Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Работа над Factorio замедляется, а разработчик «выравнивает своего священника» в WoW Classic

Мы все ожидали, что запуск WoW Classic привлечет хотя бы несколько разработчиков Blizzard. Чего мы не ожидали, так это о том, что его выпуск может помешать разработке игр, которые Blizzard даже не делает.

К сожалению для поклонников промышленного строительства Sim Factorio, именно это, похоже, и произошло. В обновлении Steam в прошлом месяце разработчик Wube Studio объявил, что так много сотрудников студии отняло время, чтобы вернуться в Азерот, что они не смогли исправить новый набор ошибок, которые недавно появились.

В сообщении говорится, что из-за выхода WoW Classic «некоторые из наших топ-менеджеров взяли перерыв, чтобы провести часы, совершая набеги и развлекаясь на Азероте». Обычно я полагаю, что это будет лишь незначительным ударом, но для Factorio это было немного больше сервера. Как объясняется в сообщении, «это не лучшее время, так как появилось несколько новых ошибок».

Обычно разработчики уничтожили бы эти ошибки, и на этот раз это был действительно план – «мы хотим, чтобы эти ошибки были устранены до того, как мы выпустим новый релиз. Оказывается, единственный человек, обладающий набором навыков для исправления этих конкретных ошибок, также глубоко прокачал своего жреца… »

К счастью, в других местах прогресс все еще был достигнут, и разработчики сказали, что (пока вы не учли важные новые поступления) во всей сборке осталось всего несколько ошибок. У меня, однако, складывается впечатление, что в следующий раз, когда появится новая большая капля Blizzard, разработчики Factorio будут шокировать своих отпусков немного лучше.

ИНФОРМАЦИЯ

купить сейчасПлитка World of Warcraft

Add comment