Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Разница между Minecraft с и без трассировки лучей огромна

Minecraft переживает свою вторую молодость. После мучительного перехода на новый движок игра получила ряд отличных обновлений. Серверы восстановлены. К сожалению, не все прошло хорошо. Отличный патч для революции графики был отменен. К счастью, некоторые из визуальных фейерверков будут реализованы благодаря технологии трассировки лучей.

Трассировка лучей – это преимущество видеокарт Nvidia в архитектуре Тьюринга. Новые графические процессоры были созданы для реалистичного путешествия легких частиц в виртуальном пространстве. Это означает, что вся световая среда, полностью видимая и невидимая для человеческого глаза, работает в режиме реального времени внутри игры. Это такая среда в среде, которая отвечает за массу визуальных процессов. Трассировка лучей имитирует движение света, отражение лучей, искажения поверхности и многие другие явления, характерные для реального мира.

Игры, использующие эту технологию, ближе к реальности, чем когда-либо прежде. Что, конечно, не означает, что трассировка лучей является прекрасным решением, подходящим для любой сцены в любой видеоигре. Я говорил об этом с боссом Infinity Ward Poland, который в настоящее время работает над Call of Duty Modern Warfare. По его словам, трассировка лучей – отличный инструмент, но вы должны использовать его с умом и намеренно. В случае с Minecraft эта цель – вывести производство на совершенно новый графический уровень.

Разница гигантская. Minecraft, поддерживаемый технологией трассировки лучей, выглядит как новая игра.

Удивительно, сколько зависит от освещения и сколько света может повлиять на то, как мы воспринимаем видеоигру. Работая над официальным рекламным материалом Nvidia, я позволил себе сделать несколько сравнительных скриншотов. На первый взгляд кажется, что обе графики демонстрируют совершенно разные произведения: оригинальную игру и ее римейк на платформах нового поколения. Фактически мы имеем дело с точно такой же программой, но поддерживаемой технологией трассировки лучей.

Mojang сообщает, что трассировка лучей в Minecraft, в частности, повлияет свет от искусственных источников (ламп), природных источников (лавы) и солнечного света. Тени будут зависеть от размера лучей, их формы и расстояния, пройденного светом. Легкие частицы должны различать поверхности, на которые они падают (бетон, стекло, вода), и ведут себя по-разному в зависимости от них. Каждому пикселю в Minecraft может быть присвоено свойство освещения, и каждый будет влиять на такие эффекты, как отражения или отражения.

Многие из этих эффектов должны были стать частью отмененного графического пакета Super Duper.

К сожалению, Mojang отказался от универсальной графической революции в своей собственной игре. Причина, указанная производителями, заключалась в технологических проблемах, несовместимых с таким количеством различных платформ, поддерживающих совместную игру (cross-play). Это означает, что в ближайшие годы Minecraft будет выглядеть именно так, как сейчас. Ну, если вы не играете на ПК и у вас нет карты Nvidia, изначально поддерживающей трассировку лучей. Иначе можно обойтись без вкуса.

Обидно. Я понимаю, что трассировка лучей – это слишком много для Nintendo Switch или смартфонов, но игра на Xbox One и PS4 может подождать небольшой графической модернизации. Тем более что мы не будем устанавливать моды, улучшающие видеокадр на консолях. Любое улучшение графического слоя зависит только от производителя. К сожалению, этот вешал белый флаг, отменяя ожидаемый Super Duper Graphic Pack.

Nvidia отлично использует обновление. Производитель графических карт занимает место разработчика, обещая серьезную модернизацию. Однако, чтобы испытать это, вам нужно приобрести новый графический процессор, такой как GeForce RTX 2070. С точки зрения производителя, это мастерская игра. Особенно учитывая растущую популярность Minecraft снова. Фактически, вторая молодежь, которую в настоящее время испытывает квадратное производство, поощряет творчество

Add comment