Следующее поколение консолей будет запущено примерно через год, но мы все еще мало знаем о технических деталях Xbox Scarlett и PlayStation 5, Ray Tracing будет важен для обеих консолей, но неясно, как он будет реализован без ущерба для производительности. По-видимому, это будет сделано с выделенным оборудованием, по крайней мере, в консоли Microsoft.
В интервью GameSpot о Gears 5, Технический художественный руководитель Коалиции Колин Пенти рассказал о новой саге и Он отметил, что наличие выделенных ядер для трассировки лучей является большим преимуществом., подтверждая, что Xbox Scarlett будет обрабатывать трассировку лучей в режиме реального времени с помощью специального оборудования.
«Нам нечего анонсировать о новом оборудовании для Gears, но я определенно очень рад тому, чего могут достичь новые консоли. Выделение ядер для трассировки лучей удивительно », – сказал Пенти в интервью.
Ходят слухи, что PlayStation 5 будет поддерживать трассировку лучей и с выделенным оборудованием, так что кажется, что в этом аспекте консоли будут похожи.
Тот факт, что Xbox Scarlett имеет выделенные ядра, совпадает с тем, что сказал Фил Спенсер о подходе новых консолей, так как это сделает поддержку трассировки лучей незначительным влиянием на производительность.