Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Разработчики Wolfenstein «невероятно разочарованы» тем, что борьба с нацистами теперь «проблематична»

С тех пор, как в 1981 году появился Castle Wolfenstein, игры Wolfenstein имели в своей основе одну вещь: убийство нацистов. Когда MachineGames собиралась создать Wolfenstein: Новый порядок 2014 года, планировалось продолжить эту традицию, наслоив убедительный рассказ на устоявшуюся основу того, чем всегда был Wolfenstein. С тех пор разработчики были в унынии, поскольку этот игровой цикл стал источником раздоров.

PCGamesInsider.biz на этой неделе поговорил со старшим игровым директором MachineGames Андреасом Йерфорсом в Gamecom, который рассказал о том, как команда удивилась, узнав, что они делают спорные игры.

«Это невероятно странно и разочаровывает», – сказал он. «Мы никогда не хотели, чтобы наши истории были актуальными; мы хотели рассказать отличные, интересные истории в меру наших возможностей ».

В преддверии запуска Wolfenstein II: The New Colossus издатель Bethesda провела рекламную кампанию в социальных сетях, которая включала хэштег #NoMoreNazis и лозунги, такие как «Сделай Америку снова без нацистов». Вокальная группа людей достаточно жаловалась По этому поводу Bethesda в конечном итоге выступила с заявлением, уточнив позицию компании, согласно которой «нацисты плохие неамериканцы».

«Когда мы начали говорить о Wolfenstein II: Новый Колосс, мы начали получать в Интернете комментарии о теме игры« Борьба с нацистами », – сказал Ёерфорс. «Каким-то образом люди чувствовали, что это было проблематично, что просто невероятно разочаровывает».

В кратком интервью Öjerfors также выражает обеспокоенность ростом правого экстремизма и тем, как экстремисты формируют онлайн-дискурс.

Последняя запись в сериале MachineGames, Wolfenstein: Youngblood, уже в продаже. В ближайшие недели к этой игре будут добавлены эффекты трассировки лучей в реальном времени.

ИНФОРМАЦИЯ

Add comment