Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Разработчик Gears 5 подтверждает, что Xbox Scarlett имеет ядра, предназначенные для Ray Tracing

С сегодняшнего дня каждый может наслаждаться новым без ограничений Gears 5графическое изображение этого поколения, которое использует максимум 6 терафлопс мощного Xbox One X, показывая, что Unreal Engine способен работать на 4K и 60 кадров в секунду на консоли Microsoft без растрепанности. Однако это превосходство продлится относительно недолго, так как в следующем году у нас будет новое поколение с Xbox Scarlett от Microsoft.

Xbox Scarlett, который обещает и, несомненно, встретит ряд впечатляющих улучшений: жесткий диск SSD, в 4 раза более мощный процессор на базе архитектуры AMD Zen 2 и, похоже, нативную поддержку Ray Tracing, последнее что-то, что Это вызвало много сомнений: от возможного роста технологий по сравнению с будущим конкурентом PS5 до возможности того, что оно действительно будет реализовано в аппаратном обеспечении и не является «промежуточным» решением.

Xbox Scarlett будет иметь ядра, посвященные Ray Tracing

Но сегодня мы можем подтвердить: у Xbox Scarlett будет специальное аппаратное обеспечение Ray Tracing, в частности, выделенные ядра, поддерживающие эту технологию. Это подтверждает Колин Пенти Gamespot (через Wccftech), арт-директор Gears 5 в The Coalition, когда его спросили о технических характеристиках новой консоли Microsoft и адаптации игры к будущему:

Сейчас нам нечего анонсировать в связи с Gears с новым оборудованием, но я определенно рад тому, что может сделать новое оборудование. Выделение ядер Ray Tracing огромно.

Хорошие новости для тех, кто ожидает качественного графического скачка в следующем поколении. Хотя Microsoft уже сказала через Фила Спенсера, что они хотят сосредоточиться на достижении наилучшего воспроизводимого качества, поддерживая, как правило, 60 кадров в секунду, использование графики с Ray Tracing – это то, чего мы не ожидали достичь в настольной консоли в 2020 году. ,

Add comment