Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Райан Клевен говорит, что Gears 5 будет сидеть, когда дело доходит до монетизации игр

Gears 5 Это всего лишь несколько недель, чтобы увидеть свет на Xbox 1. Одним из аспектов, который больше всего привлекает публику о будущей версии The Coalition, является многопользовательский режим, как в режиме Орды, так и в обычном режиме Versus. О том, как этот мультиплеер будет работать, и, более конкретно, о том, как он будет монетизироваться, мы уже рассказывали вам в записи, в которой было подтверждено, что Gears 5 не будет иметь никаких типов ящиков для добычи (более известных как ящики для добычи, для его имя на английском).

В этой строке Райан КлевенМногопользовательский директор по дизайну саги Gears выступил на Gamescom 2019. В этом мероприятии он хотел пойти дальше и сказал, что Gears 5 будет ориентиром, когда речь заходит о том, как игры с самым высоким бюджетом будут превращаться в деньги. будущее Эти заявления были сделаны после демонстрации режима Орды в Gamescom 2019, что было сделано вчера.

Райану Клевену ясно: «Gears 5 фокусируется на игроке»

Это не новость, что персонажи Gears 5 могут быть достигнуты и играть, и платить, Кроме того, у нас будет две независимые системы получить предметы, скины и железо (валюта игры): Tour of Duty and Supplies. Именно поэтому вся эта система, которая устраняет «лутбоксы», когда дело доходит до монетизации игры, Райан Клевен считает, что игра будет «сфокусирована на игроке и будет очень« близкой », когда дело доходит до персонализации и монетизации. ».

Однако самое яркое из их заявлений заключается в том, что они считают, что они «во главе отрасли во время избавления от лут-боксов », также пытаясь« ускорить прогресс игрока в получении косметических элементов, поддерживая целостность игрового процесса ».

Мы оставляем остальные его заявления ниже:

Мы приняли это решение еще до того, как все произошло (…) Мы считаем, что у нас достаточно хорошо (с карточной системой) Gears of War 4. (…) Мы ставим перед собой задачу: можем ли мы создавать платный контент, который игроки хотят покупать, и что, несмотря на это, остальным игрокам нравится? Это была задача, которую мы поставили перед Gears 5.

Хотя эти заявления абсолютно честны, кажется, что они будут применяться только к играм с тройным А, как вы видели некоторых читателей, POP Gears! (бесплатная игра доступна для iOS и Android) не соответствует этому стандарту. Время покажет, смогут ли они убрать лутбоксы из всех своих игр.

Add comment