Интервью с вирусным режиссером и серьезным документалистом, стоящим за одним из самых важных документальных фильмов этого года.
Живя в маленьком техасском городке Амарилло, у двадцатичетырехлетнего музыканта Хайдена Педиго появилась идея снять видео. Вдохновленные такими фильмами Хармони Корин, как «Trash Humpers» и «Gummo», Педиго и его друг сняли короткое видео на поддельном VHS, в котором Педиго объявил о своей кампании в городской совет. По сути, это была шутка, которой можно было поделиться с друзьями в Интернете. Но, как и большинство вещей в Интернете, он быстро нашел свою жизнь.
Когда видео попало на первую страницу Reddit, собрав тысячи и тысячи просмотров, Педиго пришлось принять решение. Будет ли он смеяться над всем этим и продолжать снимать глупые видео с друзьями, или он действительно изучит возможности баллотироваться в офис и пытаться улучшить свой родной город?
Это история Кид-кандидата, документального фильма Жасмин Стодел, который следует за Педиго в предвыборной кампании. На протяжении всего процесса Pedigo продолжает снимать вирусные видеоролики, а также предпринимает серьезные попытки установить контакт с жителями и создать настоящую платформу.
Из-за своего вирусного происхождения и применения в реальном мире Kid Candidate является исследованием как вирусной ответственности за видео, так и самосознания документального кино. Мы встретились с Педиго и Стоделом на кинофестивале в Оук-Клифф в Далласе, штат Техас, чтобы поговорить об их фильме и о том, как они видят, как эти два разных стиля контента будут развиваться в будущем.
Интервью с Хайденом Педиго
ЧАСАйден Педиго в душе музыкант; его музыка фактически составляет большую часть саундтрека Kid Candidate. Мы спросили его, что послужило источником вдохновения для его видеороликов вирусной кампании и что он узнал об обоих средствах массовой информации теперь, когда был выпущен документальный фильм о нем.
PremiumBeat: При работе над оригинальными видеороликами кампании, как вы выбрали и достигли их уникальной визуальной эстетики? Вы снимали на старую видеокамеру или применили эффекты VHS в посте?
Хайден Педиго: Меня вдохновила дрянная эстетика VHS Хармони Корин (Trash Humpers / Gummo), и я просто использовал бесплатное приложение на своем старом iPhone 6, чтобы снимать и редактировать видео целиком.
PB: Не могли бы вы рассказать нам, как появился этот документальный фильм для вашей кампании? Были ли у вас идеи относительно того, как вы хотите, чтобы ваша история была представлена?
HP: Когда я впервые выкладывал видео, я пытался решить, смогу ли я провести серьезную кампанию за городской совет, и обдумывал это. Благодаря некоторым странным обстоятельствам я узнал о Gunpowder & Sky и отправил их старшему вице-президенту электронное письмо с идеей снять документальный фильм о моем рассказе, в то время как я действительно баллотировался в городской совет после того, как снял шутливое видео.
PB: Поскольку теперь у вас есть понимание как вирусного видео, так и современного документального кино, видите ли вы больше сходства или различий между этими двумя стилями?
HP: Я думаю, они очень разные. Я имею в виду, что создание моего первого видео городского совета заняло три часа, чтобы снять и отредактировать все, а этот документальный фильм занял более двух лет, чтобы наконец выйти. Так что это был совершенно другой опыт. Я думаю, что в данном случае документальный фильм сработал, чтобы рассказать детальную историю о чем-то, что, хотя и началось как шутка, превратилось в настоящее политическое движение в небольшом консервативном городке.
Выводы
Оригинальное видео кампании явно вдохновлено Корином и другими создателями фильмов, сделанными своими руками. Тем не менее, у него хороший ритм и визуальная эстетика с его раздутым звуком и ретро-текстовыми эффектами.
Если вы поклонник олдскульного стиля, не нужно тратить время на поиски видеокамеры в ломбардах. Вы можете воспроизвести подход Педиго с любым количеством простых приложений для смартфонов, или вы можете использовать приведенные ниже руководства для создания массива пользовательских наложений VHS и старинных текстовых эффектов.
Интервью с Жасмин Стодел
Жасмин Стодел – опытный режиссер-документалист, освещавшая дерзкую кампанию Педиго и сформировавшая повествование Kid Candidate.
Как мы уже отмечали ранее о документальном кинопроизводстве, создание повествования из реальных персонажей и событий может быть сложной задачей. Однако Стодел смогла использовать свой разнообразный документальный опыт, а иногда и собственный голос, чтобы оживить историю.
PremiumBeat: Не могли бы вы рассказать нам немного о своем документальном и кинематографическом опыте? Кроме того, что изначально привлекло вас в этом проекте и в истории Хайдена?
Жасмин Стодел: Я работал со сценариями, цифровыми технологиями, реалити-шоу и документальными фильмами. Когда я жил в Нью-Йорке, я работал на Vice над документальным фильмом под названием Heavy Metal в Багдаде, и меня осенило, что документальный фильм – это самый удивительный инструмент, способный изменить жизни и умы людей.
Я люблю снимать документальные фильмы о выдающихся людях, которые меняют ситуацию к лучшему или, по крайней мере, пытаются это сделать. Я мог сказать, что в Хайдене было что-то особенное, с того момента, как я увидел его видео. У меня также была возможность показать молодому человеку, который старается сделать мир лучше. Прекрасный предмет.
PB: Расскажите немного о том, как вы снимали этот документальный фильм? Насколько велика была ваша команда? Какие камеры и оборудование вы выбрали для использования?
JS: Я поехал в Амарилло с очень талантливым оператором, Омеро Салинас-младшим. Мы хотели снять свою роль так, чтобы она контрастировала с видео кампании Хайдена. Гомер такой классный и изобретательный. Он работал с минимальным количеством осветительного оборудования, и в итоге мы сделали много самодельных установок, вдохновленных Instagram аккаунт @shittyrigs.
У нас был лучший друг Хайдена Алекс в качестве второй камеры и его друг Скотт в качестве звукового сопровождения. Фактически, все члены съемочной группы, включая тех, кто оказался в фильме, были друзьями Хайдена. Фильм снимался в основном на Sony FS7, а звук был минимальным. Очень маленький экипаж. Очень интимно.
PB: В нескольких местах документального фильма мы видим тексты от вас (режиссера), говорящего напрямую с Хайденом о документальном фильме. Как вы пришли к решению время от времени участвовать в этой истории?
JS: Невозможно было поймать Хайдена все время, да и то в его наиболее уязвимых местах. Итак, мы должны были изобретать, как по-настоящему показать его борьбу. Текстовые сообщения из нашего разговора были единственной документацией на этот момент, поэтому мы решили использовать ее.
PB: Если бы вы могли посоветовать начинающим режиссерам-документалистам, которые хотят рассказывать современные и важные истории, подобные этой, что бы это было?
JS: Мне потребовалось много лет работы в индустрии, чтобы понять, что я могу быть режиссером и продюсером. Следуйте своей интуиции, выбирайте темы, которыми вы увлечены, вещи, которые разбивают ваше сердце и вдохновляют вас. . . и делай работу и упорно работай. Вещи выровняются.
Выводы
Благодаря уверенному руководству Стодела, ясности видения и значительному опыту, Kid Candidate умело поддерживает и демонстрирует как свою тему, так и свое сообщение. Это редкий, сбалансированный фильм, который демонстрирует понимание прохладной отстраненности интернет-культуры и в то же время охватывает трогательную искренность человека, работающего в IRL над улучшением своего сообщества.
Дополнительные документальные интервью, советы и рекомендации можно найти в этих статьях:
Изображение на обложке предоставлено GUNPOWDER & SKY.