Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Режим Gears 5 Horde: новый контент каждые три месяца может привести к самой глубокой версии Horde


Помните в 2012 году, когда крупнейший в отрасли багбир торговал однопользовательскими играми?

В то время акцент делался на попытках наказать игроков, которые покупали секонд-хенд, с помощью онлайн-пропусков, но сейчас – даже несмотря на то, что у нас меньше физических копий, чем когда-либо, – создается впечатление, что франшизы блокбастеров на самом деле пытаются удержать вас в позитивных инвестициях. Прошло время выполнения основной истории.

Gears 5Режим Орды использует простую предпосылку выживания и накрывает постоянно меняющуюся метагейму навыков, способностей, персонажей и способностей. Microsoft надеется, что эти дополнительные усилия по поддержанию свежести, в дополнение к конкурирующему мультиплееру, дадут Gears 5 более длительный срок годности, чем у других игр серии.

По своей сути Horde Mode в Gears 5 похож на прошлый раз. Вы сталкиваетесь с 50 постоянно растущими волнами врагов, собираете силы и оружие, строите укрепления и прокладываете свой путь к победе. Что отличается, так это новый акцент на картах навыков и обновляемых перках, которые улучшают ваш характер и изменяют ваш стиль игры, когда вы все больше и больше злодеев впадаете в слизь.

Больше карт умений постепенно разблокируется, когда вы играете и повышаете уровень персонажа. У каждой есть 14 карт, которые нужно разблокировать, и вы выбираете пять, чтобы добавить к разгрузке персонажа перед тем, как начать игру.

В игре вы также можете улучшить набор перков между раундами, используя силу, чтобы получить больше преимуществ. Эти мощные баффы для таких вещей, как урон от оружия, время перезарядки и длительность способностей – как и следовало ожидать – имеют большое значение по мере достижения более сложных уровней.

В сочетании с природными способностями персонажей появляется большой стимул для создания синергии, которая подходит вашей команде. Вы можете дать меткому стрелку карточку навыка, которая будет регенерировать боеприпасы для команды с каждым выстрелом в голову, тем самым сохраняя запасы ваших атакующих на переднем крае без необходимости собирать мусор под давлением.

Вам все еще нужно максимизировать контроль над своей территорией, чтобы генерировать наибольшее количество энергии, но вы не настолько сосредоточены на создании вещей с помощью Forge in Gears 5, эти личные улучшения должны быть столь же важными, поэтому вам понадобится делать больше тактических выборов по ходу раундов.

Что касается самих персонажей, Коалиция потратила некоторое время, очевидно, пытаясь создать более разнообразный список на выбор. Вы выбираете пять персонажей, чтобы заполнить отряд, и все недостающие игроки заменяются на AI Red Shirts. Самым интересным дополнением к основному набору является Джек, плавучий робот, которого выставляют в качестве вспомогательного персонажа, который хорош для новых или более случайных игроков.

В то время как у него есть обычное оружие с помощью ударного луча, который жарит испорченные роем роботы и саранчу до хрустящей корочки, он также может лечить дружественных и взять под контроль врагов – даже некоторых крупных – для дополнительной огневой мощи; как будто вы можете вжиться в Pouncer, чтобы прыгать по карте или стрелять смертельными иглами обратно в The Swarm.

Он также плавает над небольшими препятствиями и тому подобным, поэтому у него совершенно иные чувства по сравнению с другими персонажами.

Еще одна важная часть новинки в режиме Орды Gears 5 – гостевые персонажи, разблокированные с помощью дополнительных наборов персонажей: Emile-A239 и Kat-B320 из Halo: Reach, и новая версия Сары Коннор из Terminator Dark Fate.

Список делится на пять классов:

  • Скаут – Кейт
  • Поддержка – Джек
  • Оскорбление – Фаз, Дж. Д. Феникс и Эмиль
  • Танк – Маркус и Сара Коннор
  • Инженер – Дель и Кэт

У каждого персонажа есть свои уникальные способности, превосходящие его базовые классовые, которые для гостей включают в себя забавные поклоны в их домашних франшизах. Ульта Сары Коннор дает дробовику огромную силу отталкивания в стиле Т2, которая отлично подходит для контроля толпы, в то время как персонажи Reach имеют классические предметы из многопользовательской игры Halo – у Эмиля есть Drop Shield и Kat the Hologram Decoy.

То, что Коалиция не полностью привязана к персонажам во вселенной, заставляет задуматься о Орде Моде как о более непринужденном месте, чтобы насладиться жесткой и кровожадной стрельбой Гира от третьего лица. Однако, чтобы компенсировать тенденцию к доступности, появились новые сверхмощные модификаторы сложности, которые можно включить, чтобы усилить вызов настолько, насколько вам угодно. Разные карты также имеют разные модификаторы умений, просто чтобы они чувствовали себя максимально отличающимися друг от друга.

Очевидно, что одна из причин, побуждающих к реализации режима Орды в такой степени, заключается в том, чтобы держать вас рядом, чтобы платить за микротранзакции, и, хотя нет никаких случайных коробок с лутом случайного выбора, вам придется платить за большинство предлагаемых скинов персонажей.

С учетом вышесказанного Коалиция пообещала бесплатно переводить новые карты в режим Орды в рамках сезонной поддержки «Операций» после запуска. Предполагается, что каждая операция будет длиться около трех месяцев, а также будет включать новые модификаторы сложности и новых персонажей, а также новые режимы и опции настройки. Все это предназначено для предотвращения стагнации метагейма и создания множества новых комбинаций для тестирования на поле битвы.

Вы сможете сами судить, достаточно ли этого, чтобы заинтересовать игроков с 6 сентября, когда Gears 5 выходит на ранний доступ, а полный релиз – 10 сентября.

Add comment