Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Руки с облачным игровым сервисом EA Atlas Project от EA

Проект Атлас

Самые большие видеоигры обычно требуют дорогого оборудования для запуска, будь то Xbox One, PlayStation 4 или ПК с мощной видеокартой.

Но в понедельник я закончил играть в Madden NFL 20 и нескольких других громких играх на всех Amazon Огненный планшет и игровой процесс были плавными, благодаря облачному сервису EA.

Сама игра обрабатывалась в пульте Amazon Веб-сервисы дата-центра и транслируются на планшет через Wi-Fi. Все, что требовалось, – это приложение EA на планшете Android.

Это обещание предстоящей облачной игровой службы EA: играйте на любом устройстве, если у вас стабильное интернет-соединение. Около года назад компания дразнила сервис в рамках проекта Atlas, амбициозного стремления предложить облачные технологии и технологии искусственного интеллекта для развития игровой индустрии. EA оставалась относительно спокойной в своем прогрессе до понедельника, когда она начала привлекать игроков для тестирования облачного игрового сервиса Project Atlas на ПК.

Мы попробовали это на различных устройствах, включая телевизоры, Windows ноутбук и Mac, в дополнение к планшету Android. И в целом я был очень впечатлен.

Атлас проекта "border =" 0 "class =" center "src =" https://assets.pcmag.com/media/images/662963-project-atlas.png?thumb=y&width=980&height=622

(Titanfall 2 через Project Atlas на смарт-телевизоре)

Когда вы думаете об облачных играх, ваша естественная склонность – беспокоиться о лагах и графике, заикающейся в туманный беспорядок. Но я не заметил каких-либо замедлений, так как EA транслировала игры на LG Smart TV и на отдельный дисплей, подключенный к Amazon Fire TV Придерживаться.

Во время демонстрации я играл в FIFA 19 и научно-фантастический шутер Titanfall 2, и мне казалось, что я играю на PlayStation 4 дома. Опыт был абсолютно плавным, с четкой графикой 1080p, и элементы управления реагировали точно, без задержек.

Но процесс не был идеальным. На MacBook Pro я открыл шутер от первого лица Crysis 3, прежде чем перейти к Star Wars Battlefront II, и когда игра началась, я заметил некоторую задержку, из-за которой начальный экран игры на короткое время заикался. На бэкэнде приложение EA Project Atlas определяло местонахождение ближайших серверов к моему интернет-соединению, чтобы обеспечить минимальную задержку.

Экран Project Atlas "border =" 0 "class =" center "src =" https://assets.pcmag.com/media/images/662964-project-atlas-screen.png?thumb=y&width=980&height=557

(Экран выбора игры в приложении поверх ноутбука Dell XPS 15.)

Тем временем игра Madden NFL 20 внезапно закончилась из-за сетевой ошибки, хотя устройство было подключено через Ethernet, что вынудило меня снова загрузить игру. Но кроме этого небольшого сбоя, у меня не было никаких других проблем. Тем не менее, мое игровое время было ограничено одним игроком и двумя игроками, так что я еще не видел, как работает сервис в многопользовательском режиме онлайн.

Чтобы играть, загрузите приложение Project Atlas и войдите в свою учетную запись EA Origin. Когда вы запускаете приложение, сервис облачных игр покажет вам игры, в которые вы можете играть; просто прокрутите и выберите один, как Netflix для игр.

Project Atlas работает только со стабильным неограниченным широкополосным соединением. Для облачной игровой службы EA потребуется подключение не менее 5 Мбит / с, что позволит осуществлять потоковую передачу игры с разрешением 640 на 480 пикселей.

Более быстрое соединение, 30 Мбит / с, позволит вам играть в разрешении 720p и 1080p HD. Тем не менее, EA хорошо знает, что некоторые геймеры были обременены ограничениями данных в их домашней широкополосной сети. Именно поэтому Project Atlas пока не поддерживает потоковые игры с разрешением 4K. Не все игры были в потоковом режиме с самыми высокими графическими настройками, потому что более качественная графика потребляет больше данных, что также может снизить пропускную способность сети, побуждая ваших соседей или членов семьи жаловаться.

Атлас проекта "border =" 0 "class =" center "src =" https://assets.pcmag.com/media/images/662965-project-atlas.png?thumb=y&width=980&height=561

(Crysis 3 работает на MacBook Pro, подключенном к кабелю Ethernet.)

Какие функции и опции настройки будут предлагаться в облачном игровом сервисе EA, все еще находится в стадии разработки, поэтому компания проводит публичную пробную версию для сбора данных о том, как она будет работать в реальном мире. К факторам производительности относятся провайдер, подключенный через Wi-Fi или кабель Ethernet, количество людей, подключенных к сети, и даже возраст вашего модема.

Пока что EA не объявила, когда запустится облачный игровой сервис Project Atlas. Но это присоединится к переполненному рынку. Google готовится к запуску своего сервиса Stadia в ноябре, а служба xCloud от Microsoft также готова начать публичное испытание этой осенью.

Чтобы сделать облачные игры привлекательными, EA также необходимо выяснить, как их оценить. Но пока мне нравится то, что я вижу. EA продемонстрировала, что технология работает, и если она может предложить захватывающий каталог игр по разумной цене, то облачные игры могут иметь шанс встряхнуть индустрию и отвлечь некоторых потребителей от консолей.

Чтобы попробовать облачный игровой сервис Project Atlas, подпишитесь на приглашение на общедоступную пробную версию, которая предложит бесплатный доступ к трансляции FIFA 19, Titanfall 2, Need for Speed ​​Rivals и Unravel, Все, что вам нужно, это учетная запись EA Origin. Если вы выберете, EA отправит вам приглашение по электронной почте.

редактора Note: Эта история была исправлена, чтобы отметить, что облачный игровой сервис EA является одной из инициатив компании Project Atlas. Демонстрация PCMag с сервисом также была ограничена одним игроком и двумя игроками.


Add comment