Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Следующее расширение Hearthstone сделает ремикс на дикую зону World of Warcraft

Часть проблемы с Мир Warcraft это игра имеет много земли для покрытия – весь мир, на самом деле. Игроки также собирают все и отправляются на новый континент с каждым расширением. Основные континенты в Мир Warcraft не обновлялись с тех пор Cataclysm. Это другая команда, в другой игре Blizzard, которая возвращается на эти игровые площадки и приводит их в порядок, превращая в свои собственные маленькие миры.

Теперь цифровая карточная игра Blizzard домашний очаг приносит долгосрочную, чрезмерно сюжетную кампанию катаклизм зона Ульдума.

Ульдум является одной из самых интересных зон в Мир Warcraftи в ММО мы только поцарапали поверхность. Теперь у нас правильное глубокое погружение.

Правила домашнего очага

домашний очаг не совсем правильный канон, хотя игра и Мир Warcraft много совпадений. Персонажи, сценарии и локации пересекаются между двумя играми, но они поддерживают разные каноны. Например, в Мир WarcraftГаджетзан – небольшой город гоблинов. В домашний очагЭто процветающий, шумный порт. Битва за АзеротТортолланы начались в домашний очагзатем мигрировал.

Ох, и в Мир WarcraftЛетающий город Даларан ждет над Сломанными островами, В домашний очагСобрание преступников и злодеев привязало к городу мега-ракеты, чтобы они могли украсть все в нем, а также в самом городе и использовать его в качестве мобильной штаб-квартиры.

Лига Зла теперь направляется в Ульдум, где Лига Исследователей должна будет прекратить копать и не допустить дальнейшего развития снежного кома.

«Мы всегда хотели провести грандиозную эпическую прогулку вместе со всеми нашими злодеями и героями», – сказал Дейв Косак, ведущий дизайнер миссий на домашний очаг, в интервью с Полигоном. «Если вы хотите написать одногодичную историю, вы также можете сделать ее большой, эпической, масштабной и распространяться по всему миру. Но риск сделать годичную историю таков: что произойдет, если люди не будут в теме? Они просто не играют домашний очаг на целый год? Это казалось плохим.

Отсюда более мелкие темы: криминальное ограбление в Даларане, которое, естественно, ведет к приключениям в пустынях Ульдум. Ульдум делает отличную обстановку. Прежде всего, команда хотела вывести Лигу исследователей, которые были созданы в предыдущем домашний очаг разложения. Во-вторых, Ульдум полон потенциала: древние храмы Титана и старые, забытые руины. Существует также большая, широкая пустыня, которая предлагает забавную экологию для экспериментов. Во всем этом есть прихоть в стиле Индианы Джонса.

Hearthstone - Собранная Лига Исследователей - эльф с волшебным томом, мурлок с моноклем, гном на динозавре с кнутом и человек с пушкой, стреляющий разноцветными кристаллами. Blizzard Entertainment

Изучение Ульдума

Широкий и разнообразный состав сверхобъектных архетипов также позволяет домашний очагДизайнеры квестов, чтобы придумать новые силы героя, условия победы и встречи с боссами. «(Ульдум) дает нам много историй, на которые мы можем повесить шляпу, но это также подразумевает много механики, которую мы хотели сделать, чтобы художники и дизайнеры могли повеселиться».

«Наша команда всегда копается в играх, фильмах, во всем этом. Мы уже прикалываемся к методам других людей и к тому, как они производят определенный крутой эффект или что-то в этом роде », – говорит Хадиджа Чемберлин, ведущий FX-художник.

Так как Мир Warcraft смешивает так много влияний вместе, что означает, что специальные эффекты и сценарии могут выйти за рамки строгой фантазии и в другие жанры. Но когда Мир Warcraft переходит из зоны, игроки не возвращаются. домашний очаг может вернуться к этим средам и набрать их элементы до 11.

В Мир WarcraftUldum – это шведский стол неисследованных, но классных концепций. Он смешивает политическую историю между древними расами кошачьих стражей, оставленных для защиты созданных Богом технологий, группами раскопок со всего мира, приезжающими исследовать эти новые чудеса, и могущественными элементалами, претендующими на звание своих гнусных мастеров Древнего Бога. Все эти концепции были изучены лишь наполовину, в основном связаны между собой ссылками на поп-культуру.

Как Blizzard расширяется домашний очагВ однопользовательских кампаниях добавлено больше сражений с боссами, она способна копать вглубь мира, куда ММО просто не может попасть.

World of Warcraft - Elise Starseeker, ночной эльф в белом плаще, избегает гигантской конструкции Титана. Blizzard Entertainment

Оттачивая ремесло

домашний очаг Команда уделяет все больше внимания своим одиночным кампаниям, которые оказываются одной из лучших частей современной домашний очаг,

«Мы многому научились с самого первого взгляда на этот режим (в Кобольды и катакомбы) », – сказал Косак. «То, что мы обнаружили, заключается в том, что босс не должен быть слишком сложным, потому что настоящее веселье заключается в построении колоды. Итак, мы только начали подходить к дизайну босса как-то так, давайте просто позаботимся о том, чтобы этот персонаж был забавным, и он сделал что-то интересное, чтобы бросить вам вызов уникальным способом.

«Мы можем нарушить много правил. Вы можете быть подлым с ИИ, а нам все равно. Нам просто нужно быть осторожными, чтобы вы нарушали правила осмысленно и весело, что сложно, но очень интересно исследовать ».

Когда дело доходит до реализации этих боссов, разработчик редко сталкивается с серьезными проблемами, хотя иногда команда не справляется.

«Иногда мы проектируем босса, и мы похожи на« священную корову, этот босс невозможен, давайте унизим его », – сказал Косак.

Косак не мог придумать случай, когда команда когда-либо зашла слишком далеко в разработке основной механики для босса – твики часто сводятся к цифрам, а не к полной доработке. Одним из изменений, которое было встречено с подозрением, является возможность вступать в не боевые столкновения на домашний очаг доска для переключения колоды.

Цель этих встреч состояла в том, чтобы избежать меню, основанного на интерфейсе пользователя, которое выводит игроков из игры.

«Мы хотим, чтобы у вас было такое чувство, когда вы попадаете в среду, и эти персонажи слоняются вокруг, и вы можете набирать их», – сказал Косак.

Игроки, скорее всего, увидят расширение Ульдума, во многом как то, как Гаджетзан сейчас является процветающим портовым городом в стиле нуар, а в Зоне 52 находится доктор Бум и его лаборатории головоломок.

«Когда я узнал, что мы играем в Ульдуме, я был похож … о, боже мой, это гигантская долбанная пустыня. Это будет только песок везде. Это будет Лучший», – сказал Чемберлин. «Количество разнообразия там круто, и это встречается в этой различной механике и в искусстве, которое мы используем по всем направлениям. Там уже столько вещей, и это действительно весело. Я работаю с этим и раскручиваю это в диких направлениях ».

Add comment