Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Служебный долг: член парламента Modern Warfare: балансируя все, вы получаете удовольствие от вещей

Стрелялки предлагают игрокам широкий выбор оружия, от дробовиков и пистолетов до снайперских и штурмовых винтовок. Однако случается так, что время от времени одно оружие становится сильнее, чем другие, и дает игрокам более оптимальный способ уничтожить своих врагов.

Что ж, разработчик Call of Duty: Modern Warfare, директор по дизайну многопользовательских игр Infinity Ward Джеффри Смит, считает, что не все должно быть идеально сбалансировано, поскольку оно лишает нас опыта и удовольствия от самой игры.

Я думаю, что где-то в этом направлении эти игры пытались достичь такого баланса, может быть, это был киберспорт, это просто выплеснуло удовольствие из вещей, когда вы пытаетесь все сбалансировать. Мы всего лишь веселимся. Мы хотим просто иметь возможность лазить и веселиться.

Если я смогу творчески решить эту перестрелку, вместо того, чтобы заставлять меня идти по коридору, я смогу лучше использовать свой мозг. Я могу получить другое преимущество. И это своего рода подход на платформе. Мы просто хотим создать более динамичное взаимодействие.

Мы свели его к этому микроуровню боя один на один, и что мы можем сделать, чтобы добавить вариативности к результату этого: от лазания вокруг вас до бега внутрь и закрытия двери, которая заставляет вас сделать выбор ты собираешься забежать и войти в это здание как-то

Call of Duty: Modern Warfare выпущен 25 октября 2019 года для ПК, платформ PlayStation 4 и Xbox One.

(Источник: официальный журнал PlayStation, октябрь, выпуск WCCFTech)