Эй, одиночные игроки! Мы хотели бы, чтобы вы и мы познакомились с каждым немного лучше, поэтому мы будем стараться, чтобы каждые выходные вы играли с разными членами команды на клавиатуре, чтобы поболтать о том, что привлекло их внимание в игровом мире.
Наш главный редактор Рейн планировал написать эту вступительную статью, но жизнь вмешалась. Вы застряли со мной на этот раз. Я Дэмьен, бывший EiC и общая неприятность. Вы можете вспомнить меня из таких хитов, как «Это не то, для чего мы здесь» и «Заткнись, ты, претенциозная пизда». Ах, хорошие времена.
Токийское Игровое Шоу доминировало в заголовках на этой неделе, или, скорее, Смерть есть. После многих лет бесполезной информации, сбитой с толку риторикой о гениальности Кодзимы, завеса была отодвинута назад на более чем один час отснятого материала. Теперь мы виделиосновной потокГеймплея, размещение спонсируемого продукта, Норман Ридус тянет лица и пробивая игру «камера», и я так противоречив.
Позвольте мне прояснить одну вещь: я верю в Кодзиму. На протяжении многих лет он постоянно подрывал ожидания и удивлял своих поклонников (как к лучшему, так и к худшему). Общее уважение к нему как к автору и одному из дальновидных режиссеров игр вполне заслуженно. Может быть, поэтому я ожидал большего от Смерть чем то, что мы видели.
Не поймите меня неправильно, игра выглядит потрясающе. Это удивительно красиво. Бой выглядит возвышенно. Обширная окружающая среда кричит об одиночестве, о котором говорил Кодзима, подкрепленное тем, как голос Сэма отражается в бесплодии. Отдельная комната – интересное включение, и эта битва с боссом, на которую мы мельком увидели, кажется, как будто она продолжает тенденцию Кодзимы делать что-то немного левее центра.
За все это, Смерть не похоже на революцию. Это похоже на еще одну огромную игру с открытым миром, изобилующую занятой работой. Темой повествования может быть связь, но готовность Сэма разразиться насилием ставит игровой процесс в противоречие с этим. Даже если бой составляет лишь небольшую часть опыта, он удешевляет всю идею. Как мы можем соединиться в мире, где даже те люди, которые пытаются соединить нас, готовы убить? Переодевание в выживание – отговорка.
Почему? Во всем остальном Смерть выглядит как самый бюджетный симулятор ходьбы, который когда-либо видела игровая индустрия. Это медленнее и медитативнее, чем норма, и кажется, что оно переполнено странностями, которые мы привыкли ожидать от Кодзимы. Спасибо, больше всего этого и меньше пи-пи-кунг-фу.
На этом примечании похвала многих других больших представлений, выходящих из TGS, кажется почти лицемерной. Final Fantasy VII Remake формируется все больше и больше, чтобы быть именно тем, что каждый хочет; в процессе, я задаюсь вопросом, насколько далеко я мог бы предположить, что это обеспечивает новую веру для неизбежного FFXVI, Кажется, что Square Enix, наконец, натолкнулся на систему сражений, которая привлекает как игроков старой, так и новой школы – все, что ему нужно сейчас, – это развить ее и создать новую, захватывающую историю.
Чтобы добавить к этому, Якудза: как дракон, Син Сакура Войны, а также Сказки возникновения все выглядят фантастически в своих последних показах.
Тем не менее, я думаю, что мне не хватает маленьких игр. Я люблю блокбастер так же, как и следующий человек, но инди-разработчики – те, кто склонен проложить путь в эти дни. К сожалению, эта тенденция не так распространена среди японских разработчиков, как среди западных, поэтому отсутствие небольших команд и небольших игр от TGS не вызывает удивления.
Тем не менее, представьте, что могло бы быть, если бы появился Gen Design, Элден Ринг дебютировал должным образом, или NanaOn-Sha дразнил Проект Rap Rabbit возрождение …
Add comment