Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Треть игроков XCOM 2 победили

Если вы (блаженно) отключены от столицы-D Дискурс игр TwitterМы снова говорили о сложности видеоигр на этой неделе. Как всегда, некоторые игроки считают задачу важной частью игр, в то время как другие хотят более простых вариантов по причинам доступности или простым предпочтениям. Похоже, что последняя группа тоже немного больше – судя по статистике одного из самых заведомо сложных титулов.

32% игроков завершили XCOM 2 на «новобранце» – самой легкой настройке сложности игры. Это по сравнению с 55% завершений по «ветерану», которые игроки обычно переводят как «нормальные». Это оставляет «командир» и «легенда» – сложные и сверхтвердые варианты – всего 11% и 3% от общего числа, соответственно.

Эти статистические данные были доступны на официальном сайте целую вечность, но вернулись благодаря чирикать от специалиста по доступности Иана Хэмилтона, отвечающего на (примерно седьмую?) дискуссию о больших трудностях в 2019 году. Статистика показывает, что игроки с более легкими трудностями являются гораздо большей частью рынка, чем их коллеги, ищущие вызовы.

Статистика очень похожа и для выполненных миссий, что показывает, что речь идет не только о людях, которые отказались от своих сложных прохождений, чтобы легко перезапустить. 31% миссий были закончены на новобранце, 52% на ветеране, 12% на командире и 5% на легенде.

Все это появляется после сообщений о том, что у Death Stranding будет легкий режим, и в статье Ars Technica говорится, что вся индустрия должна копировать ее. Ключ аргумента – доступность. Будь то из-за времени, опыта или даже из-за проблем со здоровьем, некоторые игры слишком сложны для некоторых игроков. Варианты делают путь шире, не отвлекая внимание от людей, которые этого хотят.

ИНФОРМАЦИЯ

купить сейчасПлитка XCOM 2


Add comment