Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Ужесточение штрафов за уход в ближайшие к Rainbow Six Siege

Ubisoft объявила, что вводит более суровые штрафы для игроков Rainbow Six Siege, которые покидают активные рейтинговые игры. В настоящее время игроки, которые покидают рейтинговый матч в середине игры, получают очень короткий запрет в 15 минут, что значительно меньше времени, чем большинство матчей в рейтинговом матче. Вместо этого, новая система штрафов за отпуск будет увеличивать штраф, тем чаще игрок выходит из активного матча.

Как именно эта эскалация закончится, пока неясно – как и точная дата выхода этого изменения – но эта новость должна быть музыкой для ушей игроков Rainbow Six Siege, которые устали проигрывать рейтинговые матчи и MMR из-за ярости выходящих из товарищей по команде.

Это не единственное изменение, которое Ubisoft планирует нацелить на поведение игроков, так как у них также есть исправление для обратного дружественного огня. Это изменение предназначено для того, чтобы не дать группам игроков выбирать людей в своей команде, распространяя урон между собой, чтобы избежать активации обратного дружественного огня. Теперь обратный дружественный огонь активируется по всей группе игроков, что должно помочь снизить токсичность.

Еще одно исправление, которое Ubisoft планирует улучшить поведение игроков, состоит в том, что игроки автоматически сбрасывают дефузер при появлении, если они неактивны во время фазы подготовки, что означает, что игрокам не нужно будет убивать своих товарищей по команде, чтобы снять с них дефьюзер.

Ячейка «поведение игрока» была создана после Six Invitational 2019 в Монреале, поэтому приятно видеть, что Ubisoft постоянно информирует игроков о прогрессе команды.

Еще одно исправление, которое Ubisoft планирует улучшить поведение игроков, состоит в том, что игроки автоматически сбрасывают дефузер при появлении, если они неактивны во время фазы подготовки, что означает, что игрокам не нужно будет убивать своих товарищей по команде, чтобы снять с них дефьюзер.

Ячейка «поведение игрока» была создана после Six Invitational 2019 в Монреале, поэтому приятно видеть, что Ubisoft постоянно информирует игроков о прогрессе команды.

ИНФОРМАЦИЯ

Add comment