Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Уроки, извлеченные из моих первых 30 дней использования Blender

Примечание. Следующая статья поможет вам: Уроки, извлеченные из моих первых 30 дней использования Blender

Вот несколько выводов, советов и приемов из моего опыта изучения Blender. Помните, терпение — это добродетель.

У Blender печально известная крутая кривая обучения. Вы слышали это раньше, верно? Я всегда вижу это утверждение, но никогда не совсем понятно, почему так много людей думают об этом.

В течение многих лет этот слух удерживал меня от погружения в мир 3D, так как это всегда казалось таким тяжелым вложением времени. Однако за последний год я получил так много запросов о Blender от клиентов, что пришло время сделать это приоритетом.

БлендерИзучаем Блендер.

Вот почему я провел последние тридцать дней, копаясь в Blender, просто чтобы посмотреть, сколько я смогу узнать за несколько коротких недель. Вот мои выводы. . .

Иметь план

Блендер умеет многое. Важно точно определить, что вы хотите создать, чтобы не тратить время на то, чтобы залезть в кроличью нору, пытаясь изучить инструменты, которые вы никогда не сможете использовать.

Например, я создаю анимацию карты в Adobe After Effects, и клиенты просили определенные 3D-сцены. Им нужны карты местности, здания, анимированные маршруты и даже симуляции наводнений.

Так как я новичок и хочу сохранить свою мотивацию, было важно сделать вещи простыми в течение этих первых нескольких недель обучения.

Я решил выделить два часа в день в течение тридцати дней. В конце этого периода я хотел сделать две вещи:

  1. Чтобы было удобно перемещаться по интерфейсу с помощью горячих клавиш.
  2. Для создания карты местности с видом сверху с текстурой, освещением и анимацией.
БарбадосКарта Барбадоса сверху.

Достаточно просто, не так ли?

Найдите хороший курс серии для начинающих

Важно изучить основы, прежде чем переходить к руководствам по конкретному проекту. В прошлом я просмотрел несколько руководств, связанных с картами, и всегда быстро сдавался из-за множества инструментов, которые я просто не понимал, как использовать.

Одно дело знать, как следовать пошаговому руководству, и совсем другое — разбираться в программе.

Опять же, изучение Blender — это серьезное вложение времени. Выбор неправильной серии руководств может привести к потере большого количества времени.

Нет ничего более неприятного, чем пытаться следовать за слишком быстрым инструктором, не объясняя, что он делает, или просто пропуская шаги. И, к сожалению, на YouTube много такого контента.

Вот четыре хороших места для начала:

Профессиональный совет: Если вы заблудились или застряли в учебнике, проверьте раздел комментариев. В девяти случаях из десяти какой-нибудь дружелюбный человек решил проблему и поделился ответом со всеми.

Изучите базовую лексику

В мире 3D много специфической и сложной лексики. Это может пугать новичков, а также может показаться непреодолимым препятствием.

При изучении основ Blender на курсе для начинающих очень полезно выучить ключевые словарные термины по ходу работы.

Вам не нужно тратить время на глубокое изучение каждого аспекта программы, но полезно иметь хорошее представление о терминах для различных инструментов и методов.

Изучайте словарный запасИзучите словарные термины.

Я использовал документацию поддержки Blender в качестве справочного материала, чтобы быстро прочитать обзоры инструментов и методов, когда я просматривал вводные руководства. Это помогло мне быстро отточить и спланировать, какие области программы будут наиболее полезны для создания анимации карты.

Отложите (много) времени

Изначально я планировал использовать Blender по два часа в день в течение тридцати дней. Однако, начав серию пончиков Blender Guru, я быстро изменил план.

Эта серия состоит из двадцати четырех видеороликов, каждое из которых длится примерно пятнадцать минут, что дает общую продолжительность шести часов. Кажется, вы могли бы вырубить это за один день, верно?

Неправильный.

Блендер Учебник
Блендер УчебникВыделите достаточно времени для каждого урока.

В другом видео я видел, что Blender Guru рекомендует выделять два-три полных (восьмичасовых) рабочих дня, чтобы правильно пройти серию Donut.

Работая по два часа в день, я планировал провести большую часть месяца, просто работая над пончиком. Очевидно, мне нужно было выделить больше времени. Опять же, это огромные временные затраты.

По-медленнее

Первые две недели из моих тридцати дней были на удивление медленными и неуклюжими. Даже простое пошаговое следование учебнику требовало так много пауз и возвратов. Наконец, я решил просмотреть учебник полностью, а затем просмотреть его еще раз, чтобы сделать паузу и продолжить.

Во время одной из моих первых попыток моделирования я обнаружил, что двигаюсь слишком быстро. Я пытался создать базовую низкополигональную лису. Прежде чем я это понял, я часами пытался сделать уши реалистичными. Это быстро привело к выгоранию. Итак, я решил вернуться и придерживаться первоначального плана простых низкополигональных примитивов.

Низкополигональная лисаСоздание низкополигональной лисы.

Легко попасть в эту ловушку, пытаясь бежать, даже не научившись ходить. Легко потратить столько времени, пытаясь усовершенствовать какой-то случайный аспект модели.

Изучение основ Blender — медленный процесс для новичков. Это может быть неприятно, когда вы постоянно получаете неприятные результаты. Итак, делайте это медленно.

Найти учебные пособия для конкретных проектов

Как только я изучил основы и освоился с навигацией по интерфейсу, пришло время найти несколько руководств, посвященных тому, чего я хотел достичь. Сообщество Blender настолько велико и полезно, что довольно легко найти контент практически по любой теме 3D-искусства.

Учебники для конкретных проектовНайдите учебные пособия для конкретных проектов.

Поиск по ключевым словам привел меня к огромному количеству информации. Сюда вошли советы по лучшим надстройкам для создания карт, а также полезные приемы. Я также получил хорошее представление о том, в каких областях Blender я хочу глубоко погрузиться в качестве картографа.

Повторение является ключевым

Практика действительно делает совершенным. В частности, одна техника, которую я нашел полезной, — это повторение. Простое повторение нескольких простых шагов действительно помогло мне укрепить положение вещей.

Например, я создал несколько тарелок, работая над серией уроков по пончикам. Каждый раз я начинал с нуля с новым проектом и создавал пластину с небольшими изменениями.

Благодаря этому процессу я быстро освоился с различными горячими клавишами, а также с навигацией по интерфейсу.

Создание пластинПовторение шагов помогает укрепить мышечную память.

Все связано

В течение последних двух недель моего обучения Blender я действительно начал вникать в детали создания желаемой анимации ландшафта.

Пытаясь осветить свой ландшафт, я начал понимать, как связано так много аспектов Blender. Попытка выяснить, какой рендерер, тип освещения и настройки материала использовать, в конце концов оказалась довольно сложной.

Рендеринг в БлендереМногие аспекты Blender связаны между собой.

Я предполагаю, что это основная причина такой крутой кривой обучения. Вы должны быть готовы многому научиться, прежде чем сможете получить тот вид, который вам нужен. Эта информационная перегрузка, вероятно, заставляет многих людей бросать первые несколько проектов.

Не отчаивайтесь – будет легче

После тридцати дней игры в Blender я могу с уверенностью сказать, что достиг двух своих целей. Теперь мне удобно ориентироваться в интерфейсе и я знаю несколько полезных горячих клавиш. Я также смог создать несколько анимаций моей карты местности, которые выглядят неплохо.

Окончательная анимация карты
Окончательный рендерГотовый продукт.

Очевидно, что еще так многому предстоит научиться, но я чувствую, что самое большое препятствие уже позади. Это, безусловно, захватывающе, когда вы освоитесь с интерфейсом и изучите его.

Следующие тридцать дней будут намного веселее.