Тридцать два лучших игрока в киберспорте мира разминают пальцы в готовности к Гран-при FIFA eWorld Cup на лондонской O2 Arena в эти выходные.
Миллионы отправляются на дорожную славу и удачу, но только один игрок останется с чеком победителей в $ 250 000 (примерно 1,7 крор) в воскресенье на кавернозной арене на Темзе.
Ожидается, что тридцать миллионов фанатов увидят онлайн-игру на Facebook, Twitch, Twitter, а также YouTube с комментариями на арабском, китайском, английском, немецком, португальском и испанском языках.
Около 1500 зрителей увидят воскресный финал на затемненной арене, когда Mosaad 'MsDossary' Aldossary из Саудовской Аравии надеется стать первым игроком, защищающим титул, поскольку турнир начался в относительной безвестности в 2004 году.
Он столкнется с жесткой оппозицией со стороны множества игроков, наиболее известных своими игровыми именами, таких как английский дуэт F2Tekkz (Донован Хант) и 'Stokes' (Том Стоукс).
У Бразилии самое большое представительство с пятью игроками, включая «Resende», «Fifilza» и «Zezinho», которые представляют команду по киберспорту, которую поддерживает великий голландец Рууд Гуллит.
В то время как некоторые все еще могут насмехаться над понятием «профессиональных» игроков в киберспорт, поставленные на карту деньги значительны, если не совсем в лиге $ 30 миллионов Fortnite Кубок мира.
Банк этого года составляет 500 000 долларов, хотя такие игроки, как 18-летний Хант, фаворит этого года, уже собрали 200 000 фунтов стерлингов (243 000 долларов) призовых.
Мировой руководящий орган по футболу FIFA больше не рассматривает киберспорт как чисто маркетинговый инструмент, и теперь департамент сосредоточен исключительно на его развитии наряду с реальной игрой.
Устойчивый спорт
«Мы хотим построить здоровый, устойчивый и профессиональный спорт», – заявил Кристиан Волк, директор ФИФА по электронному футболу и играм, в четверг журналистам в отеле рядом с 02 Arena.
«У нас много амбиций, мы здесь на долгое время. Мы только начинаем.
«У нас были очень успешные 25-летние отношения с EA Sports, который построил самый успешный спортивный симулятор в мире, и с другой стороны, у вас есть руководство крупнейшего в мире спорта. В сочетании мы можем привести к столу, что довольно редки. Это динамичная экосистема ".
Волк говорит, что ФИФА стремится разделить электронный футбол и реальные вещи, хотя он говорит, что уже есть доказательства положительного и довольно удивительного кроссовера.
Вместо того, чтобы пропагандировать малоподвижный образ жизни, Волк говорит, что потенциальные футболисты знакомятся со спортом через игру FIFA – возможно, с лучшей концепцией прохождения и тактики, чем в эпоху перед видеоиграми.
«Особенно в молодом возрасте их первый контакт с футболом – это (видео) игра, и из игры они понимают, что такое футбол», – сказал он.
«Были исследования в Дании, где можно было увидеть, как молодые люди играют в игру и понимают тактику, а затем произошел переход на настоящий футбол. Они пытаются сделать« торнадо »или что-то в этом роде. Для нас это хороший знак».
Нет ничего плохого в стремлении стать профессионалом в киберспорте, говорит Волк, который считает, что это дает современным любителям спорта возможность «стать частью повествования».
В то время как женский чемпионат мира оказался огромным успехом, в воскресном вскрытии не участвовала ни одна женщина.
«Прелесть игры в том, что она представляет собой равную игровую площадку, поэтому мы должны увидеть и понять, как мы можем сделать ее более привлекательной для женщин», – сказал Волк. «Я надеюсь, что это произойдет естественно».
В эти выходные игроки будут поделены на группы по восемь человек: двое – в Xbox, а двое – в консулах PlayStation. Шестнадцать затем отправляются в нокаут-раунды, завершившиеся матчем на двух ногах, один на Xbox и один на PlayStation.
© Thomson Reuters 2019
Add comment