Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Хидео Кодзима признает, что даже сейчас он не понимает масштаб смерти

Неоднократно ветеран Хидео Кодзима подчеркивал, что его долгожданный Death Stranding создаст свой собственный жанр, как и сага Metal Gear Solid в своих истоках. Это одна из причин, по которой японский креатив признал, что даже сейчас, за несколько недель до его запуска на PS4, он все еще не совсем понимает сферу своей новой видеоигры.

В интервью с Financial TimesХидео Кодзима сделал следующее заявление.

Даже сейчас я не понимаю игру. Сфера мира, игровой процесс; все новое Моя миссия – создать жанр, которого в настоящее время не существует, и который удивляет всех. И, конечно же, есть риск.

В последние недели сам японец пытался определить жанр, к которому относится Death Stranding, пытаясь таким образом разрешить сомнения своих последователей.

Хидео Кодзима также рассказал об индустрии видеоигр, которую он определяет как «индустрию ориентированных на искусство услуг», подчеркнув их различия в отношении кино.

В кинотеатре есть истории, которые для людей моего поколения могут удивлять, но для поколения игроков они не такие.

Режиссер и сценарист Death Stranding объяснил, что в видеоиграх «должна быть реальность» в действиях, которые вы совершаете, «чтобы все работало» должным образом. «Банан должен быть съедобным после удаления кожуры, и машины должны быть за рулем», говорит он.

В Death Stranding вы отправитесь в далекое будущее, в котором общество, кажется, рухнуло после ряда неизвестных событий и обстоятельств. В этом хаосе люди укрываются в технологиях и оказываются полностью изолированными друг от друга.

Как и Сэм Портер Бриджес, главный герой, воплощенный Норманом Ридусом, вы должны спасти различия этого общества и попытаться установить связи и связи с немногими людьми, оставшимися в живых в этой трагической реальности. Вы не будете солдатом, героем или мутантом.

Вы являетесь профессионалом, отвечающим за организацию BRIDGES, чья работа и миссия всегда были безупречны, присоединившись к нескольким оставшимся сообществам. Ваша миссия будет заключаться в том, чтобы нести серию посылок и предметов первой необходимости, решая вашими действиями будущее человечества и цивилизации.

У Death Stranding не будет игры на экране, и вы отправитесь на самолет, где вам придется сражаться и увернуться от смерти, чтобы вернуться к своей реальности. Kojima Productions подтвердила, что игра имеет асинхронный режим онлайн, что улучшает взаимодействие между игроками в стиле Dark Souls.

Они построили Death Stranding на основе двигателя Decima, принадлежащего Партизанские игры и сердце таких игр, как Horizon: Zero Dawn. С помощью Марка Черни, архитектора PlayStation 4 и аппаратного менеджера Sony, они достигли очень реалистичного и амбициозного кинематографического аспекта, способного представить графику 4K и HDR с фотореалистичным качеством.

Со своей обычной страстью к кино Кодзима окружил себя звездами кино и телевидения, такими как Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Маргарет Куалли, Гильермо дель Торо, Томми Эрл Дженкинс, Николас Виндинг Рефн, Леа Сейду и Линдсей Вагнер.

Death Stranding поступит в продажу пока только для PS4 8 ноября.