Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Что случилось с восьмью днями эксклюзивной игры PlayStation?

Хотя лондонская студия разработки Sony может быть более известна благодаря своей работе над периферийными устройствами EyeToy и SingStar (а также играми The Getaway), они сами являются опытными разработчиками с портфелем, восходящим к началу первой PlayStation. Но после рекламных мероприятий, предшествовавших выпуску PlayStation 3, студии Sony London были сняты некоторые из их главных проектов с нуля – такие проекты стали третьим названием в франшизе Getaway и отменой игры, известной как восемь дней. Те, кто внимательно следит за E3 и историей Sony, могут найти знакомое название «Восемь дней» – фактически, оно было впервые представлено на E3 2006. «Восемь дней» было названием с интересной предпосылкой и большим обещанием, которое мы обсудим в эта особенность.

восемь дней

И мы начнем эту функцию, взглянув на рекламный ролик «Восемь дней», выпущенный в рамках E3 2006 года. Он напряженный, но динамичный, полный действия и шума, акцентированный реальными угрозами. В то время как этот трейлер, помимо других видеороликов, демонстрирующих потенциал PlayStation 3, упоминался как носитель, который, по-видимому, непосредственно не отражает возможности системы, то, что было показано, отображало потенциал как концепцию – особенно для основной аудитории, потребляющей западные страны.

Комментарий от разработчика, который работал над игрой – Ричарда Банна, чьи комментарии взяты из Eurogamer Интервью в 2011 году – раскрыть некоторые интересные сведения о фоне разработки игры. В то время как комментарий от 2008 года от Shuhei Yoshida, президента Sony Worldwide Studio, говорил о том, что Sony хочет сделать упор на онлайн-играх, и что Eight Days как игра была вне этого, оказалось, что это не было причиной для игры. отмена. Банн заявил, что игра собиралась вести совместную онлайн-игру, и что вся концепция игры была своего рода тем, что он назвал «приятельским геймплеем».

«Представьте себе Uncharted, где у вас есть два Натана Дрейка, и вы можете скрыть обмен между собой и патроны между собой. Это была в значительной степени игра ».

Онлайн кооператив был частью плана с самого начала, но не многопользовательской игры. Когда работа над «Восемью днями» будет завершена, большая часть команды из нескольких десятков сотрудников должна была быть направлена ​​на другой крупный проект в рулевой рубке Sony – третью запись в серии Getaway. В том же интервью Банн подтвердил бы предположение о том, что «Восемь дней» находится в стадии разработки, а не в третьей игре «Бегство». Техническая демонстрация, показанная на E3 2005, представляла большую часть работы над игрой. Но, к сожалению, как мы все знаем, ни один заголовок не должен был быть завершен.

Отмена обоих этих крупных проектов у Sony London произошла примерно в то время, когда Фил Харрисон, предыдущий держатель должности Шухей Йошида, покинул Sony – с его отставкой в ​​феврале 2008 года, и Шухей Йошида, бывший старший вице-президент Sony Worldwide Studios USA, официально вступившая в должность Харрисона в мае того же года. Третья игра «Бегство» и «Восемь дней» были официально отменены в июне 2008 года. Банн сказал, что Йошида оценил разделение внутри Sony и пришел к выводу, что лондонская студия Sony должна перейти к созданию игр для социальной или случайной аудитории. Помимо игр Getaway, значительная часть портфолио Sony London состоит из спортивных игр, а портфолио Sony London во времена PlayStation 3 и PSP в значительной степени состоит из SingStar и EyeToy.

восемь дней

Тем не менее, от компании до разработчиков, работающих в «Восемь дней», говорилось о том, что она была просто «приостановлена» – настроения возникли в 2009 году после того, как в 2008 году впервые распространилось сообщение о том, что Getaway 3 и Eight Days были полностью отменены. По сообщениям, для разработчиков из Sony, которые работали над игрой, это был болезненный опыт, и Банн заявил, что предложение даже использовать ресурсы из игры кажется трудным. «Восемь дней» все еще находились в стадии подготовки, хотя они находились в стадии разработки, чем The Getaway 3, согласно комментариям Йошиды в 2008 году. Банн упоминает, что в разработке были те, кто годами работал над названием (с Банном только шесть месяцев. ).

Йошида упомянул в отдельном интервью, что «Бегство 3» и «Восемь дней» были в точке, где они будут оцениваться, и будет определено, сколько ресурсов будет выделено для названий – обычный процесс. Банн говорит, что, когда игры были приостановлены, Sony решила, что ресурсы внутри компании должны быть выделены больше для улучшения других основных игр первой партии, которые были близки к завершению или были выпущены в следующем 2009 году. Первая игра Uncharted только что вышла в конец 2007 года, и эта игра приведет к крупной франшизе Sony. Тем не менее, первое существование Uncharted было таким, что у Sony «уже была экшн от третьего лица в конюшне».

Как и первая игра The Getaway, «Восемь дней» были названием, на которое Sony выделяла ресурсы для разработки в течение многих лет, поэтому она уже стоила Sony больших денег. На момент приостановки восьми дней Sony уже подсчитала, сколько потребуется, чтобы закончить создание игры – примерно на один год на одного Банна. И в своих расчетах Sony учла их ожидания в отношении того, насколько большой будет база пользователей PlayStation 3 через год после выпуска – вероятно, из-за высокой первоначальной стоимости системы.

«В то время для очень хорошей игры было около десяти процентов пользователей. Они сказали, что мы должны быть в два или три раза выше, чтобы иметь возможность получать прибыль ».

Это явно очень высокий порядок для игры, чтобы приземлиться так хорошо, даже если у разработчиков было стремление соответствовать спросу. Банн, который спроектировал начальный уровень игры, сказал, что его цель состояла в том, чтобы сделать ее «такой же хорошей, как то, что вы увидите», и он был невероятно счастлив и горд своей работой и усилиями своих коллег.

восемь дней

Что касается других элементов запланированного игрового дизайна, то это будет происходить в восьми штатах США – с промо-трейлером в Аризоне, и опыт игрока будет отражать время в реальном мире – полночь в игре, когда игрок играет в полночь, например. Ключевой частью повествовательного дизайна игры является то, что есть две сюжетные линии – одна относится к «хорошему» персонажу, а другая – к «плохому» персонажу. Хороший персонаж преследует группу мафии после того, как они похищают его сына, в то время как плохой персонаж ищет мести этой же группе мафии. Ориентация двух персонажей на эту группу в конечном итоге приводит к совместной работе в дальнейшем. Банн в своем интервью заявил, что в игре должны быть «большие кинематографические сцены», «игровые разделы», «игровой процесс в стиле утки и кавер-версии» – увлекательная игра-экшн, и говорит, что если игроки получат много впечатления, они когда-либо видели, над чем работали.

И это завершает этот взгляд на восемь дней. Шухей Йошида сказал в своем вышеупомянутом интервью, что есть много проектов, которые начаты, а не закончены – явная реальность игрового мира. Тем не менее, Eight Days были и есть титул с большим потенциалом. Расскажите нам, что вы думаете о рекламном трейлере «Восемь дней» и что мы показали о его развитии. С новой версией игры God of War, получившей большой прием, и серией Uncharted, которая все еще продолжается, хотя история Натана Дрейка завершена – где вписывается что-то вроде Eight Days в сегодняшнюю игровую среду? Поскольку портфель Sony London в поколении PlayStation 4 стал намного тише, чем в прошлом, было бы здорово увидеть, как они возвращаются к более активной разработке.