Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

ЭКСКЛЮЗИВ: HBO директор по повествовательному дизайну о том, почему адаптация видеоигр не проходит

Мы с Адамом Фошко, нынешним директором по разработке повествований в HBO, поговорили о том, почему история игровых адаптаций изобилует неудачами во время конференции GameDaily Connect на этой неделе. На горизонте очень много фильмов и телевизионных адаптаций, поэтому важно оглянуться назад на критические ошибки прошлого, чтобы максимально сократить разрыв между играми и другими медиа.

Говоря исключительно с Prima Games, Фошко рассказал о своем собственном опыте с повествовательным дизайном как в играх, так и на большом экране. Благодаря своей предыдущей работе с Activision над такими франшизами, как Call of Duty, Destiny 2 и Skylanders, у Фошко широкие возможности для творческого дизайна, что оказалось бесценным за время его работы в HBO. Поскольку игры продолжают смешиваться с другими средствами массовой информации, он откровенно говорит о нескольких ключевых причинах, почему в прошлом было так много неудачных попыток.

От недостатка четкого руководства к очевидному снисходительному отношению многих, которые принимают эти проекты, Фосхо не испытывает никаких трудностей, когда дело доходит до размышлений о прошлом и о том, что это значит для будущего:

В видео выше Фошко упоминает, что самая большая ошибка исходит от многих руководителей проектов, которые не понимают, что представляют эти франшизы. «С одной стороны, вы можете рассчитывать, сколько из них« великих »,« даже хороших »», – отмечает он, что рисует абсолютную реальность того, как работал перевод видеоигры при прыжке на большой экран. С таким большим количеством проектов, которые привели Голливуд в движение на протяжении десятилетий, очень немногие действительно оказали положительное влияние, это проблема, и она будет оставаться проблемой до тех пор, пока рынок кино продолжает требовать интерпретации игр.

Проблема перехода на большой экран с большим количеством игр состоит в том, что они настолько многослойны в своих рассказах, и это становится еще более сложным, если смотреть на те конкретные игры, которые переплетаются с выбором игрока. С таким большим количеством контента и контекста перевод этого фильма на полтора часа – это грубое начинание, которое усугубляется отсутствием страсти и знаний.

Повествовательный директор также упоминает, что подход должен измениться с «точных элементов интерпретации игры, которую хотят люди. Вместо этого это должно быть возвышение тех вещей, самого опыта». Делая переход менее буквальным, Фошко добавляет, что это заинтересует не только фанатов хардкора, но и "легких" фанатов в дополнение к новичкам в целом. При более открытом подходе адаптация может обратиться к более широкой аудитории без ожидания точной копии – чего-то, что пыталось сделать в прошлом и обычно заканчивалось катастрофой.

Он также выступил за то, чтобы показать «другую сторону» сказки, в которую мы уже влюбились в игровом пространстве. Вместо буквального перевода фильм и телевидение должны исследовать «что могло бы произойти» или даже инверсию реальных внутриигровых событий, чтобы представить другую точку зрения любимой франшизы. Это обеспечивает истинную идею, а также предлагает совершенно новый опыт в знакомой вселенной.

«Вы в основном добавляете к структуре мира», – говорит он нам, выходя за пределы контроллера и за недоделанную попытку репликации. Одна вещь, которую он затронул, которая была невероятно интересной для меня, заключалась в том, что многие из этих режиссеров, писателей, продюсеров, которые выбирают проекты по адаптации игр, часто не знают о франшизе и почти «смотрят свысока» на игры в целом. Эта точка зрения, по его мнению, часто приводит к менее целенаправленному подходу к фильму, удешевляя видение и направление, потому что для некоторых он рассматривается как «меньшая среда».

С учетом того, что игры продолжают захватывать основные средства массовой информации, это отношение должно измениться. Игры являются источником хороших отношений с сообществом, средством получения стипендий в колледже и многим другим. С такими людьми, как Фошко, к которым присоединились многие другие увлеченные люди, мы все ближе и ближе приближаемся к игровой адаптации, которую хотят фанаты, поскольку проекты такого типа не показывают никаких признаков замедления в ближайшее время.

Add comment