Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

▷ ▷ Обзор – Пряди смерти

▷ ▷ Обзор - Пряди смерти 2

Сдержать обещание

Вы не должны были пытаться отправить его дважды. «Обувь будет уничтожена» отменил мой интерфейс. Что я одобрил. Осталось только пол километра. Черт возьми, еще раз, погода делает свое дело, мы просто надеемся, что она не попадает в зону БТС … Конечно, да, опять мой сенсор сходит с ума, когда ужасное изображение останавливается передо мной. Я слился вокруг реки? У меня больше ничего нет. Я задержал дыхание. Поздно Мое тело было уничтожено долгим путешествием, протащенным в нескольких метрах от другого мира. Наконец ему удалось встать и бросить самую случайную комарную гранату. У меня нет роскоши сражаться напрямую. Идея успеха была безнадежно успешной. Я взял сломанный пакет и выбрал самый длинный, но самый безопасный маршрут. Мое сердце бьется очень быстро. Есть база. Я дышу, наконец я достигаю своей цели. Еще одна доставка, которая стоит пот и кровь. Добро пожаловать в захватывающий обзор Stranding Death.

Мы стали очень скептическими существами. В отличие от того, что, возможно, произошло 20 лет назад, мы, как потребители, очень подозрительно относились к тому, что разработчик, который был таким же сильным, подписанным и противоречивым, как и обещал Хидео Кодзима. Я приглашаю тех, кто сильно критикует его за очень короткий путь, о котором говорится в Death Stranding, он заставляет нас верить в сделку, мы пытаемся продавать концепции без основания, и они не имеют никакого смысла во всех областях. Насколько мы не правы. Я действительно думаю, что с тех пор, как он получил скандал с Konami, отец Metal Gear прекрасно понял основную идею своей новой игры, которая, на мой взгляд, была вдохновлена ​​гигантскими СМИ в то же время, стремясь делать вещи, которые действительно новаторские. и свежо, до такой степени, что мы можем говорить о рождении поджанров. Я не знаю, в конце концов, бросим ли мы вызов названию для всех, но тем более для тех, кто нажал на нас, наши мысли полетели всеми возможными способами.

Интересной фантастики

В более чем одном случае Хидео Кодзима был назван высокомерным из-за той истории, которую он рассказал, и извращенной формы, которую он придал повествованию, которое он использовал, чтобы представить, конечно, как простой продукт отсутствия безопасности, совершенно отличающийся от того, что там, обсуждение тем философии, гуманитарных наук, науки и других областей знаний, которые намного глубже, конечно, очень популярны в средствах массовой информации, таких как видеоигры. Уже будучи главой самой студии разработчиков и при полной творческой поддержке, несмотря на участие Sony в этом проекте, Death Stranding похожа на историю, которую японцы хотят рассказать нам, и которая, безусловно, требует использования идей в том, что будет построено. в Тихих Холмах.

DEATH STRANDING_20191015070243 "ширина =" 960 "высота =" 540

В Death Stranding мы контролируем Sam Porter Bridge, курьерскую службу, которая работает для правительственной организации, известной как BRIDGES, которая поддерживает повторное открытие американской страны под названием Соединенные Штаты Америки или UCA с ее аббревиатурой на английском языке (Соединенные Штаты). , Мир находится в разгаре крупного кризиса после того, как событие, известное как «Смертельная прядь», ставит всю жизнь на Земле на грань полного исчезновения.

Наша миссия состоит в том, чтобы восстановить связь с гигантской сетью по всей стране, чтобы правительство могло начать с мира, в дополнение к необходимости спасти Амелию, молодого человека, который имеет личные отношения с Сэмом и который возьмет на себя роль нового президента УЦА. Это основа, на которой начинаются все сюжетные линии Death Stranding. Слишком просто Да, конечно, мы можем рассказать историю новой игры Кодзима. Часть чего-то простого, но, поверьте мне, моя подборка говорит, что это все препятствия, которые они могут преодолеть, пропущенные при воплощении в жизнь знаний и характера, которые они принесли нам во время приключения, необходимого для его спасения. Вопрос об отношениях между жизнью и смертью.

DEATH STRANDING_20191015075150 "ширина =" 960 "высота =" 540

Феномен, который встречается реже, чем то, что мы обычно называем Соединенными Штатами, является довольно странным исчезновением. По очевидным причинам, которые я не буду раскрывать, мир мертвых начинает смешиваться с миром живых, поэтому теперь поверхность подвергается нападению враждебной битвы, известной как БТ, которая в разговоре является призраком, который не будет колебаться Там нет времени, чтобы убить нас. Интересно, что у Сэма в крови редкое заболевание, известное как DOOM, которое позволяет ему получить эту сущность, в дополнение к восстановлению той, которая умерла. Кроме того, новое правительство разрабатывает странную сенсорную технологию для поддержки BT, которая использует человеческих детей. Да, сложно может быть очень странно.

По мере того, как вы продолжаете искать главные заголовки, которые займут у вас несколько десятков часов, каждая из сложных частей истории начинает соответствовать. Конечно, поначалу будет трудно следовать последовательности, но на самом деле все начинает обретать особый смысл благодаря необычайной вселенной, которую Кодзима создал, используя это, но в то же время смешивая ее с паранормальными фантазиями, которые нуждаются в большой помощи со стороны настоящая мифология. и даже религия. Каждый раз, когда я даю новую часть головоломки, которая отвечает на вопрос и в то же время создает новую, мой разум прыгает, потому что он счастлив и встревожен, потому что я хочу знать больше. Конечно, даже после окончания игры у меня есть много вопросов и сомнений, которые, я надеюсь, скоро будут решены путем общения с другими людьми и, конечно же, завершения в той же игре.

DEATH STRANDING_20191015070508 "ширина =" 960 "высота =" 540

Что-то особенное в том, что мы ищем истории, которые также знают, как остановить сборку, оставляя элементы открытыми для интерпретации, которая станет хорошей темой для разговора с другими. Конечно, я не говорю о важном или известном сюжете, я говорю о создателях, которым доверяют, мы сделаем наши собственные выводы.

Хидео Кодзима создал одну из самых интересных, запоминающихся и даже веселых историй, которые СМИ видели давно. Это одна из историй, которые непременно будут обсуждаться с вашими друзьями и знакомыми в течение длительного времени, пытаясь раскрыть чужие секреты. Мне действительно нравится тратить время на чтение каждого интервью и электронной почты, доступных вам. То, как они расширили свои знания о Death Stranding, было действительно необычным. Не нужно приглашать, появление великих актеров, таких как Норман Ридус, Эмили О’Брайен, Томми Эрл Дженкинс, Мэдс Миккельсен, Леа Сейду, Трой Бейкер и, конечно, могут присоединиться к Гильермо дель Торо, действительно необычно. Познакомьтесь с NPC со всего мира.

Игра про навигацию.

По небольшой причине, которую следует учитывать в самой игре, есть много сомнений в том, что такое Death Stranding как видеоигра. Чтобы не обсуждать эту тему слишком много и, следовательно, полностью включить ее в то, что я считаю наиболее важным в этой работе, я могу поговорить о том, где мы обсуждаем название навигации и управления ресурсами, где наша цель – найти наиболее оптимальный маршрут. к нашему месту назначения. Звучит скучно? Может быть, на бумаге это может выглядеть так, но я могу утверждать, что вы говорите, что я отклоняю слова, чтобы объяснить разговор, который был согласован в этом приключении, и добавляю, что «бег» может быть очень веселой, жестокой и захватывающей игровой механикой. Я думаю, что, как я уже говорил в этом первоначальном обзоре, единственный способ, которым Кодзима может сделать это, – это игра, которая ощущается как часть целого нового поджанра. Да, вдохновение для таких вещей, как «Дыхание дикой природы», «Металлический механизм» или «Безумное такси», есть, но развлечения – это центральный элемент опыта, который мы никогда раньше не видели.

Мы расстались, затем объяснили и сыграли все об игре Death Stranding, которая выглядит так красиво, что она может быть очень сложной, проблемы, которые мы видим в рекламных кампаниях игр, где их много, поэтому мы сталкиваемся с очень сложным названием. Первое, что я хочу объяснить – это наша гоночная игра, в которой вы играете с миром. Я также хочу объяснить, что мы обсуждаем опыт, который продолжает развиваться и меняться от начала до конца. Есть ли сражения? Да, но не ожидайте, что стреляйте вообще за период менее 10 часов геймплея, но да, есть такие сражения, как стрельба, так и рукопашный бой, соревнование – это только малая часть оборудования, разработанного из нового Эксклюзивная PS4.

DEATH STRANDING_20191015101638 "width =" 960 "height =" 540

Возвращаясь к самой важной игре Death Stranding, я говорю, что как только вы получите одобрение, вы можете увидеть что-то другое. Вес Сэма непосредственно на наших пальцах зависит от количества нагрузки, которую он несет, в дополнение к тому, что главный герой очень опасен для всех типов местности на своем пути. Наша миссия сегодня состоит в том, чтобы вести этого персонажа через разговоры в этом тихом мире, неся при себе несколько килограммов очень важных товаров. Контроль веса, который мы несем с собой, и выбор правильного пути – ваша основная задача в этой игре.

В начале почти всех маршрутов ему дается специальная нагрузка определенного веса, которая завершается для комплектации оборудования, которое мы несем вместе, потому что да, почти все, что он несет, несет в соответствии с комнатой Сэма и, конечно, , может произвести. У нашего главного героя есть определенные ограничения, которые распространяются на ваше развитие благодаря самому персонажу, а также новой команде, которая поможет вам в этом. После получения вашего заказа и зная ваш пункт назначения, теперь выберите, как ваши вещи будут расположены. Совет: сначала всегда нажимайте «Треугольник» перед выходом, чтобы его можно было автоматически перенести, а затем в своей компиляции больше о том, как он требует работы, вы можете больше сосредоточиться на настройках.

Поскольку вы готовы ехать, пришло время выбрать маршрут, по которому вы пойдете к месту назначения. Death Stranding имеет красивую 3D-карту и очень полезна, чтобы дать вам топографические данные о земле, где вы находитесь; то есть склоны, самолеты, холмы, реки и другие элементы, которые могут усложнить ваши шаги. На этой же карте вы должны идти по пути, по которому нужно идти, но я предпочитаю короткие и прямые цели, потому что по соглашению вы никогда не знаете, с чем столкнетесь.

DEATH STRANDING_20191015080006 "ширина =" 960 "высота =" 540

В зависимости от того, когда он будет нести вес, Сэму будет сложно преодолевать различные типы местности. Если вы полны, используя триггеры, вы должны постоянно балансировать тело своего персонажа, чтобы оно не упало и не повредило товары, которые вы несете. В большинстве миссий в игре вы ходите по магазинам, чтобы покупать предметы с минимальным уроном. Если он упадет на бок или пересечет реку, посылка будет повреждена, и получатель может ее не получить. Будет задание, в котором вы согласитесь с тем, что посылка не может быть получена в воздухе или не будет принята, если на ней есть малейшая царапина.

Прежде чем продолжить рассказывать вам о том, как работает управление игровыми ресурсами, я хочу рассказать вам о неограниченном диапазоне миссий, которые нужно пройти из точки А в точку Б, а затем в С., пройти в область, занятую БТ, чтобы взять Специально загруженную. Есть также случаи, когда сборка попросит вас сделать доставку с крайним сроком. Это может показаться не самым разнообразным мероприятием, однако я могу помочь вам с этим изменением, заданным на уровне дизайна, то есть как каждый тур может чувствовать себя уникальным.

Подготовка перед выбором так же важна, как выбор маршрута и то, как мы будем контролировать Сэма, чтобы он мог доставить его в наилучших условиях. Именно здесь Death Stranding может стать намного интереснее и сложнее, но также это может быть моментом, когда некоторые люди выстраиваются в очередь полностью. Хотя, в конце концов, существует постоянное решение и часть команды, которая остается с вами навсегда, большинство инструментов, которые вы будете использовать, смертельны и имеют срок годности по разным причинам. По этой причине выбор того, что делать, а что не делать с экспедицией, очень важен.

DEATH STRANDING_20191015131814 "ширина =" 960 "высота =" 540

У Сэма под рукой есть разные предметы, которые помогут ему преодолеть различные препятствия. Например, переносные лестницы, которые будут полезны для лазания по скалам или мостам при пересечении оживленных рек. У нас также будут ставки на установку Rappel, которая может спасти нас от падения с обрыва. Количество снаряжения, которое вы несете, создаст пространство и вес для нашего персонажа, так что вы не сможете сделать это, имея при себе пять лестниц и пять спусков. Вы должны тщательно выбирать, что полезно, а что нет. Кроме того, Сэму нужна была горная нога, которую можно было использовать, всегда помня принести классные ботинки. Никогда не забывай об этом.

Костюм и тело Сэма имеют разные канавки, в которых можно оборудовать разные вещи. Рюкзак, который мы несем, будет самым важным отделением, потому что именно там мы можем перевозить все больше и больше упаковок, которые можно сложить. Кроме того, мы можем прикрепить контейнеры к нашим ногам и рукам и наполнить некоторые из их сумок определенными предметами. Я повторяю в начале, лучше всего завершить только то, что вам нужно для вашего тура, а затем использовать автоматические сбережения, чтобы получить наилучший баланс. Я не предлагаю, чтобы вы всегда путешествовали до предела, потому что управлять Сэмом будет очень сложно после этого, нам также придется беспокоиться о некоторых сложных функциях.

Да, у Сэма есть планка сопротивления, которая зависит от того, что мы делаем. Поднимайтесь или взбирайтесь по очень крутым холмам, гуляйте по гладкой поверхности, гуляйте, катайтесь на веревке, пересекайте реку или чистите, задерживайте дыхание, чтобы BT не выпустил его, он переместился на нашего персонажа. Эта мера энергии работает очень интересно. Каждый раз, когда это опустошено, это будет использоваться для временного и постоянного использования. Питье энергетических напитков или сидеть в течение нескольких секунд заставит бар восстановиться, но когда он используется, максимальный уровень снижается, и единственный способ восстановить его – это хорошо восстановиться на одной из основ моста. Я не могу выразить компиляцию ощущения облегчения и победы после долгого путешествия, когда у Сэма больше нет энергии или ресурсов, у вас наконец-то есть одно из этих безопасных мест для зарядки батарей.

Death Stranding – игра, в которой вы совершенствуетесь. В дополнение к таким вещам, как когда вы выполняете миссию и обстоятельства, при которых вы отправляете посылку, она выравнивает такие вещи, как баланс или грузоподъемность, также увеличивается оборудование, необходимое для более эффективных туров. Например, в какой-то момент вас выдают на улицу, что позволяет вам получать больше, быстрее и больше трафика, больше, чем на самом деле, есть транспортные средства, которые в определенных частях облегчат вам задачу. Под «определенными частями» я подразумеваю этот специальный инструмент для нескольких задач. Большая часть земли, которую вы посещаете, очень сложна, единственный способ сделать это – пешком. Важным элементом является то, что, помимо износа, это оборудование для перемещения, которое, конечно, использует электрическую батарею, должно регулярно заряжаться.

DEATH STRANDING_20191017133427 "ширина =" 960 "высота =" 540

Почти все, что мы носим с собой, использует натуральную одежду. Можно сказать, что товар у нас имеет два разных слоя. Первый – это контейнер, в котором мы его получаем, а второй – сам объект. Как вы можете видеть в развивающей игре, дождь, выпадающий в Death Stranding, может считаться кислотным или сильно разъедающим металлы и органические материалы, поддержку, которая помогает увеличить трафик в разных вещах. Эпоха людей и предметов разрушает его. Каждый раз, когда вы идете и начинается дождь, то, что вы приносите, будет уменьшаться из-за износа. Например, если ваш контейнер с лестницей уничтожен, за исключением того, что предмет не может быть загружен сзади и должен быть помещен на стойку с инструментами, он сразу начнет наносить урон, пока мы его не используем, или он не будет уничтожен. Кстати, если вы получите доступ к лестнице в определенном месте на карте, она все равно будет там, но, конечно, она будет продолжать расходоваться с течением времени.

Все эти ресурсы, оборудование и управление нагрузкой были бы невозможны без отличного дизайна интерфейса. Очень интересно читать. Я говорил ранее, потому что в какой-то момент у вас есть возможность построить плавучий поезд, который вы можете прикрепить к своему телу, чтобы нести гораздо большую нагрузку. Очень сенсационно, как вы открываете меню загрузки, оно прекрасно отображает каждый предмет, который вы несете, который может быть вокруг вас, и дополнительное пространство, предоставляемое этой тележкой, например. Очень важный аспект Death Stranding, который нужно сыграть.

В противостоянии с врагом можно сказать, что есть две большие группы. С одной стороны, у нас есть MULI, фракция, которая считается той, которая контролирует наше великое путешествие, а с другой стороны, есть BT, создающая спектраль, которая прибывает вместе с Death Stranding. Наш человеческий враг – это организованная организация, которая немедленно свяжется с вами, если вы войдете в свой домен. Используйте свой грузовой сканер или короткие глаза. Вы не можете снова начать сборку «Призрачной боли» в одном из этих лагерей, потому что мы не говорим о стелс-играх, разговорах, должно быть планирование, если вы планируете столкнуться с ним. Удар по ним чистыми руками, использование веревки, чтобы вывести их из боя один за другим, не сражаясь или нет, используя нелетальное оружие, которое запутывает их веревкой, – это механик, который очень хорошо работает и определенно работает.

Когда дождь поднимается и приобретает темный цвет, это беспокоит, потому что вы активировали область с помощью BT. Чаще всего ваш лучший вариант – избегать результатов, полученных с этими потребностями. Когда вы активируете одну из этих областей, этот датчик автоматически активируется в виде клипа, совместимого с BB или плодом, который мы принесли, и будет показывать больше или больше того, куда призраки указывают на них, то есть он опровергает то, что нужно нашему датчику, если он дает Неправильный шаг в том, что можно считать лабиринтом с невидимой стеной, имеет несколько вариантов. Первый, кто использовал R1, чтобы заставить Сэма задержать дыхание и молиться, потому что БТ, который находится рядом с тобой, не поддерживает тебя, потому что, по крайней мере, мы можем их видеть, они могут использовать только такие вещи, как звук нашего дыхания, чтобы выглядеть неудачно, мы могли бы иметь это ослабляет его хватку и тратит большую часть того, что мы несем вместе.

DEATH STRANDING_20191015165548 "width =" 960 "height =" 540

Но что, если вы хотите знать? Здесь все может стать немного странным. Проехав несколько метров, вы попадаете на арену, где должны представлять этого участника в виде льва, и это больше похоже на встречу с боссом. Если вы терпите неудачу, вы переходите в эту часть между жизнью и смертью, где, по природе Сэма, у вас есть сила восстановить свое тело и, следовательно, вернуться в мир живых. Может быть одобрено, когда одобрено, игра не имеет Game Over. Может быть, не в этой части. Наказанием является стоимость потерянных ресурсов, использованных в одном из этих противостояний.

Теперь, чтобы обсудить этот раздел, я думаю, что важно немного поговорить о том, что может обсуждать многопользовательский и социальный режим Death Stranding, который Кодзима переводил несколько раз. «Strand» на английском языке, это факт, как игрок, мы можем общаться друг с другом на протяжении всего нашего приключения. Нет, это не похоже на спорт. Вы можете поделиться игрой напрямую со своими друзьями, мы можем обсудить события, подобные тем, что делают Dark Souls. Если вы решите подключиться во время игры, вы увидите свой мир с сообщениями других пользователей, а также с некоторой помощью. Если кто-то когда-нибудь покинет лестницу, он может появиться в вашем мире, и вы можете использовать его. Тот же мост или дорожная коробка. Как будто мы все работаем вместе как одна команда, чтобы выполнить миссии и в то же время восстановить эту новую Америку.

Первые часы в Death Stranding я играю с теми, кто связан и «живет вместе» с другими пользователями, но в скором времени проблема похожа на социальную сеть: вы можете «понравиться» с помощью, которую они вам отправляют. Выберите кого-то еще, чтобы решить проблему. Я должен сам разобраться, лучше согласиться. Иногда я требую, чтобы мой режим был в легком режиме, и я думаю, что когда я оказываюсь вне вопросов, связанных с игроком, этот элемент добавляется в игру для обеспечения доступности и помощи. Те, кто не ищет такие вызовы. Эта сложная игра не требует постоянного и доступного подключения к интернету, вы можете передавать ее свободно и в автономном режиме.

DEATH STRANDING_20191016102824 "ширина =" 960 "высота =" 540

Я всегда хотел знать, что кто-то скажет, что игра Кодзима – это интерактивный фильм без игрового процесса. Конечно, Metal Gear Solid делает эту сложную и очень широкую физику кинематической поддержки, первый MSX Metal Gear, много о том, как работает название стелс. Не говоря уже о достижениях, достигнутых на контрольном уровне с помощью так называемой фантомной боли. С помощью Death Stranding японцы еще раз проясняют подборку хитов, а также делают забавные видеоигры для хорошо продуманного механического благословения, поддерживаемого дизайном высокого уровня.

Я повторяю, Death Stranding публикуется, открывая новые поджанры в так называемых играх с открытым миром, где только серфинг и основные виды деятельности, такие как ходьба, выводятся на новый уровень. Только время покажет нам, если вам нравятся такие вещи, как Dark Souls, Metroid или Castlevania, эта игра станет источником вдохновения для других разработчиков.

Органический лабиринт

Является ли Death Stranding игрой с открытым миром? Да, конечно, но это решение само по себе, просто оставьте в стороне это соглашение поджанра. Еще один способ прочесть новые постановки Кодзимы – сказать, что мы использовали игру, которая берет на себя выносливость Линка в «Дыхании дикой», чтобы сделать ее полным названием, конечно же, в мире, который практически не говорит вам, для что вы не можете добраться до сути. правда на карте. Я хотел бы взять вышеизложенное с помощью булавки, потому что помимо очевидного удовольствия от игры Nintendo, я бы не сказал, что счастье – это часть цели Death Stranding.

Позвольте мне объяснить, что я сказал несколько абзацев назад. Death Stranding – игра, в которой наша задача состоит в том, чтобы найти наиболее оптимальный маршрут из точки A в точку B. Здесь, как правило, нет реального пространства или причины, чтобы отвлекаться. Конечно, мы можем быть удивлены красивым пейзажем, но не за водопадом, который кажется неважным, мы обнаружим сюрприз или великую тайну. Нет, мы не найдем скрытых сундуков или легендарного снаряжения. Спонтанное исследование не существует в этой игре. Наше исследование направлено только на достижение наших целей как можно быстрее, используя наименьшее количество ресурсов, то есть нашу работу здесь. Это хорошо или плохо? Я не думаю, что это об этом, это просто отличается для этого типа формата.

DEATH STRANDING_20191017163617 "width =" 960 "height =" 540

Способ создания связанных уровней Death Stranding действительно интересен. Я говорю это потому, что команда разработчиков проделала необычайную работу по улучшению сценариев ручных игр, чтобы улучшить основную игру, с местами, которые на самом деле чувствовали, что были взяты с натуры. Да, река, склон, гора и каменистая местность завершены, но после нескольких десятков часов игры вы можете понять все, что имеет ясную причину, и каждый элемент, который тщательно связан. обсудить различные способы исправить это. Уровни этой игры представляют собой массивные лабиринты, которые снабжены на ее поверхности совершенно органическими и естественными работами, но в ее завершении они представляют собой большие игровые пространства, которые были разработаны ранее.

Я думаю, что важно прояснить ситуацию, потому что я думаю, что это определенно уменьшится, и это часто несправедливо, потому что это "похоже на пустой мир". Первым делом я расскажу вам об атмосфере, одной из основных задач для нас, чтобы спорить в середине уединенного и засушливого мира, а что касается игрового процесса, я повторяю, что эта игра подходит для поиска. Это игра для преодоления трудностей, когда мы исследуем маршрут, который мы запланировали или быстро импровизируем. У тура всегда есть что спасти и немного приключений для нас, это не должно быть просто или трудно мечтать, пересекая реку или поднимаясь по склонам.

Общая структура карты и игра Video Death Stranding довольно легко увидеть. Во всем этом пространстве есть разные точки, работающие как базы. Самое главное, что мы можем помнить и выполнять другие действия, такие как принимать душ и ходить в ванную, но также они являются точками для перезарядки. Да, помимо возможности выполнять второстепенные и первичные задания, здесь вы можете изготовить и заменить необходимое оборудование. Вы также можете сохранить больше, при необходимости сохранить определенные объекты в базе данных A, например, они не будут доступны в базе данных B.

DEATH STRANDING_20191015072800 "ширина =" 960 "высота =" 540

Область, которую вы пересекаете, также может развиваться и развиваться в лучшую сторону. Благодаря инструментам, которые мы привезли с собой, и, конечно же, собрав некоторые материалы, вы можете создавать такие вещи, как генераторы электричества, укрытия, мосты и другие вещи, которые, я повторяю, помогут вам двигаться легче. Есть также машины, которые созданы для того, чтобы проложить дорогу, но замечательные материалы, которые они просят у вас, чтобы вы подумали о многопользовательских элементах, которые я обсуждаю, я использую в этом случае для всех, делают мир лучше для всех, кто идет. Правда в том, что вы можете двигаться вперед с основами, и я думаю, что есть и другие важные ценности. В Death Stranding вы можете в основном выполнять шлифовку, выполняя побочные задания, чтобы завершить лучшее, что вы можете сделать для своего основного приключения, или, если хотите, пройти по более сложным путям, где вы найдете только самое важное, что можете. В моем я увидел примечание «Fulanito Solution» Смерть прядей без обуви ».

Почему-то такие вещи, как решение о том, подниматься ли по крутым склонам или лучше пересечь довольно оживленную реку, усложняются Death Stranding. Вы проводите одно и то же время все время? Да, конечно, если вы не хотите знать, что делать и что-то делать, возьмите это отсюда или используйте здесь «Uber Food Simulator», чтобы узнать больше. Узнайте больше, увидев больше о следующей концепции, живете ли вы рядом с нами в Кодзиме, или добавьте ее в список сейчас, посмотрите, что вы хотите, снимайте это видео бесконтрольно и контролируйте свое сообщение. да, есть те, кто использует это в высшей степени.

Один элемент, который я хотел бы прояснить, – это странная форма кривой обучения Stranding Death. Нет доступных фотографий, посмотрите здесь, чтобы увидеть более 30 дней в мире, бесплатные и самые популярные здесь. Это анте, и важно, чтобы вам становилось все лучше и лучше, чтобы каждый получал все больше и больше. Это лучший способ получить больше того, что вы хотите, заплатив взносы за этот платеж и заплатив дополнительные сборы. Узнайте больше о других темах сражений, таких как поиск и другие подходящие методы, и обязательно узнайте больше об этих методах. Kojima Productions быстро и непрерывно загружает ваше руководство, вот так: это название навигации. Здесь нет стрелков, персонажей, приключенческих боевиков и ледников для игроков и исследователей. Если у вас нет учетной записи, нажмите здесь, чтобы увидеть больше фотографий, больше высказывание: «Думает, что даже когда вы не играете, вы все равно планируете, какой путь вы выберете, как только вернетесь в руки».

Вся сила ДЕСЯТИ

После того, как Sony получила Хидео Кодзиму с его руками и открытым кошельком после его отъезда из Konami, у креативщика была задача решить, какую технологию он будет использовать для своего нового проекта, поскольку очевидно, что Fox Engine не обсуждался. После долгих раздумий и, разумеется, снова облетев весь мир, отец Metal Gear выбрал TENTH Engine of Guerrilla Games, двигатель, который мы видели во всем своем великолепии в сказочном Horizon Zero Dawn. Выбор был, несомненно, правильным, так как нам представили название, которое, несомненно, использует оборудование, на котором оно работает.

DEATH STRANDING_20191016110926 "ширина =" 960 "высота =" 540

Death Stranding изначально работает с разрешением 1080p и жестко стабильными 30 кадрами в секунду на стандартной PS4, тогда как на PS4 Pro его можно повысить до 4K с помощью шахматной доски со скоростью 30 кадров в секунду. Прежде всего, я говорю вам, что производительность игры впечатляет: стабильность, которую редко можно увидеть в игре с открытым миром, которая выглядит настолько впечатляюще с графической стороны, даже на оборудовании пятилетней давности, ошибочно считается устаревшей. В завершение, у нас есть то, что на протяжении десятков часов, которые я провел с названием, я столкнулся с парой мелких ошибок.

Да, более чем через мгновение Death Stranding заставит вас задуматься, играете ли вы все еще на своей обычной PS4. Он действительно впечатляет всеми эффектами окклюзии, качеством текстур, моделированием персонажей, анимацией лица, освещением объемных частиц, эффектом размытия при движении и, конечно же, расстоянием прорисовки, которое оставит вас открытым, чтобы понять, как мы Он показывает конкретное место на расстоянии, к которому мы прибудем или откуда мы приедем. De nueva cuenta y como normalmente pasa con los juegos first party de Sony, me viene a la mente la pregunta de “¿en verdad ya es necesario cambiar nuestras consolas cuando claramente están para dar mucho más todavía?”.

DEATH STRANDING_20191016111511" width="960" height="540

De lado de la dirección de arte y diseño de personajes, tenemos al genio de Yoji Shinkawa  de regreso al lado de Kojima. Sobra decir que de nueva cuenta, esta autentica leyenda del medio nos demuestra por qué es quien es. Su trabajo nos lleva a una ciencia ficción bastante tangible y cercana pero a la vez, sumamente extraña. La forma y construcción de estos mundos muchas veces te hace sentir como estuvieras visitando otro planeta. La forma en la que se imprimió la soledad a estos mundos casi estériles es verdaderamente impresionante. Estamos ante un mundo que te abraza fuertemente y que te hunde en sus profundidades para mantenerte en una constante atmósfera de la que cual es complicado salir. Sí, Death Stranding es de esos juegos que te hacen pensar en lo aburrida de que es la realidad a veces.

Auditivamente, Death Stranding es una verdadera delicia, por lo que te diría que vayas preparando tus mejores audífonos o sistema de sonido para disfrutarlo. Al igual que hizo por ejemplo, Breath of the Wild, el juego de Kojima opta muchas veces por sonidos ambientales o mero silencio cuando estamos en un recorrido para mantenernos dentro de us profunda atmósfera, pero cuando es momento de poner algo de música, creo que Ludvig Forssell se lució. Esas tonadas muy a la Mass Effect, creo que vienen perfectamente bien. Mención honorífica al tema de menús de carga, y a la pieza que suena cuando estamos siendo perseguidos por MULEs. Otro detalle muy importante es el ruido que generan los pies de Sam cuando pisan cualquiera de los terrenos en los que estás. Solo con el sonido, puedes saber qué tan blando o firme es el lugar en el que estás parado. Las canciones de licencia que suenan esporádicamente, también me parecieron un gran toque.

DEATH STRANDING_20191016132719" width="960" height="540

La gran noticia aquí es que Death Stranding se siente como un producto terminado en su totalidad y con la presentación AAA que todos estábamos esperando. Además de decir esto de la parte técnica, es importante mencionar que ese corte fortuito que sí tuvo Phantom Pain por falta de recursos para acabarlo, aquí no existe. El tiempo que se puso en desarrollo, parece que fue suficiente para Kojima y su equipo.

¿Juego del año?

Ulasan - Death Stranding | Atomix 1

Death Stranding es un viaje fabuloso lleno de anécdotas que se han quedado grabadas en mi memoria seguramente durante mucho tiempo y que la verdad, muero por ya compartir con quienes también hayan disfrutado tanto de esta maravillosa aventura. La mente de Hideo Kojima siempre ha sido un espacio especial del que brotan conceptos que no se ven a diario. Claro que su actitud de súper estrella puede confundir a algunos y hacerlos pensar que es pura superficie sin sustancia, pero estoy seguro de que si haz jugado y disfrutado cualquiera de sus obras, entenderás de qué tipo de magia te estoy hablando.

Metal Gear Solid V: Phantom Pain fue esa obra maestra que se quedó incompleta y que al final, nos dejó con sentimientos encontrados. Death Stranding es algo que se venía cocinando desde hace mucho tiempo y que a pesar de que a algunos nos parecía un proyecto sin pies ni cabeza que su autor tampoco entendía, se terminó convirtiendo en probablemente el juego más maduro y mejor aterrizado de la carrera de Kojima. Death Stranding probablemente no sea un producto para todos, pero para quienes sí es, es una experiencia inolvidable que creo, sí pasa a ser lo más destacado que haya jugado este año, incluso sobre gigantes del tamaño de Sekiro: Shadows Die Twice, por ejemplo.

Add comment