Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

& # 039; Фронт Звездных войн & # 039; Ожидания для разработчиков и новый режим

& # 039; Фронт Звездных войн & # 039; Ожидания для разработчиков и новый режим 1

Этот курортный сезон знаменует собой не только запоздалое возвращение киносаги о «Звездных войнах» в кинотеатры по всему миру, но и оживление видеоигр по «Звездным войнам». Мы говорим не о бесплатных браузерных играх или мобильных приложениях, мы говорим о тройных А, высокобюджетных блокбастерах – таких, которые составляют «самые ожидаемые» списки и надеются претендовать на награду «игра года». Точно так же, как игры «Звездных войн», когда-то много лет назад

Это план издателя Electronic Arts, который подписал эксклюзивное 10-летнее лицензионное соглашение с Disney-Lucasfilm для разработки видеоигр Star Wars. Первый из них Звездные войны Battlefront, Перезапуск одной из самых популярных игр серии Star Wars за всю историю. Хотя этот новый Battlefront легко является одним из обязательных шутеров 2015 года, его путешествие до сих пор не проходило без скептицизма и противоречий. В конце концов, есть легионы фанатов, которые годами с нетерпением ожидают третьего названия Battlefront, и разработчики игры понимают давление.

Патрик Бах, генеральный менеджер студии разработки DICE, говорил с GamesIndustry о том, что он берет на себя такое большое усилие, особенно когда в то время, когда студия была полностью занята работой над текущими и будущими играми Battlefield и совершенно новыми Mirror's Edge игра.

«… когда кто-то приходит и говорит, что у нас есть вещь под названием« Звездные войны », и они действительно хотят работать с вами … тогда, конечно, ваше сердце говорит« да ». Мы должны это понять» ».

Сравнивая разработку собственного IP-объекта, такого как Battlefield, с таким свойством, как Star Wars, с такой большой встроенной историей, предыдущими итерациями и большими ожиданиями, Бах описывает Star Wars Battlefront как «совершенно другое давление» и называет его больше опыта Звездных войн, чем стандартного DICE.

«Если у вас когда-либо есть IP, это может быть что угодно, вы сами должны его сформировать, определить, а также повторить и превратить в то, что вы хотите, чтобы оно было в будущем. Здесь у нас есть франшиза, которая существует уже довольно давно. время, чтобы быть честным, и у людей есть очень приятные воспоминания о том, что это было, и, возможно, не то, что это. Ваши воспоминания – это одно, а потом реальность – другое. Многие люди разочаровываются, когда смотрят фильмы снова, если достаточно времени прошло, потому что то, что они помнят, не было даже в кино.

Тогда у вас есть другой тип поклонников Звездных войн, которые смотрят фильмы снова и снова, и они чрезвычайно актуальны, когда дело доходит до того, что такое Звездные войны. В DICE мы, вероятно, последние, потому что все видели «Звездные войны» довольно много раз, а затем еще несколько раз после того, как мы заключили сделку с Диснеем и Лукасфильмом, чтобы сделать это. Поэтому я думаю, что давление сильно отличается, вы привлекаете совершенно другую аудиторию поклонником «Звездных войн», но также такую ​​же аудиторию поклонником шутеров.

Наша работа состояла в том, чтобы создать шутер, который вытекает из IP Star Wars, а не IP DICE, если вы понимаете, о чем я? Это не игра DICE, по сути, она должна обладать качествами DICE, но это прежде всего игра Star Wars. Это более сложная задача, прежде всего, чтобы понять это – в чем разница между этим и этим? – а затем также объясните людям, что «Звездные войны» настолько велики, что может быть что угодно. Мы решили создать это, потому что мы хотим создать этот опыт, и это эмоция, которую мы хотим вызвать, поэтому мы сосредоточены на этом. И это очень тяжело, потому что в «Звездных войнах» столько всего. Если вы попытаетесь сделать все, то все будут немного разочарованы. Вместо этого мы остаемся верными тому, что считаем правильным в этой игре ».

Бах продолжает, объясняя, что, взяв франшизу Battlefront, они балансируют между чтением оригинальных двух игр и реализацией своих собственных идей, многие из которых он называет «действительно оригинальными», а не просто повторением их уже успешной игры. Серия Battlefield.

Звездные войны Battlefront обои

Геймеры, знакомые с EA и DICE, занимающиеся франшизами и приобретенными студиями, которые помогли им быть избранными «Самой худшей компанией в Америке» Consumerist два года подряд, имеют право скептически относиться. Последняя игра DICE – Battlefield 4 – находилась в тяжелом состоянии, когда она была спешно выпущена, и требовала обширных обновлений и инициатив сообщества, чтобы выйти на правильный путь. Соедините это с порой чрезмерно жадным движением Electronic Arts к внутриигровым микротранзакциям и загружаемому контенту после релиза, делая запуск версий игр голыми в лучшем случае слишком часто и почти всегда спеша (см .: Need For Speed, Battlefield 4, Plants vs. Zombies: Garden Warfare, Titanfall и многие другие игры EA Sports), и трудно быть слишком взволнованным, если бы не факт, что это большой релиз Star Wars.

По этим причинам, однако, когда начали появляться подробности о Star Wars Battlefront, показывающие, что он не будет включать космические сражения (которые были в предыдущих играх) и будет включать минимум значимых знаковых транспортных средств Star Wars, меньшее количество игроков, менее разрушаемое окружение, всего четыре планет, и никакой сюжетный режим, о котором можно было бы говорить, на первый взгляд казалось, что это было наживой на собственности и уже созданном игровом движке Battlefield от DICE. Бах обещает, что это не так.

Последнее сообщение от разработчика посвящено новому режиму игры под названием Режим взрыва – стандартный режим Deathmatch для основной команды – мало что говорит об инновациях и оригинальных идеях, которые Бах обещает для этого титула. Хотя это обязательно, когда дело доходит до многопользовательских опций.

Звездные войны Battlefront AT-ST против X-Wings

Только что объявленный сегодня, Blast Mode более интимен, чем более крупные режимы, и фокусируется на действиях 10 против 10 Imperials vs. Rebels без героев / злодеев (Люк Скайуокер, Боба Фетт, Дарт Вейдер и т. Д.) И без транспортных средств. Это происходит на специально разработанных вариантах существующих карт, которые выглядят и играют по-другому, чем в других режимах, каждый из которых имеет различные пикапы, которые могут дать игрокам все что угодно – от дроидов до автоматических турелей оружия. Матч в режиме взрыва заканчивается, когда одна команда совершает 100 убийств или когда заканчивается 10-минутный таймер, и предназначен для этой быстрой, захватывающей игровой сессии.

Другие объявленные режимы включают Walker Assault, Supremacy, Fighter Squadron, Drop Zone, Cargo, но детали остаются скудными на всех, кроме Walker Assault. Есть также режим совместной игры для двух игроков, который поддерживает локальный игровой процесс с разделенным экраном. С этими режимами и 12 картами, а также без сюжетных кампаний, сможет ли Star Wars Battlefront предоставить достаточно по сравнению с более ранними играми и другими шутерами, которые выйдут этой осенью, еще неизвестно, но с качеством презентации DICE известна и общая реклама для Star Wars, с точки зрения продаж, Battlefront может быть просто критичным доказательством. На этой неделе главный операционный директор Electronic Arts Питер Мур объявил, что игра уже приносит «чрезвычайно сильные предзаказы», ​​поскольку предварительный заказ предоставляет игрокам ранний доступ к первому пакету DLC, в котором рассказывается о битве из новой локации, фильма «Звездные войны, эпизод VII – Сила». будит.

Мы узнаем гораздо больше на следующей неделе, когда EA и DICE отправятся в Кельн, Германия, чтобы представить Battlefront на Gamescom 2015. Кроме нового режима и новых функций, среди других деталей, которые будут представлены.

Уверены ли вы в Star Wars Battlefront и собираетесь ли вы играть в нее независимо? Поделитесь своими мыслями в комментариях!

Звездные войны Battlefront релизы для ПК, PlayStation 4 и Xbox One 17 ноября 2015 г.

Источники: DICE, GamesIndustry.biz

Обновление банлиста Magic The Gathering Август 2019 года Мистик Хогаак из Каменной Кузницы

Magic: Новое обновление запрещенного списка The Gathering полностью меняет современность