Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

10 отличных комбинаций операторов в Rainbow Six Siege | Game Rant

У Rainbow Six Siege нет недостатка в опциях, когда дело доходит до операторов. У каждого из них есть уникальный гаджет, подходящий для определенного стиля игры. Но Siege действительно открывается, когда вы начинаете думать не только о том, что каждый оператор может сделать в одиночку, но и о том, что каждый оператор может делать вместе с другим. Различные операторские комбинации действительно могут дать вашей команде явное преимущество в определенной области, и если у вас есть четкое представление о том, что попытается сделать вражеская команда, вы действительно можете создать командную комбинацию, которая доставит неприятелям неприятности. Давайте посмотрим на десять лучших комбо-операторов в Rainbow Six Siege.

Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение

Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра

Начинай сейчас

10 IQ & THATCHER

В текущей ловушке-осаде ловушки Защитника встречаются абсолютно везде. Шахты Лессиона Гу, шахты Элы Грзмот, приветственные коврики Фроста и многое другое. Хорошей новостью является то, что есть простой счетчик. И Тэтчер, и IQ отлично умеют отправлять вражеские гаджеты, работающие на электричестве (к сожалению, исключая Welcome Mats). IQ может использовать ее гаджет, чтобы распознать вражеские гаджеты, а Тэтчер может использовать удачно расположенную гранату EMP, чтобы вынимать несколько из них одновременно.

9 THATCHER & THERMITE / HIBANA

Это комбо, довольно популярное в осаде. И у Термита, и у Хибаны есть довольно легкий счетчик в Бандите, Кейде и Мьюте, но снова Тэтчер может прийти, чтобы спасти день. Тэтчер может отправлять вражеские гаджеты из-за безопасности на другой стороне стены, позволяя жестким нарушителям делать свое дело. Это обычно будет необходимостью на любом объекте с важной усиленной стеной, поэтому будьте готовы приносить это комбо довольно часто.

8 ДВИЖЕНИЕ И ТЕРМИТА / ХИБАНА

В качестве альтернативы тому, чтобы Тэтчер позаботилась о жестких счетчиках, вы можете стать немного более креативными и принести Twitch, Хотя ее беспилотник, безусловно, требует немного больше усилий, чтобы избавиться от вражеских гаджетов, чем EMP Тэтчер, он более чем способен выполнить работу в большинстве случаев.

Twitch также поставляется с одним из лучших орудий в игре в F2, так что привлечение ее дает вашей команде чуть больше осколочного потенциала, чем у Тэтчер.

7 KAPKAN, LESION, ELA, FROST, JAGER

Если ваша команда действительно хочет быть самой раздражающей командой из всех возможных, привезите всех тех ловушек, которых вы можете. Разделитесь и покройте огромную часть карты в ловушках, и держите некоторых роумеров вне поля зрения, как только они услышат, как кто-то уходит. Капкан может принести пять своих собственных ловушек, Лезион может получить восемь мин за раунд, у Фроста три приветственных мата, у Элы три мины Grzmot, и Джагер может сделать все возможное, чтобы защитить гаджеты от фрагов и ЭМИ-гранат с помощью своего устройства ADS. , (С другой стороны, вы могли бы принести Mute, если вы ожидаете, что вражеская команда Twitch.) Это дает вашей команде в общей сложности девятнадцать ловушек за раунд, что, вероятно, вызывает некоторые реальные проблемы для атакующих.

6 VALKYRIE / ECHO / MAESTRO

Если вы хотите получить огромное количество информации, любая комбо из двух или трех валькирий, эхо и маэстро получит это за вас. Все эти операторы преуспевают в получении информации самостоятельно, и объединение их сил действительно вытеснит злоумышленников из их зоны комфорта. Если вы объединяетесь с некоторыми хорошими роумерами, то общение с Intel может создать настоящий сценарий кошмара для атакующих, с роумерами, которые, кажется, знают каждый свой шаг.

5 MOZZIE, MUTE & MAESTRO

Если Злоумышленники используют дроны особенно хорошо, объединение Моззи, Мьюта и Маэстро может в значительной степени положить конец этому. Mute может использовать свои Jammers для предотвращения попадания дронов в определенные области, Mozzie может сделать то же самое с дополнительным преимуществом кражи дрона, если он подойдет слишком близко, и Maestro может с легкостью отправлять любые дроны, которые управляют его камерами, и при этом быть в безопасности. где он скрылся Эта комбинация будет иметь большое значение в замедлении интеллекта вражеской команды, вероятно, значительно замедляя их Атаку.

4 NOMAD & GRIDLOCK

Если у вражеской команды есть несколько хороших роумеров, то наличие кочевника и гридлока может в значительной степени помешать им сойти с любого успешного фланга. Airjabs Номада детонирует, когда Защитник приближается, отбрасывая их и давая довольно легкое предупреждение, что Защитник уже в пути.

Trax Gridlock может заблокировать огромную область, нанося урон и замедляя любого Защитника, который наступает на них. Кочевник и Гридлок получают по три штуки для каждого из своих гаджетов, а это значит, что вы можете пройти почти все обходные маршруты, которые могут пройти вражеские роумеры.

3 ЗОЛА И НОК

Если вы уделяете большое внимание фрагментации входа, сочетание Эша и Нокка может быть особенно эффективным. Эш в значительной степени становится приоритетом Защитника всякий раз, когда они слышат, как она приближается, поэтому, если нокки, которые могут войти поблизости и двигаться в основном тихо, могут действительно застать Защитника врасплох, пока они пытаются справиться с Эшем. В то время как у Нокка, возможно, нет лучшего оружия, нет ничего проще, чем заботиться о враге, который не осознает, что ты там.

2 BANDIT / MUTE / Kaid

Принесение любой комбинации из вышеперечисленных операторов вызовет настоящую головную боль для хакеров, атакующих. Между двумя или тремя из этих операторов они могут покрывать значительное количество стен / потолков, не давая врагу открывать какие-либо новые линии обзора / точки входа, если они не принесли правильные счетчики. Это вряд ли будет супер-эффективным, если только Тэтчер не будет забанена, но в таком случае это может вызвать у атакующих некоторые реальные проблемы.

1 ТАЧАНКА И ДЖАГЕР

Хорошо, но слушай. Tachanka определенно был meme'd, и он, конечно, не лучший выбор, ну, в общем, ЛЮБОЙ цели, но есть ситуации, которые вы можете создать, где он собирается сиять. Принесите Тачанку с развертываемым щитом (или принесите один с кем-то еще), и установите два или три Jager ADS вокруг Тачанки, чтобы не дать врагам получить легкие осколочные гранаты или убийства Fuze. Отведите Тачанку в такое место, где его нельзя будет ударить стеной, и вы увидите превосходную линию взгляда на важную дверь / окно, и вы получите действительно жизнеспособного Тачанку. Скорее всего, это не сработает более одного раза, но в качестве неожиданной тактики это действительно может оттолкнуть атакующих.