Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

21 статистика интерактивного контента, которую нужно знать маркетологам в 2023 году

Следующая статья поможет вам: 21 статистика интерактивного контента, которую нужно знать маркетологам в 2020 году

В декабре 2018 года зрителям Netflix был представлен первый интерактивный фильм платформы, Черное зеркало: Брандашмыг.

следовал за персонажем по имени Стефанизмученный разработчик игр, который был вынужден принять ряд простых и сложных решений, чтобы выпустить видеоигру.

Каждый раз, когда Стефану приходилось принимать решение, например, есть сахарные слойки или морозы на завтрак — на экране появлялись два варианта. Тогда судьба Стефана была в руках зрителей Netflix, поскольку они могли выбирать, что будет дальше.

Фильм «Выбери свое собственное приключение», в котором зрители могли пройти один из почти триллиона путей в зависимости от их выбора, был вирусный хит.

вызвал массу шума в социальных сетях для Netflix, и гигант потокового вещания также смог использовать данные из решений, выбранных зрителями. В какой-то момент сайт потоковой передачи опубликованные данные, чтобы показать, какой выбор обычно делают пользователи.

После успеха Bandersnatch индустрия развлечений и бренды продолжали прыгать на подножку интерактивного контента с помощью дорогостоящих кампаний AR / VR и даже видеоигр.

Но, как маркетолог малого или среднего бизнеса, который еще не готов окунуться в AR/VR, вы можете задаться вопросом: «Действительно ли интерактивный контент стоит своей цены?»

Да, интерактивный контент привлекательна, привлекает клиентов и обеспечивает ценность. Но вам не обязательно нужен опыт работы с новыми технологиями, чтобы использовать их.

Ниже приведена 21 статистика, показывающая рост интерактивного контента, преимущества, которые он предоставляет брендам, новые технологии интерактивного маркетинга и несколько наиболее эффективных типов контента, которые сегодня используют маркетологи.

21 статистика интерактивного контента, которую нужно знать

Общая статистика интерактивного контента

  • 45% покупателей B2B говорят, что интерактивный контент является одним из трех наиболее предпочтительных типов контента. (SnapApp)
  • 51% покупателей B2B говорят, что интерактивный контент полезен при решении бизнес-задач. (SnapApp)
  • 62% маркетологов B2B уже используют интерактивный контент. (DemandGen)
  • Интерактивный контент привлекает в два раза больше внимания, чем статический. (DemandGen)
  • 34% маркетологов говорят, что не менее 10% их контента является интерактивным. (DemandGen)
  • Между тем, 88% маркетологов говорят, что в ближайшие два года не менее 10% их статического контента станут интерактивными. (DemandGen)

Источник

  • 77% маркетологов согласны с тем, что интерактивный контент имеет ценность «повторно используемого», что приводит к повторным посещениям и многократному показу. (Институт контент-маркетинга)
  • 73% согласны с тем, что сочетание традиционной тактики контент-маркетинга с интерактивным контентом способствует лучшему запоминанию сообщения их организации. (Институт контент-маркетинга)

Интерактивные типы контента

Викторины, опросы и интерактивная инфографика

  • 85% маркетологов B2B уже используют или планируют использовать интерактивную инфографику как часть своей стратегии. (DemandGen)
  • Women.com владеет более чем половиной участия в онлайн-викторинах, доминируя даже над Buzzfeed, который более известен своим интерактивным контентом такого рода. (Баззсумо)
  • 75% согласны с тем, что открытый интерактивный контент может предоставить «образец» бренда, что приведет к более высокой степени взращивания потенциальных клиентов. (Институт контент-маркетинга)
  • В опросе HubSpot 15% потребителей предпочитали прослушивать Instagram Истории с функциями викторины или опроса. Этот тип интерактивного контента был третьим по популярности форматом Story. (концентратор)

Интерактивные видео, AR и VR

  • 62% маркетологов B2B планируют использовать или уже используют интерактивные видео в своей тактике. (DemandGen)
  • 43% потребителей предпочитают интерактивный видеоконтент другим типам видеоконтента, поскольку он дает им возможность решать, какую информацию они хотят просматривать и когда они хотят ее просматривать. (Маркетинговые диаграммы)

Источник

  • 38% экспертов агентства говорят, что помогают проводить вебинары для клиентов. (Институт контент-маркетинга)
  • 45% сотрудников агентств помогают брендам создавать живые впечатления, такие как виртуальные мероприятия или вопросы и ответы. (Институт контент-маркетинга)
  • В 2019 году 42,9 миллиона человек в США использовали продукт VR, а 68,7 миллиона человек использовали AR один раз в месяц. (электронный маркетолог)
  • В 2018 году 88% компаний с бюджетом от $100 млн до $1 млрд уже экспериментировали с различными формами дополненной реальности. (Делойт)
  • Четверть пользователей виртуальной реальности считают, что у нее большой потенциал для брендов и маркетологов. (Глобальный веб-индекс)
  • 71% потребителей предпочли бы делать покупки в магазинах с дополненной реальностью (Люмус Вижн)
  • 64% потребителей считают, что виртуальная реальность имеет наибольший потенциал в играх, а 52% признают ее потенциал в кино и на телевидении. (Глобальный веб-индекс)

Тестирование воды с интерактивным контентом

Если вы в основном привыкли создавать статичный контент, мысли о том, как сделать ваш брендинг более интерактивным, могут показаться ошеломляющими.

К счастью, в 2020 году вам не нужно быть экспертом в области дополненной реальности или программистом, чтобы попробовать недорогой интерактивный контент. Например, вы можете использовать Instagram или Facebook Истории для опроса или викторины для вашей аудитории, используйте создателя онлайн-викторины для создания оценки для вашего веб-сайта или планируйте прямую трансляцию на социальной платформе, которая позволяет вам задавать экспертные вопросы тем, кто это комментирует.

Несколько замечательных примеров того, как бренды становятся интерактивными, можно найти в этом блоге. Готовы начать работу с собственным контентом? Вот несколько простых в использовании инструментов, которые могут вам помочь.