Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

3 миллиона долларов за Fortnite, Всего $ 250 тыс. За ФИФА: объяснены призовые деньги в киберспорте

В субботу Мохаммед Архус вышел из лондонской O2 Arena на $ 250 000, выиграв 11 игр FIFA 19.

Архус – более известный по своему PlayStation LiveID «MoAuba» – обыграл действующего чемпиона Mossad «Msdossary» Alossary 3-2 по совокупности, чтобы быть признанным лучшим игроком FIFA в мире.

Однако всего несколькими днями ранее Кайл «Буга» Гирсдорф покинул стадион Артура Эша в Нью-Йорке с дополнительными 3 миллионами долларов в кармане, сыграв всего шесть игр. Fortnite,

Итак, почему Fornite гораздо выгоднее для профессиональных игроков, чем FIFA?

Прибыль, политика компании и реклама

Самым важным фактором в призовом фонде игры, конечно же, является компания, которая публикует игру и проводит мероприятия. Epic Games, издатель Fornite, находится на переднем крае конкурентной игры:

«Epic сделала заявление в прошлом году, выделив призовой фонд на 100 миллионов долларов США своим конкурентам. Fortnite Сцена, – сказал Майк Мерфи О'Рейли, глава киберспортивной контент-платформы DBLTAP, – хотя многим это может показаться нелепым, давайте не будем забывать, что издатель заработал 3 миллиарда долларов США с момента запуска игры ».

Мы попытались связаться с EA и Epic, чтобы уточнить, были ли призовые деньги в их турнирах поступать прямо из сундуков компании или от спонсорства, но не получили ответа во время публикации.

В любом случае, FIFA и EA, похоже, склоняются к идее больших призовых фондов киберспорта. «Всего три года назад призовой фонд EA составлял всего 26 000 долларов, но с 2017 года призовой фонд компании увеличился в десять раз, поскольку они стали более активно участвовать в конкурентных играх», – заявил Мерфи О'Рейли.

Смотрите живое видео от Fortnite на www.twitch.tv

«Для издателя поиск путей увеличения призового фонда в играх может принести большие дивиденды, потому что он может укрепить отношения с базой игроков – компенсируя их за то, что они играют больше, – продолжил Мерфи О'Рейли, – такая стратегия также может обеспечить дополнительные возможности для монетизации, и что более важно, это может создать шумиху для событий ».

Если компания может вызвать ажиотаж и интерес к своим турнирам, это должно помочь удержать игроков. Эпос, опять же, похоже, имеет здесь преимущество. Около 62 миллионов человек смотрели Fortnite сольные финалы на Twitchв то время как чуть более 100 000 настроены на финалы ФИФА.

Интерес и популярность

номера Fortnite и FIFA

В большинстве видов спорта, чем больше зрителей, тем выше зарплата игроков. Фактически, тремя самыми высокооплачиваемыми спортсменами в мире являются футболисты – Барселона Лионель Месси, Юристус Криштиану Роналду и бразильский вингер Неймар из Парижа Сен-Жермен. Футбол, конечно, самый популярный вид спорта в мире.

Вернувшись в мир киберспорта, футбол не имеет той же ничьи – ясно, что Fortnite значительно более популярен, чем ФИФА. Просто перейдите на потоковую платформу видеоигр Twitch, вы найдете гораздо больше игроков, наблюдающих за игрой людей Fortnite чем ФИФА.

Гораздо больше людей скачали Fortnite чем купил ФИФА, а также. По данным Epic Games, издателя Fornite, около 250 миллионов человек скачали Fornite на всех платформах. Между тем, EA утверждает, что FIFA 18 и 19 привлекли около 45 миллионов уникальных игроков.

Это может быть удивительно, учитывая, что FIFA – теперь в ее 28-й итерации – намного более устоявшаяся франшиза. Тем не менее, Epic был блестящим в непрерывной итерации Fortnite с момента его выпуска в 2017 году – помогает удерживать игроков и привлекать новых.

Узнайте больше о последних технических новостях на Tech.co

Add comment