Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

5 полезных советов, которые должен знать каждый кинорежиссер

Давайте рассмотрим пять методов создания фильмов, от вырезов до кадрирования, которые помогут вам снимать как редактор.

Взгляните на руководство ниже, где вы найдете советы по съемке фильма в качестве редактора. Когда вы закончите, следуйте пошаговой транскрипции этого руководства под ним.

Давайте погрузимся в наш первый пункт, а это – в визитки. Вырезки используются во многих фильмах (я уверен, что вы их уже используете), но есть три основных вырезки, на которых вам следует сосредоточиться. Начну с самого очевидного – детального снимка.

1. Детальный снимок

Детальный снимок – это, по сути, просто определение определенных деталей в пространстве, которые, возможно, немного улучшат среду, помогая вашей аудитории понять персонажа, которого они наблюдают. Например, снимок, на котором я печатаю на компьютере.

Детальный снимокДетальный снимок человека, печатающего на своем компьютере.

Теперь вы можете установить все, что вам, вероятно, нужно знать, с помощью среднего или широкого плана. Но чтобы узнать больше об этом персонаже, вы можете сделать крупный план или детальный снимок его пальцев на клавиатуре. Это могло бы создать сцену, используя звук клавиатуры, переводя нас в эту сцену, или это можно было бы просто использовать в качестве небольшого фрагмента.

Детальный снимокБолее подробный снимок человека, печатающего на клавиатуре. Изображение через newsony.

Это также поможет узнать больше о персонаже. Может, я быстрая машинистка. Может, я медленный машинист. Следующим шагом будет показать, на что я смотрю, снимая экран компьютера. Я мог бы написать действительно важное, содержательное письмо, а может, я просто пишу ненавистные комментарии к YouTube. В зависимости от бренда, с которым вы работаете, они, возможно, пока не захотят раскрывать эту информацию. Тем не менее, это все примеры детального снимка.

2. Экологические снимки

Найдите в рамке личные данные, которые помогут вам построить историю. Изображение взято с сайта bodnar.photo.

Еще одна часть визитки – это снимки окружающей среды. Итак, в этой сцене со мной на клавиатуре, возможно, это бокал вина. Плюс я пью днем. Это немного больше говорит о моем характере.

Переходы к определенным элементам в пространстве могут помочь улучшить историю и рассказать больше о вашем главном герое. Если вы снимаете, а режиссер на съемочной площадке не подумал об этом, предоставление персонажу в сцене реквизита, чтобы рассказать немного больше о его персонаже, действительно может помочь развитию сюжета.

Используйте реквизитИспользование реквизита помогает создать характер.

Точно так же, что, если бы у художника-постановщика была небольшая нежелательная безделушка на заднем плане? Или шар стрелы неожиданно попадает в кадр, и они не могут его обрезать или удалить цифровым способом? В таких обстоятельствах действительно полезно иметь вырез для редактора.

Многим редакторам нравится делать вырезы в начале сцены, чтобы создать пространство. Возможно, вы показываете три крупных плана в начале сцены, чтобы показать немного окружающей среды, или только один. Снимок бокала с вином, крупный план клавиатуры, затем широкий угол, который неизбежно создает сцену.

3. Выражение в разрезе

По сути, эти вырезы очень важны для создания пространства и создания среды. Третий фрагмент, о котором я хочу поговорить, – это выражение / реакция кого-то другого. Возможно, у вас есть лишний актер. Снимок с реакцией на сцену – дешевый способ по-настоящему создать атмосферу. Так, например, если я нахожусь за компьютером, редактируя, пью вино в течение дня, и мой отец ловит меня на этом, каково будет его выражение лица?

Выражение в разрезеВыражение «вырезка» меняет восприятие зрителями сюжетной линии.

На его лице выражение гордого отца? Или дневная выпивка сына рассердила его? Внезапно одно вырезанное выражение действительно меняет игру.

4. Обрамление

Следующий – обрамление – важно иметь визуальную повторяемость. Теперь это не съемка одного и того же снова и снова, а, скорее, одинаковые кадры. Режиссер Джордж Миллер, гений, стоящий за фильмами «Безумный Макс», обсуждал, что, когда он снимал «Безумный Макс: Дорога ярости», многие сцены, которые он снимал, игрались под прицелом.

Важность обрамленияПонимание важности кадрирования только помогает редактору в рабочем процессе.

Это действительно вдохновило меня, потому что я думаю, что наличие языка обрамления помогает рабочему процессу редактора. Например, если вы снимаете быстрый монтаж, вы знаете, что что-то быстро приближается. Могли бы вы иметь в кадре связный элемент, чтобы глаза аудитории не прыгали? Не могли бы вы иметь аналогичный механизм кадрирования, где все снимается точно по центру, слева или справа? Итак, подумайте о том, как вы кадрируете снимок A и как он будет соответствовать снимку B, C, D и т. Д.

5. Держитесь за кадры

Следующее – держаться за рамки. Это работает везде, от кино до документального, что бы вы ни снимали. Я работал над редактированием с кем-то еще, где они снимают сцену, а затем, когда они чувствуют, что они прибили ее, они отпускают захват кадра. Теперь панорамирование может быть полезно для переходов, но что вы должны делать как стрелок, это, по сути, найти свой снимок, а затем удерживать его.

Держись за кадрыУдерживайте рамку на пару секунд дольше, чтобы вашему редактору было больше возможностей для работы.

Это важно, потому что вам как редактору нужны маркеры в начале и конце клипа. Обычно это от одной до двух секунд. Например, предположим, что вы хотите, чтобы в клипе было хорошее затухание. Однако в конце клипа оператор или стрелок решил опустить камеру, потому что они думали, что у них есть рамка. Внезапно момент обрывается. Итак, я настоятельно рекомендую удерживать раму и придать ей немного дополнительного движения.

В конце концов, это дает редактору больше возможностей поиграть в процессе редактирования. Дайте вашему редактору несколько интересных вещей для работы!

Изображение на обложке предоставлено Warner Bros.

Дополнительные советы, приемы и советы по созданию фильмов можно найти в следующих статьях: