Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

7 примеров VR-маркетинга, которые вдохновят вас в 2023 году

Следующая статья поможет вам: 7 примеров VR-маркетинга, которые вдохновят вас в 2022 году

Я не буду читать вам лекции о важности включения виртуальной реальности (VR) в вашу маркетинговую стратегию. Однако я поделюсь несколькими забавными фактами о виртуальной реальности и покажу вам семь примеров того, как эта технология используется для маркетинга продукта или бренда.

Давайте начнем с некоторых фактов и цифр, которые вы должны знать о виртуальной реальности:

  • Ожидается, что выручка потребительского и корпоративного рынка виртуальной реальности достигнет 6,71 млрд долларов к концу 2022 года и 12,9 млрд долларов к 2024 году.
  • Ожидается, что объем мирового рынка дополненной, виртуальной и смешанной реальности вырастет более чем на 220 миллиардов долларов в период с 2021 по 2028 год.
  • По оценкам, к концу 2022 года продажи аппаратного и программного обеспечения виртуальной реальности принесут более 6,4 млрд долларов дохода.
  • По прогнозам, к концу 2020 года количество проданных VR-гарнитур достигнет 82 миллионов, что на 1507% больше, чем прогнозировалось в 2017 году.

Виртуальная реальность становится все популярнее, и ее добавление в ваши маркетинговые каналы в следующем году, по крайней мере, стоит рассмотреть.

Что такое ВР?

VR, сокращение от «виртуальная реальность», представляет собой программное обеспечение, которое погружает пользователей в трехмерную виртуальную интерактивную среду — обычно с помощью гарнитуры со специальными линзами — для имитации реального опыта. Многие опыты виртуальной реальности происходят на 360 градусов.

Предприятия могут использовать виртуальную реальность для демонстрации и продвижения своей продукции потенциальным клиентам. На самом деле, многие отрасли промышленности использовали виртуальную реальность для перемещения людей в места, куда им в противном случае пришлось бы отправиться или просто представить.

Прежде чем мы углубимся в некоторые примеры компаний, которые использовали виртуальную реальность для маркетинга, стоит отметить, что виртуальная реальность имеет несколько ключевых отличий от другого термина, который вы, возможно, слышали раньше в той же сфере: дополненной реальности. В видео ниже показаны ключевые отличия.

Ищете вдохновение для собственной маркетинговой кампании VR? Не смотрите дальше. Ниже приведены семь наших любимых маркетинговых кампаний в виртуальной реальности и их влияние на маркетинговую стратегию компании.

1. Город Гуччи

Не так давно открылся модный дом Gucci. Гуччи Таун, виртуальный мир в метавселенной Roblox. Игроки могут исследовать город, узнавать об истории дома и общаться с другими людьми в игре.

Интерактивными элементами Gucci Town являются мини-игры, просматриваемые художественные выставки и магазин Gucci, где люди могут покупать одежду для своих аватаров Roblox. Когда пользователи надевают купленную одежду, они могут начать разговор с другими людьми, которым интересно узнать об уникальных предметах, и в результате они вдохновятся посетить город и узнать, что он может предложить.

2. Виртуальный дом Этси

В 2021 году Etsy представила функцию виртуального дома, которая позволяет покупателям «пройтись» по виртуальному дому, заполненному тщательно отобранными товарами Etsy. Дома индивидуализированы и включают фотореалистичную визуализацию в реальном масштабе, плавную навигацию и визуальные эффекты на 360 градусов.

На данный момент Виртуальный дом Etsy доступен для покупателей во время курортного сезона. Каждый единственный в своем роде дом наполнен праздничным декором, подарками, победителями Etsy Design Award, мебелью, произведениями искусства и другими предметами.

В доме можно купить все. Все, что нужно сделать покупателю, — это навести курсор на товар, и появится всплывающее окно с дополнительной информацией и ссылкой на покупку. Цель, по словам Etsy, состоит в том, чтобы помочь покупателям представить, как предметы будут выглядеть в их доме.

3. Найкленд

Nike сделала свой первый шаг в метавселенную, объединившись с Roblox для создания Найкленд — виртуальный мир, созданный по образцу штаб-квартиры Nike в Бивертоне, штат Орегон. Nikeland состоит из зданий Nike, полей и областей, где игроки могут соревноваться в различных мини-играх.

Движения в реальном мире помогают онлайн-играм, а движения отслеживаются акселерометрами на мобильных устройствах пользователей. Например, движение в реальной жизни может превратиться в прыжки в длину или скоростные забеги в Nikeland. Виртуальное пространство также включает в себя выставочный зал, где игроки могут купить новейшие цифровые продукты Nike для своих аватаров. Среди продуктов Nike Air Force 1, Nike Blazer, Air Force 1 Fontanka и Air Max 2021.

4. Ресторан «Метавселенная Венди»

В марте 2022 года Wendy’s запустила Вендиверс — виртуальный ресторан на платформе Meta Horizon World. В блоге, опубликованном в Meta, сеть ресторанов сообщила, что пользователи смогут «пройти за прилавок, пообщаться с друзьями и отправиться в аппетитное приключение». Посетители Wendyverse могут поиграть в такие игры, как баскетбол, и найти пасхальные яйца, которые включают в себя сюрпризы, такие как бесплатная еда.

«В течение многих лет мы встречали наших поклонников неожиданными способами и в самых неожиданных местах благодаря нашему уникальному подходу к социальным сетям, играм и взаимодействию», — сказал Карл Лоредо, директор по маркетингу Wendy’s Company. «Мы рады поднять это на новый уровень, запустив Wendyverse в Meta’s Horizon Worlds и предоставив нашим поклонникам совершенно новое измерение доступа».

5. Самсунг 837Х

В начале 2022 г. Samsung запустила собственный захватывающий виртуальный мир под названием 837X. Мир создан по образцу флагманского магазина в Нью-Йорке. С тех пор мир развился и теперь включает квест под названием «You Make It», ориентированный на настройку. Описанный компанией как квест «Выбери свое собственное путешествие», You Make It состоит из ярких цветов, различных детализированных пейзажей и трех волшебных персонажей, которые присоединяются к пользователю в приключении.

6. Выставка McDonald’s VR Zodiac

С 31 января по 15 февраля McDonald’s создал зал виртуальной реальности, демонстрирующий китайский Зодиак. Сеть ресторанов сотрудничала с дизайнером Умберто Леоном перуанско-китайского происхождения для создания виртуальной выставки.

Леон похвалил проект за демонстрацию частички азиатско-американской культуры.

«Для меня сбылась мечта работать с McDonald’s, потому что я чувствую, что это квинтэссенция бренда поп-культуры», — сказал Леон.

Посетители выставки смогли изучить и узнать о каждом зодиакальном животном и получить свое состояние на год. Они также могли загружать информацию о своих знаках и личные гороскопы.

7. Племенное прошлое: Медвежья река, нация: чему нас может научить угорь?

В партнерстве с Oculus Джессика Кантрелл создала кинопроект 360°, в котором члены племени делились своими историями и знакомили молодых людей с прошлым своего сообщества.

Это была форма рассказывания историй в сообществе, в которой использовался новый инструмент виртуальной реальности для продвижения истории и помощи членам исторически маргинализированного сообщества больше узнать о своей культуре.

Использование виртуальной реальности в маркетинге

Когда вы читаете это, вы можете подумать: “

Что ж, хотя виртуальная реальность может быть слишком дорогостоящей для многих маркетинговых бюджетов, она становится все более и более распространенной. По мере роста мы видим, как несколько брендов используют его для продвижения продуктов и виртуального повествования. И хотя вы, возможно, не сможете создать кампанию на основе виртуальной реальности, вы можете собрать несколько полезных выводов, связанных с маркетинговыми инновациями, контент-маркетингом или визуальным повествованием, которые могут дать вам другие идеи о том, как лучше взаимодействовать с вашей цифровой аудиторией.

Хотите узнать, как другие новые технологии повлияют на ваш маркетинг? Проверить Практический подход к новым технологиям для малого и среднего бизнеса: искусственный интеллект, блокчейн, криптовалюты, IoT и AR/VR.