Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

7 Структура операционной системы и ее описания, знаете ли вы?

Знания в области технологий очень важны для изучения. Это потому, что в настоящее время технологии развиваются так быстро и продолжают развиваться с течением времени.

Нельзя отрицать, что все более и более быстрое развитие может изменить восприятие и последствия для человеческой жизни. Одним из примеров является компьютерное устройство, в котором продолжают развиваться инновации, чтобы иметь возможность покрывать различные потребности пользовательских действий. Для этого требуется операционная система, соответствующая потребностям и спецификациям разрабатываемого компьютера.

В операционной системе также требуются различные формующие структуры, чтобы она могла производить надежную операционную систему. Чтобы облегчить изучение чего-либо и как структурировать операционную систему, будет подробно и подробно объяснено следующее:

А. Монолитная система (простая структура)

Структура операционной системы (Monilitic System)

Эта монолитная система содержит набор различных процедур, которые могут вызываться другими процедурами для запуска системы. Так что между процедурами могут работать вместе при запуске системы.

Некоторыми примерами операционных систем, которые имеют монолитную систему, являются MS DOS и UNIX. MS DOS больше ориентирована на обеспечение меньшего количества функций и не может быть разделена на модули.

Принимая во внимание, что UNIX более сосредоточен на каждой процедуре, может вызывать другие процедуры, так что каждая процедура может взаимодействовать друг с другом, и ядро ​​будет содержать все службы, которые были предоставлены системой, которая будет использоваться пользователем. Преимущество, которым обладает монолитная система, заключается в более быстром доступе к услугам, поскольку это делается в одном месте.

Б. Многоуровневая система

Клиентский сервер

Операционная система имеет систему слоев. Дело в том, что операционная система состоит из различных уровней, начиная от уровня и заканчивая верхом. Так что каждый слой имеет свое назначение и функцию.

Самый нижний уровень обычно используется в качестве аппаратного обеспечения, в то время как верхний уровень используется в качестве пользовательского интерфейса. Существование структуры уровня используется для уменьшения сложности проектирования операционной системы.

Каждый слой структуры является результатом реализации абстрактных объектов. Где результаты реализации – инкапсулированные данные и операции, которыми можно манипулировать. Чтобы быть понятным, следующие типы слоев используются в операционных системах:

1. Аппаратный уровень

Части, связанные с оборудованием. Обычно он состоит из электронных схем, которые используются для очистки регистров и считывания областей памяти, установки инструкций для процессора и прерываний, которые содержат вновь выполняемые команды.

2. Уровень операционной системы

Часть операционной системы, которая имеет дело непосредственно с программистами, которые специфичны для части операционной системы. Так что обсуждение будет более техническим. Этот уровень обычно состоит из идей в выполнении программы, вторичного хранения компьютеров и логики каждого процесса, который будет запущен. Все эти вещи требуют, чтобы программный код работал правильно и как ожидалось.

3. Завершение слой

Этот раздел включает в себя полноту предыдущего раздела, поэтому он все еще связан и связан с программистом. Уровень полноты призван преодолеть обмен информацией, которая происходит, и включает в себя сообщения между процессами.

Существует также долговременное хранилище, доступ с внешних устройств с использованием стандартного пользовательского интерфейса и отвечает за обеспечение внешних связей и внутренних идентификаторов, которые начинаются с ресурсов и системных объектов.

4. Уровень прикладных программ

Этот раздел посвящен компьютерным приложениям для конечных пользователей. Так что это тесно связано с пользовательским интерфейсом, который легко использовать пользователям для доступа к приложениям. Таким образом, система может обрабатывать информацию, необходимую пользователю.

C. Микро Ядро

Структура операционной системы - Micro Kernel

Функция этого микроядра состоит в том, чтобы облегчить взаимодействие, которое происходит между клиентскими программами с различными службами, которые существуют в пользовательском пространстве. Так что с этим микроядром можно упростить и расширить операционную систему, а также легко, когда она будет изменена (преобразована) в более новую архитектуру. Кроме того, благодаря использованию микроядра программный код будет безопасным, поскольку он меньше.

D. Модули (модульные)

Микро Ядро

Эта модульная структура начинается с ядра, которое обычно имеет набор основных компонентов и связано с добавлением сервисов динамически и во время загрузки. Таким образом, чтобы преодолеть это, модульная структура выполняется с помощью динамического вызывающего модуля. Примерами операционных систем, использующих эту модульную структуру, являются Solaris, Linux и MacOS.

E. виртуальная машина

Структура операционной системы (виртуальная машина)

Виртуальная машина – это тип структуры с системой разделения времени. Система разделения времени у него есть функции, позволяющие обеспечить возможности многократного программирования и расширения системы машины с помощью пользовательского интерфейса, который проще в использовании. Так что пользователи не будут смущаться при использовании этого типа системы.

Структура виртуальной машины состоит из 2 типов, а именно: программное управление и обычные системы мониторинга. Управляющая программа используется в качестве регулятора функций процессора, памяти и устройств ввода / вывода.

Таким образом, управляющая программа будет напрямую связана с оборудованием, которое будет использоваться. в то время как Традиционная система мониторинга используется для регулирования функций процесса, управления информацией и управления устройствами операционной системы.

F. Модель клиент-сервер

Многоуровневая система

В основном операционная система состоит из различных процессов, которые классифицируются как клиент и сервер. Клиент – это тип процесса запроса на обслуживание, а сервер – это тип процесса, который предоставляет услуги. Таким образом, процесс начнется с того, что клиент запросит определенные услуги, а сервер предоставит и отправит информацию, относящуюся к услуге, желаемой клиентом.

G. Объектно-ориентированная система

Структура операционной системы с объектно-ориентированной системой

Объектно-ориентированная операционная система означает, что подход операционной системы структурирован с использованием объектов. Таким образом, этот подход также принимает объектно-ориентированные технологии.

Структура объектно-ориентированных операционных систем является высоко структурированной операционной системой, поэтому она может легко разделять службы и их реализацию. Таким образом, генерируемая информация не является смешанной и облегчает понимание пользователями. Примером объектно-ориентированной операционной системы является MS WINDOWS. Но не все используют объектно-ориентированные системы.

Наличие подробного объяснения структуры операционной системы в понимании, которое легко понять и легко понять читателям, особенно людям, которые знакомы с информационными технологиями или даже с операционной системой.

Легкость изучения операционной системы будет приятной формой обучения, потому что обсуждение наполнено языком, который легко понять и не обременителен. Так что это будет легче понять различным группам. Надеюсь, эта статья может быть полезна для вас.