Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Такие игры, как Gears 5, не кажутся разработанными с учетом базовых консолей.

В каждом поколении консолей мы сталкиваемся с тем, что разработчики начинают чувствовать, что они закончили с текущей технологией, но это кажется особенно преждевременным.

Мой первоначальный опыт работы с Gears 5, для которого я получил ранний код, не был приятным. Когда я впервые загрузил его на своей модели запуска Xbox One, после необычайно долгого периода загрузки я не смог сыграть в кампании – я дважды отключился (несмотря на то, что не пытался загрузить его в кооперативе), а затем нажал с сильной заморозкой. Как только я вышел, еще одна остановка вытащила меня из игры через 15 минут.

Я подумал, что это для меня, и что мой старый Xbox One просто не смог справиться с Gears 5. Казалось реальной возможностью, что эта игра для Xbox One просто не будет работать на моем Xbox One. Вещи улучшились, хотя. Со вчерашнего дня я мог играть без проблем, хотя с момента запуска игры мне потребовалось 3 минуты и 38 секунд, чтобы попасть в свою кампанию. Чтобы немного очистить эфир и снять с себя все заботы, сама игра просто фантастическая – комфортно – моя любимая игра Gears, начиная как минимум со второй, и когда я нахожусь в ней, она работает, как сон, за исключением нескольких сбоев звука и следопыта. Но этот первый опыт заставил меня задуматься о чем-то, что я чувствовал весь год – я еще не готов закончить с этим поколением консолей, но, похоже, многие разработчики консолей это делают.

«Последняя из нас, часть 2, скорее всего, будет лучше на PS5, особенно если Naughty Dog придется потрудиться, чтобы выпустить ее, пока PS4 еще горячая; Призраки Цусимы с таким же успехом могли быть объявлены как титул PS5; Cyberpunk 2077 и Watch Dogs Legion практически гарантированно скомпрометированы на нынешнем поколении »

В прошлом году, после игры в Red Dead Redemption 2, я задался вопросом, что за гонка за новыми консолями. Если PS4 и Xbox One могут сделать это, я сказал, конечно, этого достаточно на данный момент? Но начинает казаться, что разработчики чувствуют повышение. В то время как PS4 Pro и Xbox One X – это защелкивающиеся консоли, которые позволяют им достигать некоторых из своих целей, у меня появляется ощущение, что игры работают хорошо, загружаются правильно и не вызывают проблем на моделях запуска, которыми я владею это менее приоритетно для многих крупных разработчиков, которые ориентированы на высокопроизводительные ПК и модели X / Pro, а также, как я подозреваю, системы следующего поколения. Я пришел к выводу, что заикание кадров, длительное время загрузки, всплывающие окна и другие проблемы – это только часть опыта.

Я также недавно играл в Control на своем Xbox One, игре, которая, несмотря на все свои сильные стороны, очень четко разработана с учетом использования высококлассных ПК и консолей следующего поколения. Разработчики пообещали улучшить производительность консоли, но должны ли игроки сидеть с неиспользованными копиями, пока это не произойдет? Версия PS5 кажется вероятной. Как бы мне ни нравилась игра, я также знаю, что играю в нее по «неправильной» системе. Заикание человека Медана едва ли не грозит потопить судно, катсцены играют так плохо, что это действительно отвлекает от ужаса. У меня нет проблем с идеей, что у некоторых людей есть телевизоры лучше, чем у меня, и что у них есть возможность купить более мощную консоль, которая может выводить изображение с более высоким разрешением, – но это становится более выраженным, когда у меня меньше опыта, тоже.

Заглядывая в будущее, основываясь на том, что произошло в прошлом поколении, вы уже можете увидеть игры, которые вам придется покупать на Scarlett и PS5, чтобы получить наилучшие впечатления. Сильно затянувшаяся и незаметная часть 2 «Последних из нас», скорее всего, будет лучше на PS5, особенно если Naughty Dog придется потрудиться, чтобы выпустить ее, пока PS4 еще горячая; Призраки Цусимы с таким же успехом могли быть объявлены как титул PS5; Cyberpunk 2077 и Watch Dogs Legion практически гарантированно скомпрометированы на текущем поколении, даже если вы на консолях 4K. Borderlands 3 открыто делается с учетом следующего поколения. Не кажется ли нам, что мы только что прошли через это, когда мы переиграли 60-кадровые версии всех наших любимых игр последнего поколения?

Консольные версии некоторых многопользовательских игр также получают медленные обновления или упускают возможности. В некоторых случаях я изо всех сил пытаюсь заставить их работать. Ubisoft заявляет, что ПК теперь является их самой прибыльной платформой, что, я полагаю, могло бы объяснить, почему я изо всех сил не смог запустить мою старую копию PS4 For Honor для PS4. Это не является необычным для расстановки приоритетов версии игры для ПК, но единственный совет, который я мог бы найти, чтобы заставить For Honor работать должным образом на моей PS4, – это удалить и загрузить все заново и надеяться, что это сработает. Это не должно быть правильно,

Это не просто производительность, либо. В современных играх, созданных с использованием мониторов и гигантских экранов 4K-телевизоров, наблюдается крошечная эпидемия текста, и мне надоело щуриться на моем 46-дюймовом Sony Bravia. В Call of Duty: Black Ops 4 меня поразило, насколько нелепа эта проблема – это одна из крупнейших франшиз в мире, с огромной аудиторией, которая все будет играть в игру на совершенно разных установках, и все же Я до сих пор чувствую, что игра была создана не мной, а тем, кто ставит игры на профессиональном уровне. Просто чтение текста в меню или пользовательском интерфейсе не должно быть такой борьбой. Он далеко не одинок – несколько раз в этом году мне приходилось щуриться, чтобы прочитать текст игры, несмотря на то, что в моей повседневной жизни не было проблем со зрением.

Многое из этого сводится к проблемам, связанным с тем, как эти игры тестируются и представляются – событиям предварительного просмотра, которые я всегда использовал PS4 Pro и Xbox One X с тех пор, как эти консоли дебютировали. Игры тщательно тестируются на мониторах и гигантских экранах. Важно, чтобы абсолютно лучшая версия игры была как можно более солидной.

Я также осознаю, что, как я вижу, это поколение свернется, что следующее поколение будет для меня дорогим. Мне понадобится новый телевизор, чтобы по-настоящему извлечь из него максимум пользы, хотя, действительно, я чувствую, что мой нынешний телевизор уже достаточно хорош – это не будет таким же сейсмическим сдвигом, каким был мой первый ЖК-дисплей. Я подозреваю, что, поскольку потоковая передача становится большей частью общедоступного разговора, мне также необходимо обеспечить лучшее интернет-соединение. Я подозреваю, что размеры файлов также будут увеличиваться, и что инвестиции в самый большой жесткий диск, который я найду, в конечном итоге понадобятся, если я захочу сохранить библиотеку игр. Я не чувствую себя хорошо из-за этого.

Это было поколение, в котором после выпуска релиза патчи были главной необходимостью для многих студий, где модели игр как услуга пытались найти золотую середину между прибыльностью и этическим дизайном, где выход студии Triple-A замедлился, так как ожидания и бюджеты стремительно растут. Возможно ли, что новые технологии и новые консоли для разработки несколько облегчат некоторые из этих проблем? Конечно. Я взволнован утверждениями, что Xbox Scarlett будет полностью обратно-совместимым, и что PS5 значительно сократит время загрузки? Ага. Являются ли эти вещи, о которых я слышал ранее, когда на пороге появления нового поколения, обнаруживается, что те же проблемы в конечном итоге повторяются или ухудшаются на новом оборудовании через несколько лет? Конечно.

«Я не хочу продолжать бросать деньги на деятельность, которая требует чрезмерно высокой стоимости, чтобы идти в ногу»

Иногда в играх происходят сдвиги, когда эти крупные покупки становятся необходимыми просто для поддержания хобби, и вы можете почувствовать, что механизмы крутятся прямо сейчас, когда разработчики смотрят в будущее. Но это поколение консолей показалось мне очень коротким, и в некотором смысле оно все еще находится на ногах. Я задаюсь вопросом, какие игры определят это поколение, и сколько у нас было новых крупных серий, которые начались на PS4 и Xbox One – был ли Mass Effect, Saints Row или эквивалент Red Dead Redemption? Может быть, если бы все замедлились и оценили, на что способны эти машины? Будут ли игры 2020 года для PS4 и Xbox One работать как дерьмо?

Все, что я знаю, – это то, что я устал, и что я не хочу продолжать бросать деньги на деятельность, которая требует чрезмерно дорогой работы, чтобы не отставать. Я также немного обеспокоен тем, что мой Xbox One взорвется, пока я играю в Gears 5, даже если кажется, что проблемы на данный момент прекратились. Даже мой SwitchТеперь я прекрасно понимаю, что это не лучшая версия Switch доступно – обновления на портативных устройствах, конечно, распространены, но в эпоху цифровых технологий это уже не случай обращения к новой модели и немедленного использования ее со старыми картриджами. В определенный момент обязательно должна появиться игра, которая намного лучше работает на слегка обновленной модели.

Я просто хочу, чтобы иногда игры останавливались на мгновение. Я не готов к тому, чтобы эти системы чувствовали себя устаревшими – когда Gears 5 работает, я чрезвычайно впечатлен тем, на что способен Xbox One. Я подозреваю, что есть еще много способов, которыми эти системы могли бы произвести на меня впечатление. Я также подозреваю, что у них не будет больше шансов сделать это.

Add comment