Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Команда Bloober показывает, что у Блэр Ведьмы будет больше открытых площадок, история будет …

В интервью Наблюдатель за игройРазработчик Bloober Team Мацей Гломб немного рассказывает о предстоящей игре Blair Witch. Одна из вещей, которые Glomb рассказал о Blair Witch, – это длительность сюжетной кампании игры. Мы также знаем, что Team Bloober пытается по-другому подходить к дизайну уровней и игровому процессу с открытыми площадками Блэр Уитч.

По словам Мачей Гломба, игрокам понадобится «пять-шесть часов», чтобы завершить сюжетную кампанию Блэр-ведьмы.

Конечно, Team Bloober имеет несколько титулов ужасов в своих играх, таких как Layers of Fear, Observer и Layers of Fear. 2. Внутри отдельное интервью с Windows Центральный, Мачей Гломб говорил о Team Bloober, пытающейся включить большую открытую область в дизайн уровней Блэр Уитч, что является основным отклонением от ограниченного и клаустрофобного дизайна уровней предыдущих игр.

По словам Гломба,

У нас есть все эти комнаты и маленькие коридоры, вы можете достаточно хорошо скрыть меняющуюся обстановку. На этот раз, когда вы хотите добиться ощущения повторения на всех уровнях, вы не можете добраться туда, где игрок увидит переход. Так что это очень сложно, потому что вокруг вас есть открытое пространство. Каждое дерево, каждый небольшой куст или путь (через) лес должен меняться таким образом, чтобы вы его не видели. Это сложно, потому что в прихожей, в ванной комнате вы действительно можете привлечь внимание людей к определенному месту.



Ранее в этом году мы узнали, как Team Bloober пыталась заимствовать многие темы из своего исходного материала и других свойств, но в то же время она пыталась творчески достичь чего-то нового с историей о Blair Witch.

По словам писателя и разработчика Тима Блобера, Баси Кчук, Блэр Уич вдохновлялась другими играми, такими как Firewatch.

«Каждая игра, в которой можно гулять по лесу, вдохновляет меня», – сказал Кчук.

«Существует не так много знаменитых лесных игр. Хотя Slender Man великолепен, его трудно вдохновить».

Судя по тому, что разработчик Bloober Team показал ранее, история Блэра Уитча, игровой процесс и уровень дизайна звучат интересно и могут стать одним из лучших на сегодняшний день фильмов ужасов (если все сделано правильно).

Blair Witch разрабатывается и публикуется польской командой Bloober Team для ПК и Xbox One, запуск которой состоится 30 августа 2019 года.

Add comment