Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Apple помогает индийским разработчикам создавать игры для всего мира, но не поэтому они предпочитают iOS

Apple хотел бы помочь разработчикам игр в разработке игр, которые могут выйти на другие международные рынки за пределами Индии, где Apple занимает относительно значительную долю рынка, такую ​​как США, Европа, Сингапур, Япония, Австралия и т. д.

В 2015 году Химаншу Манвани и Говардхан Госави основали Xigma Games, студию инди-игр, расположенную в самом сердце Бангалора, Индии, эквивалентной Силиконовой долине. Их первая игра, Super Nano Jumpers, выиграла Super Very Big Indie Pitch от Pocket Gamers Connect. Призовой фонд в размере 10 000 000 рупий дал дуэту тот вид удара, который необходим для продолжения разработки игр, и с тех пор не оглядывался назад.

И Химаншу Манвани, и Говардхан Госави входят в растущий список разработчиков, увлеченных созданием премиальных мобильных игр в Индии с помощью Apple, И с момента их третьей игры дела пошли вверх, Костер: Земли Отрекшихся, оказался финансово и критически успешным для студии.

«Apple есть команда, которая выбирает игры, которые будут перед магазином приложений. Они всегда ищут качественный контент при создании игр. Они помогли нам дать обратную связь … они понимают пользовательский интерфейс. И когда наша игра была запущена, они показали ее в магазине приложений. Это стало огромным стимулом для команды », – говорит Манвани. indianexpress.com,

В отличие от других разработчиков, Manwani и Gosavi были на 100% уверены, что они хотят делать нишевые инди-игры, и iOS станет платформой выбора. Манвани сказал, что потребовалось 15 месяцев, чтобы разработать The Bonfire: Forsaken Lands с нуля, и для команды из двух человек было естественно выбрать премиум-маршрут. Игра была эксклюзивной для iOS в течение года, прежде чем она стала доступна для Android и Steam.

Для Manwani iOS всегда будет платформой для премиальных игр. Также есть исключительный фактор, которого нет у других платформ. «Для премиальных игр всегда лучше запустить игру на iOS. Если бы мы сосредоточились на бесплатной игре, может быть, Android. Но если вы говорите о международном рынке, я бы все равно пошел с iOS ».

В 2015 году Химаншу Манвани и Говардхан Госави основали Xigma Games, студию инди-игр. (Изображение предоставлено: Xigma games)

Манвани согласен с тем, что Индия не является рынком для мобильных игр премиум-класса, хотя есть небольшая секция, которая готова заплатить 299 рупий за игру. The Bonfire: Forsaken Lands имеет 65 000 загрузок на iOS, и если мы сломаем это число, из Индии поступит всего 300 загрузок.

«Бесплатные игры очень популярны в Индии, и популярность премиальных игр не очень высока. Кроме того, люди не знают, что игры делаются в Индии. Мы всегда знали это, и именно поэтому мы всегда фокусировались на международных рынках », – пояснил он. Манвани сказал, что США, Китай и Европа являются ключевыми рынками для разработанных ими игр.

Дело не в том, что Манвани не хотел, чтобы его игры были доступны на других платформах, таких как Google Android, самая доминирующая мобильная операционная система в мире. Всего месяц назад The ​​Bonfire: Forsaken Lands дебютировали на Android как игра с фримиумом. Модель отличается, говорит Манвани.

«На Android наша главная забота была на стороне премиум. Итак, мы экспериментировали с чем-то другим. Его можно бесплатно скачать и играть в течение 30 минут. Через 30 минут вы должны совершить разовую покупку, если хотите продолжить, – сказал он, добавив, что «ответ был лучше, чем мы экспериментировали, но меньше, чем iOS».

Проблема с Android, как любит подчеркивать Манвани, заключается в том, что при разработке игр приходится уделять внимание многим устройствам. «Мы должны позаботиться о большом количестве устройств, различных форматах изображения и т. Д. такая команда, как мы, создала игру, которая отлично работает на устройствах Android ».

Но по сравнению с Android, он сказал, что легче разрабатывать игры для iOS, потому что вам нужно сосредоточиться на одном устройстве, а пропорции автоматически сортируются. Вам просто нужен Mac, устройство iOS, и вы готовы к работе.

Как и Xigma Games, Jamban Inc – еще одна студия в Индии, которая разрабатывает уникальные игры для iOS для мировой аудитории. Компания Jamban Inc из Ченнаи, основанная Раджендраном Дандапани, также согласна с тем, что AppleIOS имеет дополнительное преимущество перед Android при разработке игр.

Игра в дополненной реальности (AR), такая как RushARound, которая ориентирована на детей и подходит для фитнеса, использует камеру телефона и вычислительную мощность, чтобы доставить удовольствие. «У нас нет определенного жанра игр, вместо этого мы хотим сосредоточиться на недостаточно используемых технологиях, таких как AR, выпуск новых выпусков и необычные игровые режимы, и это наша сильная сторона», – сказал Дандапани.

RushARound был загружен в App Store 50 000 раз с момента его выхода в 2017 году. Это бесплатная игра, но для того, чтобы действительно получать статистику из HealthKit и разблокировать достижения, за которые пользователи должны платить. Дандапани знает, что RushARAround не является игрой, основанной на загрузке, из-за своего необычного игрового места, но он хочет сохранить эту цель.

Dandapani – один из разработчиков игр, которые действительно понимают потенциал дополненной реальности (AR). «AR является чем-то новым, но потенциал AR еще не полностью изучен. Я бы сказал, что это лучше, чем виртуальная реальность (VR), потому что VR – это то, что втягивает в духовный мир, а физический мир полностью потерян. Поэтому я чувствую, что у АР есть потенциал », – объясняет он. AppleПрограммная платформа ARKit с дополненной реальностью позволяет разработчикам создавать AR-игры и приложения для устройств iOS.

Дандапани сказал, что такие платформы, как WWDC и App Accelerator, помогают общаться с ними Apple разработчики напрямую и получить ценную обратную связь мгновенно. «Обратная совместимость iOS очень полезна для разработчиков. И поскольку программное и аппаратное обеспечение поставляются одной и той же компанией, если у вас есть проблема, вы сообщаете об этом, и они ее устраняют. И они могут гарантировать вам, что исправление будет на всех устройствах. Например, одна из проблем, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что местность была не отображаемой, когда она была менее функциональной. Но сегодня мы можем сделать это просто потому, что следующая версия ARkit, которую они выпустили, смогла справиться с этим. И это те преимущества, которые мы получаем при создании игры для iOS », – сказал он.

June Gaming, основанная Pune, основанная Роби Томасом Джоном, является еще одной студией инди-игр, которая видит ценность в разработке игр для платформы iOS. Последняя игра студии, MaskGun Mobile, представляет собой кроссплатформенный многопользовательский 3D-шутер от первого лица, который насчитывает 23 миллиона игроков по всему миру.

«Когда вы хотите подумать о Apple экосистема с точки зрения разработчика, я бы сказал, что Apple это более безопасная и заслуживающая доверия система. Например, на Android я получаю много клонов своей игры, но на Apple Магазин приложений. Поэтому я больше доверяю яблочной экосистеме, что позволяет мне вкладывать в нее гораздо больше времени, зная, что этих основ не будет », – сказал он.

Одна вещь, которая действительно нравится Джону Apple это то, как они вводят новые функции разработчикам на раннем этапе, проводят время с разработчиками и пытаются понять, что разработчик игр пытается придумать.

Во многих отношениях, Apple пытается сделать Индию экспортным центром высококачественных, нишевых инди-изданий для международных рынков. Компания из Купертино хочет взять под контроль разработку игр для iOS в Индии, втором по величине в мире рынке smartphones,

«Это очень позитивное сообщение для сообщества разработчиков. Учитывая наличие технически обоснованного и растущего сообщества разработчиков игр в Индии, Apple хотел бы помочь им в разработке игр, которые он может вывести на другие международные рынки за пределами Индии, где Apple занимает относительно значительную долю рынка, такую ​​как США, Европа, Сингапур, Япония, Австралия и т. д. Это прекрасно согласуется с Apple«Новое направление услуг (вокруг всех видов устройств) будет гораздо важнее, чем одно только оборудование», – сказал Навкендар Сингх, аналитик IDC.

AppleApp Store содержит 300 000 бесплатных и платных игр, что делает Apple самая большая игровая платформа в мире.

Сингх согласен с тем, что, хотя этот шаг может не помочь реально увеличить его долю на рынке в Индии, учитывая стоимость iPhone, он, безусловно, поможет привлечь нынешнее нишевое сообщество геймеров, которое в ближайшие годы может вырасти в двузначные числа. ,

AppleApp Store содержит 300 000 бесплатных и платных игр, что делает Apple самая большая игровая платформа в мире, хотя компания не занимается производством игр самостоятельно. Интерес компании к видеоиграм, скорее всего, возрастет, когда она появится Apple Arcade, новый сервис видеоигр по подписке, в конце этого года.

Помимо популярности PlayerUnknown's Battlegrounds (PUBG) в Индии, возникает большой вопрос: можем ли мы разработать такую ​​игру, как PUBG в Индии? Это одна из тем, которую разработчики игр, такие как Джон, обсуждают в эти дни в своем сплоченном сообществе.

«Я думаю, что много разработчиков работают над качественными играми. Многие люди зависят от того, кто получает финансирование, какие темы получают деньги и так далее. Но я верю, что появляется много новых компаний, которые пытаются сделать из Индии много высококачественного контента », – сказал Джон.

Add comment