Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Apple против Facebook становится намного меньше виртуального с Meta

Apple, похоже, собирается конкурировать с Facebook, также известной как Meta, когда обе фирмы начнут выпускать гарнитуры смешанной реальности, начиная со следующего года. Этот конфликт назревал уже давно, и мы знаем, что у Apple и Facebook совершенно разные деловые предложения. В то время как одна фирма ценит неприкосновенность частной жизни, другая в настоящее время считается не слишком ее ценящей.

теперь говорит нам, что мы должны ожидать, что Apple применит гарнитуру смешанной реальности уже в 2022 году. (Были некоторые предположения, что это может произойти уже в этом году.) Предупреждая, что эти системы не будут дешевыми, Bloomberg также сообщает, что они будут нести передовые технологии процессора, дисплея и датчиков, а также будут поддерживать функции «на основе аватара».

Вы получите визуальные эффекты, эквивалентные 8K, поэтому профессиональные Mac от Apple вполне способны создавать такие впечатления. Это не новое предположение. Мы знаем, что Apple работала над чем-то подобным уже много лет. Компания знает, что должна создать среду для поддержки развития пространств AR и VR.

Что говорит Фейсбук

На прошлой неделе Facebook объявил о планах изменить название своей компании на Meta и создать сеть виртуальных впечатлений, к которым вы можете получить доступ в AR. Компания хочет, чтобы вы входили в ее виртуальную вселенную для всего, для работы и развлечений, и надеется получить прибыль от того, что вы делаете в этом пространстве.

Я вижу его лучше финансируемым, с меньшей творческой анархией, меньшими задержками и большим количеством рекламы — и трудно определяемой дозой сбора личных данных и модификации поведения — по крайней мере, на основе существующей формы Facebook.

Что Apple планирует

Apple еще не объявила о своих планах, хотя мы знаем, что компания «все включена» в AR, и что генеральный директор Тим Кук возлагает большие надежды на эти технологии. Ценность Apple здесь будет заключаться в продажах аппаратного и программного обеспечения и, конечно же, в части дохода.

Эта последняя часть потенциально может быть причиной того, что некоторые разработчики так упорно борются за изменение соглашения о доходах в магазине приложений. Битва за метавселенную уже началась.

На карту поставлено многое. Goldman Sachs ожидает, что к 2025 году стоимость индустрии виртуальной и дополненной реальности достигнет 80 миллиардов долларов. Так откуда же возьмутся эти деньги?

Какова ценность?

В отчете особое внимание уделяется играм. Это привлекательное место для начала, учитывая, что игры являются самым большим источником дохода во всех магазинах приложений. Но для успеха здесь потребуются потребители, готовые потратить на комплект большие деньги.

Есть ограниченное количество потребителей, готовых выложить деньги за возможность сыграть в эквивалент Pokémon, даже если вы сможете сделать это бесплатно по подписке Apple Arcade. Что это за отпуск?

Конечно, предприятие — и я думаю, что именно здесь любой игрок в этом секторе добьется успеха. Я думаю, что запятнанный бренд Facebook затруднит его продажу корпоративным пользователям, но позиция Apple в отношении конфиденциальности и статус ветерана платформы могут дать ему несколько побед.

В реальном мире AR/VR уже быстро внедряется на предприятиях, а крайние варианты использования включают разведку, складирование, управление городом, безопасность, экстренные службы и многое другое. В сочетании с искусственным интеллектом интеллект машинного зрения такого рода внедряется на производственных линиях и в цепочках поставок. Также большие надежды возлагаются на розничную торговлю, особенно в сфере недвижимости, премиальной моды и розничных рынков. Кажется неизбежным, что кто-то в конечном итоге станет универмагом виртуальной вселенной; Готов поспорить, что у Amazon уже есть команда, работающая именно над этим.

Реальность по-прежнему имеет значение

На самом деле я не вижу особой привлекательности в том, чтобы заново изобретать опыт, к которому мы уже можем получить доступ в открытом Интернете, таким образом, что вы теряете связь с существующей средой (и это может вызвать у вас укачивание).

Вот почему, по крайней мере для меня, дополненная реальность более интересна, чем виртуальный опыт. Потому что даже в самой лучшей виртуальной среде вам все равно придется проводить время в реальном мире. Таким образом, имеет смысл создавать решения, которые сделают этот реальный мир лучше, создавая при этом новые возможности для бизнеса.

Кук сказал в 2016 году: «Есть виртуальная реальность и есть дополненная реальность, и то, и другое невероятно интересно…. Но мое личное мнение состоит в том, что дополненная реальность является более крупной из двух, возможно, намного, потому что она дает нам обоим возможность сидеть и быть очень присутствующими, разговаривая друг с другом, а также иметь другие вещи — визуально — для обоих. из нас видеть».

Судя по тому, что Facebook рассказал нам о своем подходе, он больше ориентирован на VR, чем на AR, тогда как подход Apple может оказаться чем-то более широким и практически полезным. Мы увидим.

Грядущая битва

Конечно, еще слишком рано говорить о том, как пойдет битва за метавселенную. Но по мере того, как FAANG становится MAAAN, мы видим, что, хотя Facebook должен очень усердно работать, чтобы восстановить доверие потребителей, задача Apple будет заключаться в том, чтобы обеспечить возможность создания различных форм релевантности при сохранении конфиденциальности и безопасности пользователей.

Я думаю, что Apple попытается сделать это, используя свой существующий портфель преимуществ, включая развитие экосистемы разработчиков и использование своих уникальных аппаратных и программных предложений; Я также думаю, что он будет опираться на свои технологии доступности для разработки виртуальных пространств, которые также являются продуктивными пространствами, в которых можно работать, учиться или играть.

Преимущество Apple в том, что у нее уже есть десятилетия строительных блоков для использования в игре, а недостаток Facebook — отсутствие доверия потребителей к ее бренду. Почему потребители — или корпоративные пользователи — более снисходительны к этому в виртуальном мире, чем здесь и сейчас?

© 2021 IDG Communications, Inc.

Table of Contents