Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Apple Reality становится реальностью

Генеральный директор Meta Марк Цукерберг сказал нам, что в будущем мы будем проводить наши деловые встречи в виртуальных пространствах и будем представлены там аватарами.

Он был прав. Но похоже, что Apple, а не Meta, создает более привлекательное видение виртуальных деловых встреч на основе аватаров. Появились новые подробности о дополненной реальности (AR) от Apple, и похоже, что это может действительно изменить то, как профессионалы общаются друг с другом.

Небольшое предостережение: платформы, о которых мы говорим, не появлялись даже в бета-версии, поэтому их нельзя сравнивать. Все, на что мы должны полагаться, — это заявления компании, утечки, отчеты, расследование, спекуляции и здравый смысл.

Начнем с розыска.

Apple, по-видимому, работает над операционной системой под названием «realityOS», которую Apple иногда сокращает как «rOS». Мы знаем это, потому что ссылки на «realityOS» и «rOS» были обнаружены в предварительных сборках iOS 13, репозитории GitHub и даже в журналах загрузки App Store. Репозиторий GitHub также намекает на симулятор RealOS, предположительно для разработчиков.

Apple использует «Reality» в торговой марке для двух инструментов разработчика AR под названием «RealityKit» и «Reality Composer».

И Apple обычно называет свои операционные системы в честь соответствующих аппаратных платформ. А именно:

Apple iPhone: iphoneOS (теперь сокращено до iOS)

Apple Watch: watchOS

Apple iPad: ipadOS

Apple Mac: macOS

Apple TV: tvOS

И поэтому:

Apple Reality: реальность OS

Все подсказки приводят меня к убеждению, что платформа смешанной реальности Apple будет называться Apple Reality. Это может быть отсылкой к дополненной, виртуальной и смешанной «реальности», а также к знаменитому «полю искажения реальности» покойного основателя Apple Стива Джобса.

Я думаю, что это довольно хорошее предположение, и поэтому в оставшейся части этой статьи я буду называть будущую платформу дополненной реальности Apple «Apple Reality».

Получение контроля над реальностью

Хорошая отчетность, небольшое количество утечек и щепотка предположений предполагают, что Apple выпустит (возможно, в следующем году, вероятно, в 2024 году) гарнитуру, которую можно будет использовать как для AR, так и для виртуальной реальности (VR). В то время как аппаратное обеспечение будет поддерживать VR, Apple будет делать упор на приложения AR. Заявления компании, запуск продуктов, патенты и приобретения — все указывает на то, что Apple одержима AR и несколько безразлична к VR.

Первая гарнитура Apple будет использовать дополненную реальность, как это делает iPhone, но через стереоскопические очки. iPhone делает AR, захватывая видео в реальном времени через камеру, а затем накладывая виртуальные объекты на это видео. С очками Apple Reality вы сможете видеть мир вокруг себя, но только на экранах через видео.

Также сообщается, что Apple работает над более продвинутым продуктом — больше похожим на обычные очки — который будет накладывать виртуальные объекты AR на ваше естественное поле зрения.

Полтора года назад я предсказал, что Apple будет использовать Memojis — мультяшное представление пользователей Apple, которое в настоящее время используется для iMessage и других платформ — в качестве аватаров для виртуальных встреч.

Теперь репортер Bloomberg Марк Гурман (у которого есть необычайно хорошие анонимные источники внутри Apple или ее партнеров) поддерживает мой прогноз, утверждая, что Memojis «могут сыграть центральную роль» в опыте использования будущей версии FaceTime со смешанной реальностью.

Что хорошего в Memojis, так это то, что аватар передает в реальном времени мимику представляемого пользователя, наклоны головы, жесты и другие невербальные коммуникации, говоря голосом пользователя. Возможность передавать невербальное общение без необходимости появляться на видео более привлекательна и удобна для многих пользователей, чем видеозвонки, подобные Zoom, которые могут оставить людей незащищенными, неудобными и истощенными. (Это называется усталостью от Zoom.)

Технология виртуальных встреч Apple была первоначально создана компанией DreamWorks Animation под названием Spaces. Первоначально компания хотела разработать технологию потребительского опыта для тематических парков, используя новаторскую технологию, которая позволяла нескольким людям взаимодействовать через аватары с одними и теми же виртуальными объектами. Позже компания перешла на технологию VR-конференций. Apple приобрела Spaces в августе 2020 года.

Методы и технологии Spaces, интегрированные в будущие очки FaceTime over Reality, будут отображать вид от первого лица участников в кругу или вокруг виртуального стола со всеми доступом к общим виртуальным ресурсам, таким как доски, 3D-модели, плавающие диаграммы и другие. виртуальные объекты.

Крайне важно для этого опыта: каждый участник встречи будет видеть других участников встречи как голограммы в своем собственном физическом пространстве, а не в виртуальной комнате для собраний. Теоретически это снижает умственную усталость от использования виртуальной реальности, поскольку среда, которую вы видите, соответствует среде, которая, как вы знаете, существует на самом деле. Это также означает, что вы не опрокинете свой кофе, жестикулируя рукой, потому что вы можете видеть свою чашку на столе.

Чтобы поговорить с человеком справа от вас, вы поворачиваете физическую голову вправо и устанавливаете зрительный контакт с мемодзи этого человека. Вы также услышите их голос справа от вас. В то время как человек A и человек B смотрят друг другу в глаза, человек C увидит, что оба Memojis смотрят друг на друга.

В то время как сегодняшние Memoji фиксируют невербальные сигналы с помощью камеры, гарнитура Reality будет использовать как камеры, так и другие датчики, которые могли бы передавать эти сигналы более точно, согласно патентам Apple.

Использование FaceTime для виртуальных встреч было бы блестящим решением, потому что первые последователи могли появиться как 3D Memoji во время того же разговора, что и более поздние последователи, которые выглядели бы как они сами на видео. В деловых встречах могут участвовать люди на iPhone, использующие FaceTime для опыта, похожего на Zoom, и на той же встрече люди, использующие Apple Reality, проводят встречи в «метавселенной» (из-за отсутствия лучшего термина). Пользователи Apple Reality могли видеть других пользователей Reality на собрании в виде 3D-аватаров и пользователей FaceTime старой школы в плавающем прямоугольнике, показывающем видео этого участника.

Гурман написал, что SharePlay также будет центральным, позволяя бизнес-пользователям обмениваться презентациями и документами во время виртуальных встреч. Apple Reality может стать чрезвычайно привлекательным инструментом для совместной работы благодаря 3D AR и SharePlay.

По словам Гурмана, внешние камеры на гарнитуре Reality будут фиксировать движения рук, что не только позволит Memojis отображать жесты рук в реальном времени, но также позволит пользователям печатать на виртуальной клавиатуре и писать на общих виртуальных досках.

Многие из недавних дополнений Apple к iOS на самом деле могут быть предназначены для подготовки мира и основных разработчиков к realityOS и платформе Reality — чип U1, о котором я рассказывал вам в 2019 году, ARKit, пространственный звук с динамическим отслеживанием головы и другие.

Apple может верить, как и я, что AR когда-нибудь заменит смартфон как самую доминирующую и вездесущую вычислительную платформу в мире. И он хочет возглавить это будущее.

В то время как Meta, компания, ранее известная как Facebook, видит, как пользователи весь день погружены в виртуальную реальность, в том числе во время деловых встреч, Apple видит, как пользователи заходят на встречи с дополненной реальностью, а затем выходят из реальности, чтобы вернуться, ну, в общем, в реальность.

Я считаю, что Meta ошибается, а Apple права в отношении того, чего хотят люди и какую часть виртуального мира они действительно могут терпеть. Видение Цукерберга заключается в том, что люди будут жить и работать в метавселенной виртуальной реальности весь день. На самом деле, я думаю, деловые люди предпочтут Реальность.

Авторское право © , Inc.