Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

BioShock 2 вышел 10 лет назад: действительно ли многопользовательская игра была плохой?

Хотя BioShock 2 и не так широко обсуждается, как другие записи, возможно, самый сложный и интересный в серии BioShock на данный момент, он представляет детальные и социологические взгляды Rapture на его Rapture и его текущие неудачи.

Рожденные высокими ожиданиями и напряженным графиком, стремления BioShock 2 лучше всего иллюстрируются многопользовательской игрой «Падение восторга», которая изображает падение города как жестокую, бесконечную гражданскую войну против всех.

Чтобы отпраздновать десятый день рождения BioShock 2, мы поговорили с креативным директором игры Джорданом Томасом и ведущим дизайнером Алленом Гудом о тонкостях создания многопользовательских побочных эффектов.

(Изображение предоставлено 2K Games)

«(BioShock 2) фокусируется на маленьких людях Rapture», – сказал TechRadar Джордан Томас, креативный директор BioShock 2. «Предыдущая игра была о больших идеях и сильных, сильных мужчинах, и некоторые женщины делали широкие движения и поднимали брови, а вторая игра была о небольших историях и более близких отношениях».

Нанятый специально для поездки в BioShock, новый 2K Томаса и Эндрю Райана в Падшее Королевство получил мандат из трех частей: многопользовательский режим (чтобы оправдать цены в 60 долларов), Порт PlayStation 3 с первой игры и сроком на два с половиной года. К счастью, команда получила дополнительные ресурсы от 2K Boston, 2K Australia и Digital Extremes, последние из которых привели к отсутствию однопользовательского контента.

Разработав популярный многопользовательский FPS Unreal с Epic Games с 1990-х годов, Digital Extremem идеально подходит для понимания того, что нужно многопользовательским играм и как им управлять.

«Есть больше предложений типа MMO или больше экосистем, независимых и устойчивых идей, гораздо менее ориентированных на совместимость. Digital Extremes толкает это с умом », – сказал Томас. «Они отправили много игр раньше, в свое время, больше, чем мы, и сказали:« Хорошо, простите, два года? », И они решили придумать что-то, что имело больше смысла».

BioShock 2 вышел 10 лет назад: действительно ли многопользовательская игра была плохой? 1

(Изображение предоставлено 2K Games)

Восхищение даты

«Fall of Rapture» – это стандартная PvP-стрелялка, которая соответствует улучшенному дресс-коду периода Rapture. Он был наполнен оружием в стиле 50-х годов и машинами ретро-панка, а также плазмидами, фирменным тоником BioShock и набором типов матчей, включая deathmatch и capture-the-flag. Но то, что находится под этим, является чем-то глубоким, особенно в прочном балансе, необходимом для развития того, что всегда означает опыт одиночной игры.

«Стремиться стрелять из своего пистолета Tommy Gun только для того, чтобы его ударила зимняя плазмида, и он полностью остановился на своем пути и, наконец, был убит, – это не приятный опыт», – сказал Аллен Гуд, системный дизайнер и главный дизайнер BioShock. 2a us «Мы должны увидеть, как этот механизм может работать у многих игроков при сохранении их идентичности».

«Самое сложное – дать игровым персонажам почувствовать себя жителями Восхищения, но все же желанными призраками».

Джордан Томас – креативный директор

Играйте за Гражданина Восхищения, как только гражданская война затихает, ваш частный отдел выступает в качестве главного центра моды, где сообщение от Эндрю Райана говорит вам: «Восхищение ваше», и ваша сила будет тем, что «восстанавливает город» ».

Аудио журнал рассказывает историю каждого персонажа, а ваши корпоративные друзья в Sinclair Solutions предоставляют вам плазмиду, бесплатный прототип того, что в основной игре, когда вы вступаете в драку. Есть маленькие сестры и большие папочки, в которых можно играть: в первоначальной версии было девять игроков, которые сражались как большие папы, но были отменены из-за проблем с балансом, и они перечислили 11 сплайсеров на выбор, каждый со своим уникальным дном, которое берет их под вода в утопию. Актерский состав был рассчитан на несколько месяцев, чтобы найти правильную гармонию между признанием их человечности и объяснением того, что теперь они психопаты-убийцы.

«Самое сложное – дать играбельным персонажам почувствовать себя обитателями Восхищения, но все еще оставаться желанными призраками», – объяснил Томас. «Часто люди играют в многопользовательские игры, ориентированные на предметную область, потому что они пытаются выразить часть себя, что они хотят быть сильнее, привлекательнее или сексуальнее. Таким образом, принуждение его к костюму сварщика занимает несколько месяцев. "

BioShock 2 вышел 10 лет назад: действительно ли многопользовательская игра была плохой? 2

(Изображение предоставлено 2K Games)

Не все серьезно

Линия сатиры всегда пронизывает безрадостную смесь рандианского тела и политического ужаса BioShock, и сохранение законного баланса ужаса с легкостью от оригинала к продолжению и «Падению восторга» – нелегкий подвиг. ,

Джордан упомянул, что он и соавтор Дэниел Мэнли опасаются сравнения с Falles 3 от Bethesda, который направил их и Digital Extremes для дальнейшего преувеличения пропаганды и доставки сообщений, поступающих от игровых компаний.

«Все коммуникации Sinclair Solutions с игроками представлены в виде передового маркетинга, призванного заставить игроков чувствовать себя скорее клиентами, чем пешками», – сказал Гуд. «Принимая темную комедию, мы можем исследовать эту тему так, чтобы она была интересна для нашей аудитории, но все еще движется. В конце концов, игроки узнают, как корпоративная жадность и личные интересы создают первый сплайсер в Rapture. "

BioShock 2 вышел 10 лет назад: действительно ли многопользовательская игра была плохой? 3

(Изображение предоставлено 2K Games)

Давайте вернемся к началу

Будучи приквелом, Digital Extremes может работать независимо от разработки гаек и болтов, повторно используя несколько локаций и визуальных элементов из первой игры, потому что 2K Marin разрабатывает новый актив для второй игры. Эта студия способна усовершенствовать всю историю через более тонкие формы, оставляя секреты и оценки для базы игроков, которые будут раскрыты.

«У нас есть возможность показать, что такое Форт Фролик, Аркадия, Нептун Баунти и многие другие перед BioShock. Они все еще сильно повреждены, но не совсем грязные », – объяснил Гуд. «У каждой комнаты своя история, даже у многих игроков. На каждой карте есть инструкции о том, какой была жизнь людей Восхищения до их падения. "

Несмотря на сильную критику и продажи более двух с половиной миллионов, BioShock 2 был признан провалом материнской компанией 2K Take-Two Interactive, а команда Джордана распалась. С тех пор эта игра стала культовой благодаря BioShock 2016: The Collection, которая обновила все три игры BioShock и ее DLC для современного оборудования. К сожалению, Fall of Rapture был выпущен после перезапуска, делая его доступным только через Xbox 360, PlayStation 3 или не обновленную версию Steam.

BioShock 2 вышел 10 лет назад: действительно ли многопользовательская игра была плохой? 4

(Изображение предоставлено 2K Games)

Выдержать испытание временем

Десять лет спустя Джордан по-прежнему гордится тем, чего добились 2К Марин и его коллеги, особенно в условиях депрессии. Этот проект положил начало карьере его и многих членов его команды, где он теперь возглавляет онлайн-сценарий ужасов выживания The Blackout Club.

Когда появился новый BioShock, с несколькими руководителями его пребывания в должности, у него было несколько идей о том, чем будет выделен следующий взнос, начиная с преднамеренного изменения договоренности.

«Я не хочу повторять что-то плохое, что произошло в большом городе, если быть точным. В какой-то момент вы должны остановить штамп ", сказал он. «Я думаю, что я вспомню. Мой интерес – вывести его из чистой битвы. Мне бы хотелось, чтобы туристический режим turístico, о котором люди часто говорят, был выделен. Насилие как пунктуация, а не полные предложения. "

Add comment