Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Call of Duty: у Modern Warfare есть реальный шанс расшевелить поклонников Battlefield, но он должен развиваться в соответствии с ожиданиями своего сообщества

Infinity Ward должен признать тот факт, что некоторые из ее амбициозных идей в отношении Call of Duty: Modern Warfare были плохо восприняты основным сообществом.

Когда затопил многопользовательский геймплей от Call of Duty: Modern Warfare YouTube За последние несколько дней две отчетливо противоречивые реакции на некоторые выпущенные кадры начали появляться. Infinity Ward, очевидно, давала фанатам столько пищи для размышлений, но ничего из этого не выделяло меня больше, чем реакция на TDM 20 на 20 и Доминирование с пятью флагами.

Обещание 50 на 50, которое мы на самом деле не видели, вызвало аналогичные чувства.

Первый был от сообщества Call of Duty – или, я бы сказал, от CoD YouTubers, которые рано начали играть в игру и поделились своими мыслями. Почти все впечатления были отрицательными. Игрокам CoD либо не нравилось 20v20, либо они не считали, что они принадлежат CoD. Большинство согласилось, что они предпочли бы и планируют придерживаться действия 6 на 6 по умолчанию в октябре. Эти чувства не могли больше отличаться от того, что я видел в сообществе Battlefield.

Подпишитесь на рассылку VG247 Получите все лучшие биты VG247, доставленные на ваш почтовый ящик каждую пятницу!

Battlefield YouTubers и игроки были в восторге от 20v20, и даже версия 50v50 Infinity Ward дразнили. Хотя раскрытие Call of Duty гарантированно вскружит голову даже хардкорным фанатам Battlefield, речь часто идет об особенностях поверхностного уровня. Помимо профессионального осторожного оптимизма, я никогда не видел такого большого волнения от создателей контента, которые традиционно придерживаются Battlefield, не говоря уже о ожидании. Долгое время Call of Duty просто нечего было предложить фанатам Battlefield.

Игры Call of Duty не могли конкурировать по масштабам, визуальной точности, функциям и никогда не могли сравниться с игровым процессом. Какой бы большой она ни была, Call of Duty всегда существовал как раз за пределами периферии поля зрения игроков Battlefield, которые с большей вероятностью попадут в Rainbow 6 Siege, Insurgency или World War 3. В прошлом году дела набирали обороты с Blackout, но это волнение быстро исчезло после запуска.

Однако в этом году ситуация, похоже, меняется. Modern Warfare является первым, кто использует новый движок, который, хотя и еще далеко не так хорош, как последний Frostbite, является значительным шагом вперед для серии. Оставив в стороне основные режимы и функции Call of Duty, игроки Battlefield никогда не заботились о том, они заботятся о внезапно также предлагается той же самой игрой.

Масштаб 20v20 сравним с Conquest Small в играх Battlefield, версия Conquest Large для 48 игроков, которая разворачивается на тех же картах, с разделенными большими кусками. Единственное существенное отсутствие в этом сравнении – разрушение, отличительная черта Поля битвы. Это сомнительное разрушение волшебным образом материализуется между этим моментом и запуском, но я готов поспорить, что многие с радостью обменяют его на все остальное, что торгует Modern Warfare.

То, что я увидел о Доминировании с пятью флагами, напомнило мне о Battlefield больше, чем что-либо еще, что я когда-либо видел в Call of Duty, и это часть того, почему так много поклонников Battlefield внезапно обращают пристальное внимание на Call of Duty.

Затем идет обсуждение обстановки и тем. Игроки Battlefield некоторое время просили вернуться в современную обстановку, и эти призывы стали только громче, поскольку DICE решили отказаться от более знакомых сражений WW2 в Battlefield 5. Для многих Battlefield является синонимом современной войны, несмотря на то, что большинство недавний современный шутер – Battlefield 4 – ему всего шесть лет.

Независимо от того, оправданы ли эти чувства, никто не может отрицать аппетит к другому полю битвы, установленному в современном мире.

Infinity Ward представляет игру, более основанную на реальности, избавляясь от некоторых аркадных элементов, появившихся в последние годы. Разработчик с радостью заменит хитскан точной физикой пули, создав игру, в которой калибровки важны, отдачу трудно контролировать, а настройку оружия имеет первостепенное значение. Все это игроки Battlefield не только знакомы, но и ожидают от каждой игры Battlefield.

Тогда Call of Duty медленно продвигается по территории Battlefield, но Infinity Ward, Treyarch и остальные дома Call of Duty в Activision должны будут делать больше, чем просто количество игроков.

На мой взгляд, необходимо сделать два серьезных изменения, чтобы по-настоящему убедить игроков Battlefield придерживаться Modern Warfare после запуска медового месяца.

Во-первых, киллстрики не имеют никакого отношения к объективным модам Постоянное стремление к заполнению KD-режимов Call of Duty, как правило, поощряет, является элементом, который подчеркивает масштабный, основанный на цели стиль игрового процесса. Воспользуйтесь негодованием игроков Call of Duty по отношению к этим масштабным режимам, полностью освободившись от их ожиданий и полностью экспериментально.

Транспортные средства также – теперь, когда мы знаем, что двигатель может справиться с ними – должны быть привязаны к захватам зон или регулярно появляться на базе. Существует множество способов сбалансировать мощность и доступность транспортных средств, но они должны быть элементом, независимым от серий убийств. Ничто из этого не должно даже следовать образу действий Battlefield, поскольку даже DICE меняет правила от игры к игре.

Call of Duty может легко выделиться с его большим акцентом на бою пехоты, если истинное объединенное оружие что-то вне досягаемости, но большие режимы практически требуют наличия транспортных средств, атаки и транспорта.

Точно так же фэндом Call of Duty делится на три части (мультиплеер, зомби, кампания), мультиплеер тоже может разделиться на две свои ветви. Тот, который обеспечивает тот же самый испытанный и истинный опыт ближнего боя, которого жаждут игроки CoD, и другой, более грандиозный, который привлекает поклонников Battlefield.

В настоящее время отношения DICE с сообществом Battlefield самые худшие. Battlefield 5 стала девятимесячной игрой, которая до сих пор страдает от серьезных ошибок, поэтому на форумах она стала шуткой, чтобы вести хронику того, что ломает каждый новый патч.

Если Activision когда-либо попытается превратить потерянных фанатов Battlefield, то это Modern Warfare. Если Бесконечность Уорд готов сломать еще несколько плесени.

Add comment