Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Call of Duty: Modern Warfare: многопользовательская часть снова слегка изменена

Изображение: Activision

Каждый новый вызов изменяет проверенную формулу на детали. Modern Warfare (2019) не является исключением: появились новые игровые режимы, несколько модифицированных механик, позволяющих приблизить игру к более старым играм, а также изменения бизнес-модели и поиск партнеров.

Самым большим изменением является поддержка Cross Play на всех платформах, которая будет тестироваться во время фазы открытого бета-тестирования с 21 по 23 сентября. Чтобы компенсировать недостаток контроля над геймпадами, на PlayStation 4 и Xbox One используется Zielhilfe.

Абонемент отменен

Кроме того, Activision корректирует бизнес-модель. Современная Война становится более очевидной, поскольку Black Ops 4 – служебная игра и отказывается от Season Pass. Новые карты и другие дополнения будут выпущены бесплатно. Этот шаг можно рассматривать как реакцию на стратегию продаж предшественника: в Black Ops 4 Activision не только имеет все возможные варианты монетизации, кроме покупок с оплатой за выигрыш, но также предлагает не отдельные DLC, а только сезонный пропуск как единое целое. что, очевидно, не привело к желаемым результатам. Серия для модели с живым сервисом уже владеет серией благодаря большому количеству возможных и оскорбительно продвигаемых дополнительных покупок.

Игриво, Modern Warfare расставляет новые акценты. В этом году ликвидируется система Pick-10, вместо этого оружие снабжено эссе, которое должно иметь свои преимущества и недостатки. Смена снаряжения будет возможна впервые в запущенной игре. Очки здоровья восстанавливаются автоматически в конце битвы, суперспринт с перезарядкой, когда оружие не может быть использовано, позволит быстрее менять позицию или убегать. Награды Killstreak, в том числе мобильная боевая машина пехоты для двух игроков, также означают возвращение.

Хорошо, но с вопросительными знаками

На основании атакующего события Евро Gamer дать игре осторожно положительный отзыв. Карты, показанные до сих пор, просто коричневые и полны мусора, но стрелок игриво хорош, хотя и слишком известен, сайт говорит о "обычное веселье». Поэтому долгосрочную мотивацию сложно оценить.

Это меняется только в битвах в темноте. В этом сценарии играли в пещерной системе, которая обеспечивает использование устройства ночного видения и, следовательно, отказ от HUD – и требует использования других чувств. Кроме того, должен быть новый игровой режим для 64 игроков, которые не двигаются в жанре Battle Royale.

Вопросительный знак зависает на странице, а также над монетизацией. Когда спрошено, разработчики в Бесконечности Уорд сказали, что они были одним голосом среди многих, "Но мы делаем то, что можем». Однако то, как Activision предвидит игру и какие финансовые цели будут достигнуты, будет определять ее окончательную реализацию.