Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Capcom подтверждает, что Monster Hunter World сильно нагружает процессор

Компьютерные геймеры ждут, затаив дыхание, поскольку Monster Hunter World выйдет на ПК в следующем месяце, среди слухов о том, что игра с трудом работает со скоростью 60 кадров в секунду, несмотря на GTX 1080. Однако Capcom заявила, что игра требовательна к процессору и не графический процессор.

Причина, по которой они это заявили, заключается в том, что весь уровень игры загружается, чтобы избежать загрузки во время игры. Кроме того, игра также отслеживает взаимодействие монстров, состояние здоровья и многое другое в режиме реального времени. Это требует циклов ЦП и, следовательно, требует большого количества ресурсов ЦП.

Чтобы исключить межстраничную загрузку во время активного игрового процесса, MHW загружает в память весь уровень целиком. Помимо управления активами, загруженными в память, он отслеживает взаимодействия монстров, состояние здоровья, изменения окружающей среды/объектов, управляет уровнем детализации и отбраковкой объектов, рассчитывает обнаружение столкновений и физическую симуляцию, а также массу других фоновых телеметрических данных, которые вы не видите. но требует цикла процессора. Это в дополнение к поддержке любых задач рендеринга с помощью графического процессора.

Это объясняет, почему игра может с трудом работать со скоростью 60 кадров в секунду даже с GTX 1080, поскольку процессор будет использоваться для отслеживания монстров и других функций. Если произойдет так много всего, процессор потеряет способность правильно использовать GTX 1080, и в результате FPS упадет.

Monster Hunter World — это приключенческий экшен с открытым миром, разработанный Capcom для Xbox One и PS4, который выйдет на ПК 9 августа.

Для игры необходимы следующие системные требования:

  • МИНИМУМ: Требуется 64-битный процессор и операционная система.
  • Операционные системы: WINDOWS® 7, 8, 8.1, 10 (64-разрядная версия)
  • Процессор: Intel® Core™ i5-4460, 3,20 ГГц или AMD FX™-6300
  • Память: 8 ГБ ОЗУ
  • Графика: NVIDIA® GeForce® GTX 760 или AMD Radeon™ R7 260x (VRAM 2 ГБ)
  • ДиректХ: Версия 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
  • Хранилище: 20 ГБ свободного места
  • Звуковая карта: DirectSound (DirectX® 9.0c)
  • Кроме того: 1080p/30 кадров в секунду, когда настройки графики установлены на «Низкие»
  • РЕКОМЕНДУЕТСЯ: Требуется 64-битный процессор и операционная система.

  • Операционные системы: WINDOWS® 7, 8, 8.1, 10 (требуется 64-разрядная версия)
  • Процессор: Intel® Core™ i7 3770 3,4 ГГц или Intel® Core™ i3 8350 4 ГГц или AMD Ryzen™ 5 1500X
  • Память: 8 ГБ ОЗУ
  • Графика: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 (3 ГБ видеопамяти) или AMD Radeon™ RX 570X (4 ГБ видеопамяти)
  • ДиректХ: Версия 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
  • Хранилище: 20 ГБ свободного места
  • Звуковая карта: DirectSound (DirectX® 9.0c или более поздняя версия)
  • Кроме того: 1080p/30 кадров в секунду, когда настройки графики установлены на «Высокие».
  • Недавним примером видеоигр с интенсивным использованием процессора является Assassin’s Creed Origins, в котором используется высокая загрузка процессора, но она не достигает 60 кадров в секунду. Но мы ожидаем, что Capcom выпустит патч, который сделает работу игры более гладкой.