Разработчик и издатель Chucklefish ответил на недавние обвинения в том, что он использовал неоплачиваемых добровольцев во время разработки 2D-игры по исследованию планет Starbound. Chucklefish наиболее известен как издатель популярной инди-игры Stardew Valley.
В дополнение к изданию Stardew Valley, Chucklefish также опубликовал ролевую игру Risk of Rain и метроидальную игру Timespinner. Screen Rant назвал Stardew Valley одной из 10 лучших игр в Steam, а вторая саморазвитая игра Chucklefish после Starbound, стратегической игры под названием Wargroove, получила 4,5 из 5 звезд в обзоре Screen Rant Wargroove.
Дэймон Рис, ныне ведущий автор «Некробаристы» на Route 59 Games, впервые опубликовал сообщение о предполагаемой неоплачиваемой работе на Twitter, Рис сказал, что они потратили «сотни часов» на разработку Starbound в течение почти двух лет без оплаты, несмотря на то, что Chucklefish «заработал невероятные суммы денег» за счет своего труда. Рис позже ответил на твит от Twitter Пользователь Notnikki в отношении прошлых утверждений бывшего разработчика Starbound Rhopunzel. Rhopunzel сказал, что Chucklefish управлял «вращающейся дверью» участников, которые работали бесплатно, «предполагая, что они получат их ногу в дверь для оплачиваемой работы». Rhopunzel также сказал, что «случайные девочки» были добавлены в чат разработчика и оставлены для Обстоятельства, по которым Ропунцель был «не позволен говорить». Рис сказал, что все это «в значительной степени именно так и произошло».
да, это в значительной степени именно так, как все прошло
– Дамун с привидениями ????️⚧️ (@demanrisu) 28 августа 2019
Screen Rant обратилась к Chucklefish с обвинениями в неоплачиваемой работе. Chucklefish сказал, что во время ранней разработки Starbound сотрудники сообщества (такие как Reece) не были обязаны работать и «посвятили свое время бесплатно». Вот полное заявление Chucklefish:
«Мы осведомлены и опечалены текущими обвинениями против Chucklefish относительно раннего развития Starbound.
В течение этого времени и основная команда, и участники сообщества сотрудничали через чат и посвятили свое время бесплатно. Участники сообщества не были обязаны создавать контент, работать с установленными сроками или использовать определенное количество часов. Каждый был зачислен или вознагражден согласно их соглашению.
Прошло уже почти десять лет с тех пор, как началось развитие Starbound, и с тех пор Chucklefish значительно выросла в инди-студию, которая уделяет большое внимание хорошей рабочей практике, обеспечивая благоприятную среду для всех сотрудников и фрилансеров.
Наши двери открыты для любых связанных сторон, которые хотят обсудить свои проблемы с нами напрямую ».
Отвечая на вопросы тех, кто спросил их, почему они «не делали х / у / з» в отношении невыплаченных взносов, Рис написал в GIF слова «динамика злоупотребления властью». Рис сказал, что им было 16 лет, когда они начали работать над Starbound. как вкладчик. Пост в Starbound Reddit о Chucklefish-х Предполагаемое неоплачиваемое использование труда имеет на момент написания более 1200 голосов, что намного больше, чем у любого другого поста на первой странице субреддита.
Очевидно, что это беспорядочная ситуация, когда зрители не имеют всей доступной им информации и вместо этого должны выработать мнение, основанное на том, что им говорят обе стороны. Хотя ответ Чаклфиша, по-видимому, указывает на то, что в разработке Starbound не было никаких недоразумений и что все знали, во что они попадают, все же есть такие разработчики, как Рис, которые полагают, что это не так. Вероятно, в этой истории есть нечто большее, и, надеюсь, заинтересованные стороны смогут лучше понять, что происходило за кулисами в ближайшем будущем.
Источник: Дэймон Рис /Twitter, Chucklefish (по электронной почте)
Объяснение новой реакции Netflix Дейва Чаппелла
Add comment