Crash Bandicoot N. Sane Трилогия практический обзор

Crash Bandicoot N. Sane Трилогия практический обзор 1

Так что нового в трилогии Н. Сане? Не так много, и это очень обдуманная вещь. Activision сделала все возможное, чтобы восстановить каждый уровень, как это было, только с добавленным блеском. Из трех уровней Warped, к которым мы были вновь представлены, каждый был таким же, но каждый немного отличался. Таким образом, двуглавые изверги в Double Header теперь носили жареных индеек в качестве дубинок вместо обычных дубинок, а у ракет с угрозами стрельбы из «Унесенных завтра» теперь есть цель на спине, которую вы должны уничтожить.

Все немного смелее, ярче и характернее, чем когда-либо прежде, и это, безусловно, включает самого Крэша. Независимо от того, идет ли он в рай в виде крылатого ангела или играет в злополучную игру в яблочный волейбол с маской Аку Аку, ваш любимый бандикут – веселая компания. И с тех пор, как с момента его первого воплощения прошло три поколения консоли, Activision удалось вырвать новые оттенки радости и страдания из его пушистого маленького лица. Таким образом, вы будете чувствовать вину за то, что смеетесь над его многочисленными комическими анимациями смерти.

  

Хотя N. Sane Trilogy, безусловно, самая лучшая игра Crash из когда-либо созданных, она не особенно впечатляет для современного платформера. У Ratchet & Clank, Super Mario 3D World и Rayman Legends есть еще один дополнительный штрих, но это, вероятно, связано с многолетним наследием Crash и тем фактом, что его разработчики работали над тремя играми одновременно. Ожидать, что 60 уникальных уровней будут потрясающими сами по себе, – это, вероятно, немного много, чтобы спросить.