Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Daemon X Machina: разработчики работают над улучшением частоты кадров

Для тех из вас, кто не понимает, о чем мы говорим, когда говорим «Daemon X Machina», «Daemon X Machina» – будущая игра-шутер от третьего лица, разработанная ребятами из MARVELOUS !.

Самое важное, что нужно сказать вам, когда дело доходит до сюжетного режима, это то, что луна столкнулась с планетой, и это распространило какую-то особую энергию, которая превратила искусственный интеллект против человечества. Вы являетесь частью группы под названием The Outers, и ваша миссия заключается в защите человечества.

Демо-версия Daemon X Machina для Nintendo Switch Это было опубликовано прошлой зимой, что позволило их разработчикам, MARVELOUS !, собрать много отзывов пользователей, и именно от них они начали улучшать игру перед запуском, как подтвердил сам продюсер игры.

Продюсер Daemon X Machina Кеничиро Цукуда, который также работал над такими известными играми, как God Eater 3 и Fate / EXTELLA: LINK, сказал, что он серьезно учел мнения, полученные от сообщества после испытания демо:

Самая популярная обратная связь касалась частоты кадров, в частности во время снятых эпизодов, но не только, конечно. Демо-версия довольно устарела и восходит к ранним стадиям разработки, поэтому частота кадров пока не соответствует стандарту. Однако, выслушав мнения общественности, мы решили работать над этим аспектом с максимально возможной приоритетностью.

В дополнение к стандартному изданию будет также выпущена специальная ограниченная версия под названием Daemon X Machina Orbital Limited Edition, которая включает в себя статую «Арсенал» 18 см, художественную книгу на 100 страниц, Steelbook, коробку в стиле ангара с отделением для покажите свою статую и саму игру. Вы также можете проверить эти Daemon X Machina Joy-Con которые доступны для предварительного заказа.

Напомним, что Daemon X Machina выйдет 13 сентября исключительно для портативных Nintendo Switch,