Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Deliver Us The Moon будет поддерживать эффекты трассировки лучей в реальном времени, первые скриншоты сравнения

Wired Productions и KeokeN Interactive объявили о включении трассировки лучей в режиме реального времени в предстоящем выпуске космической научно-фантастической эпопеи «Deliver Us The Moon». Чтобы отпраздновать это объявление, команда выпустила первые сравнительные скриншоты, которые вы можете найти ниже.

В Deliver Us The Moon трассировка лучей улучшит самые уникальные игровые среды. Поэтому свет, тени и отражения будут вести себя более реалистично и с большей точностью, добавляя дополнительную глубину при изучении лунной поверхности.

Избавь нас Луна находится в апокалиптическом ближайшем будущем, где ресурсы Земли истощены. Игроки будут испытывать невесомость, исследовать бесплодные пустыни, огромные космические станции и заброшенные поселения на поверхности Луны.

«Когда потребности многих перевешивают потребности немногих, последняя надежда Земли – одинокого космонавта – должна быть спасителем человечества в пустынной, негостеприимной среде. Игроки должны собрать воедино события, которые постигли лунную колонию через повествовательный опыт, непохожий на другие. Их единственный спутник в космосе – дрон ASE ».

Коэн Детман, игровой директор KeokeN Interactive, сказал:

«Графические процессоры GeForce RTX обеспечивают обещание трассировки лучей, амбициозный шаг вперед, который сигнализирует о гигантском скачке в технологии рендеринга. Мы ожидаем увидеть трассировку лучей в реальном времени в любой игре, которая серьезно нацелена на рендеринг кинематографического качества. Таким образом, для нас было очевидной целью включить в «Deliver Us The Moon».

Deliver Us The Moon выйдет в конце этого года на ПК.

Наслаждайтесь следующими снимками экрана (RTX Off слева и RTX On справа).




Add comment