Для многих игроков судьба «Год 1» был скорее платной бета-версией, чем полностью сформированным началом десятилетнего путешествия с Банги. Разработчик начал с ряда интригующих идей (чтобы отличить Destiny от идей MMO и FPS), но многие из самых амбициозных концепций студии привели к утомительным игровым процессам – когда игроки находили сыры и подвиги, чтобы обойти менее удачный выбор дизайна игры. В результате Bungie вернулся к чертежной доске для ряда основ Destiny, внеся радикальные изменения в рассказывание историй, стимулирование и вознаграждения, а также в то, как игроки прокачивают своих персонажей.
Во время недавнего "года 2" Twitch Один только поток, детализируя забастовку «Shield Brothers», Bungie дебютировал с переосмысленным голосом Призрака (заменив Питера Динклейга на Nolan North), детализировал новые привилегии подкласса и объяснил, что в «Taken King» ударные боссы будут сбрасывать эксклюзивную броню и оружие. Однажды спустя разработчик углубился в то, как забастовки и другой контент для конечной игры были улучшены в течение 2-го года – обнаружив, что игрокам придется столкнуться с серьезным злом Taken King, Ориксом, прежде чем разблокировать высокоуровневый контент для конечных игр.
В последнем еженедельном обновлении Bungie студия подробно рассказала об изменениях, которые ожидаются в Nightfall и Heroic Strikes, а также в другом контенте для конечной игры, в частности, в Taken King:
сумерки
Наш желаемый опыт Nightfall – это еженедельный ритуал, где вы собираетесь вместе со своими друзьями для проверки thumbskill и позволяете игрокам оптимизировать снаряжение.
- Теперь требуется уровень 40
- Стирание больше не возвращает Fireteams на орбиту
- Теперь использует 30-секундный штраф времени ожидания для Смерти (такой же, как Нормальный Рейд)
- Убран еженедельный бафф Nightfall (откорректированы источники XP и Reputation с учетом его отсутствия.
Еженедельный Героический
Этой осенью мы удалили специальный еженедельный героический удар из игры. Вместо него мы добавили новый плейлист: Vanguard Heroic Playlist.
- Требуется уровень 40
- Убраны еженедельные героические удары
- Вместо этого счета получают Легендарные Знаки за завершение первых трех Еженедельных Забастовок
- Убрана Еженедельная кепка на сколько Легендарных Знаков можно заработать.
- Гарантируйте выпадение Легендарной Инграммы с первого клира персонажа от Еженедельного Героического Удара
Истинное значение войны
Каждую неделю у лорда Шакса есть щедрость, называемая «Истинное значение войны». Завершение этой награды каждую неделю (которая требует заполнения еженедельников PVP) дает игрокам награды уровня Nightfall.
Небольшие изменения также придут в ежедневные PVE и PVP ритуалы:
Daily Heroic / Ежедневный PVP
Увеличил награды и сделал их завершением счета. Мы хотим, чтобы игроки сами выбирали, за каких персонажей они хотели бы играть, и зарабатывали легендарные знаки.
Однако изменения также сопровождаются ключевой деталью, которую многие упускают из виду – прежде чем игроки получат доступ к любым ежедневным или еженедельным миссиям и задачам в конце игры, они должны «сначала противостоять непосредственной угрозе? Орикс лежит между вами и этими вызовами. Мне нужно пережить его гнев, чтобы принять участие в новом эндшпиле ".
Это заявление заставило многих предположить, что контент конечной игры будет разблокирован только после того, как игроки победят Орикс в рейде The Taken King; однако формулировка (и здравый смысл) указывают на то, что игрокам нужно будет только противостоять Ориксу и выжить, а не убить его, чтобы получить доступ к Nightfalls и списку героев Vanguard.
В результате, гораздо более вероятно, что игрокам нужно будет завершить все сюжетные миссии The Taken King и квесты, ориентированные на Орикс, – аналогично миссиям, ударам и наградам за сюжет The Dark Below, прежде чем они смогут открыть высоко Награда ежедневные и еженедельные мероприятия. В конце концов, вы противостоите Сколасу и выживаете в истории Дома Волков – только чтобы фактически убить его в Тюрьме Старейшин.
В то время как Bungie еще не официально прояснила это утверждение, студия взяла на себя обязательство по устранению барьеров для игры и качества игровой жизни в The Taken King, поэтому для них было бы невероятно странным скрывать контент конечной игры за полным рейдом. завершение – тем более что только двадцать процентов Стражей даже завершили рейд Судьбы. Без сомнения, есть значительная часть сообщества, которая играет еженедельно, но еще не закончила рейд – это означает, что принуждение геймеров завершить рейд Oryx (который может быть самым жестким из всех) пока оттолкнет некоторых фанатов, которые уже были активны до этого. к запуску «Принятого короля».
Вместо этого, гораздо более вероятно, что в своем стремлении привлечь игроков больше внимания к мифам Destiny, Bungie поощряет геймеров испытать свою улучшенную историю и кинематографическую презентацию – поэтому они вкладываются в события The Taken King до того, как превратиться в высококлассного игрока. снаряжение и награды. Это все, что нужно сказать, обычные геймеры могут быть уверены, что их текущая рутина не останется в стороне от трудоемкой деятельности из шести человек.
Тем не менее, для тех игроков, которые еще не закончили рейд или не хотят прыгать в рейд Орикс, когда запускается Taken King, есть ряд доступных ресурсов (особенно сайты Destiny LFG и субреддит Destiny "Sherpa") – где частые рейдеры готовы помочь менее опытным игрокам с контентом высокого уровня. Поначалу это может показаться пугающим, но рейды являются одними из самых впечатляющих и полезных аспектов Destiny – и геймеры, которым еще предстоит убить Атеона, Кроту или Сколаса (и вскоре Орикс), пропускают одну из самых больших проблем в игре.
Судьба: взятый король запускается 15 сентября 2015 года.
Источник: Bungie
Razer – большой сторонник будущего облачных игр
Add comment