Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Destiny 2: Shadowkeep мгновенно выравнивает каждого игрока до 750

На этой неделе Bungie довольно активно поддерживал сообщество в курсе всех событий, связанных с Destiny, и эта тема ранее критиковалась компанией, когда она шла недели и месяцы без обновления поклонников. Студия начала свой путь к Судьба 2: Хранитель теней Вчера он провел первый из многих запланированных прямых трансляций, посвященных новой системе Armor 2.0. Люк Смит также опубликовал свой ожидаемый режиссерский блог, а вторая часть раскрыла еще больше деталей о том, что будет дальше.

В отличие от первого поста в блоге, в котором подробно рассказывалось о первых шести месяцах годового пропуска, эта последняя часть больше сфокусирована на том, что произойдет, когда Destiny 2: Shadowkeep и New Light наконец-то появятся в октябре. Следуя по стопам каждого сезона контента, Люк Смит подтвердил, что ограничение уровня мощности снова возрастает с текущего максимума 750 до значения, превышающего 950.

Однако, когда Shadowkeep запускается, каждый игрок будет автоматически увеличен до 750, чтобы начать, независимо от того, является ли он совершенно новым или опытным игроком. Основная причина этого изменения заключается в том, что каждый может играть вместе с самого начала. Это также означает, что каждое оружие, инвентарь и предмет снаряжения также автоматически получают бесплатное повышение вливания до 750, независимо от того, сколько лет может иметь сводчатый предмет. Что не сразу понятно, так это то, как это повлияет на миссии или действия, такие как три уровня Расплаты в Destiny 2, многие из которых имели свои собственные рекомендуемые уровни мощности.

Судьба 2 Shadowkeep показывает обновленный PvP

С приближающимся выпуском контента 1 октября, Смит также дает понять, что игрокам, вероятно, следует прекратить тратить материалы, ресурсы и валюту на вложение своего снаряжения, поскольку все в игре будет бесплатно увеличено менее чем через два месяца.

Даже с появлением третьего поста в блоге все эти изменения являются прямым результатом того, что Bungie стремится превратить франшизу Destiny в жанр Action MMO. Без Activision, зависшего и подталкивающего разработчика в определенных направлениях, Bungie была свободна для изменения и превращения опыта в нечто, что, вероятно, предполагалось изначально. Устранение барьеров, мешающих людям играть друг с другом, открытие дополнительных опций настройки для игровых персонажей и постоянное добавление контента, который позволяет игрокам продолжать набирать силу без необходимости набирать определенное число.

Судьба 2 теперь доступна для ПК, PS4 и Xbox One, версия Stadia также находится в разработке.

Источник: Bungie

Add comment