Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Destiny 2 Year 3 проведет четыре разных сезона для игроков

После разделения Activision, Bungie готовится к захватывающему новому году для игроков Destiny 2. Благодаря такому количеству подтвержденных изменений, благодаря Shadowkeep, включая переключение ПК в Steam и возможности перекрестного сохранения, очень интересно увидеть обновленную концепцию Bungie для космического шутера. Теперь мы узнаем немного больше о том, что будет дальше, в том числе четыре совершенно разных сезона для Destiny 2 года 3.

Поскольку Destiny 2 является игрой с живым сервисом, постоянные обновления требуются, чтобы поддерживать свежий игровой процесс и интересовать Хранителей. Некоторые из их попыток провалились, а другие имели огромный успех, и желание узнать, что ждет впереди, стало еще более интригующим. По словам студии, Destiny 2 года 3 будет включать четыре совершенно разных сезона, чтобы сделать «постоянно растущий мир» еще более экспансивным, несмотря на его бурное начало во время запуска.

Режиссер Люк Смит недавно упомянул, что этот подход для 3-го года важен для студии, выполняя свои обещания о постоянной поддержке с потрясающим контентом, который игроки могут с нетерпением ждать.

Часть каждого сезона потребует перехода от одного сезона к следующему. Из-за этого у событий будет дата истечения срока действия – мало чем отличающаяся от того, как они настроены сейчас – чтобы помочь в постоянной ротации внутриигровых целей.

Смит добавил: «В Сезон Бессмертия портал в Черный Сад, который был открыт как часть JacketQuest, пробудил Векса, и теперь они изливаются по всей поверхности Луны. Работая с Икорой, игроки будут [Делать некоторые»]. Вещи, иди куда-нибудь, борись с чем-то, и решай проблему, иначе УДАЛЕНО.] К концу сезона порталы закроются, состояние мира изменится, и связанная с ним сезонная активность уйдет ».

Он также упомянул: «И в конце сезона ваши коллективные действия приведут к изменению состояния мира, и сезонная активность, связанная с этими событиями, также исчезнет».

«Это позволяет нам эволюционировать мир – повествовательно, но потенциально и физически. Невозможно удержать Destiny на месте, чтобы все виды деятельности могли жить вечно, а также осмысленно менять мир. Эта стратегия позволяет нашей команде быть проворным и новаторским. Мы верим, что Судьба будет расти еще лучше, когда мировое состояние может измениться, и что лучшие истории Судьбы – это те, где "ты должен был быть там, когда …."

Директор также упомянул, что их философия вознаграждения немного изменится, в том числе то, как улучшить настройку Guardian. Чтобы помочь, они хотят стандартизировать некоторые механизмы вознаграждения в каждом сезоне, чтобы обеспечить «четкое значение в наградах» и быть в целом более прозрачными для игроков. Две из этих «предсказуемых» наград включают Сезонный Артефакт, который является бесплатным для всех, а также изменения в том, как игроки могут повышать уровень и разблокировать моды. Смит добавил: «Сила артефакта напрямую влияет на вашу общую силу и распространяется на весь аккаунт». Он также пошутил, что они были одинаково взволнованы и напуганы всеми новыми изменениями, стремясь увидеть, как реагируют игроки.

Вы можете узнать еще больше о том, что находится в будущем, с последним сообщением в блоге Bungie Destiny 2 года 3 здесь.

Add comment