Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Die Strand обзор – TechSpot

TechSpot 1-ый обзор

Там нет лифта Мучительная смерть,

Каждый дюйм Мучительная смерть Изобилует смыслом или неявным. Даже самая глупая и дорогая разработка строится для создания многослойной игры, в которой есть много потенциальных точек атаки для анализа. Это история отцовства. Это огромная яма в партийной экономике. Она глубоко обеспокоена грядущей экологической катастрофой и политикой США, старой и новой.

Мучительная смерть Это также относится к бросанию гранат, сделанных из ваших личных, и избавлению от призраков. Это о походах в дикой природе в течение нескольких часов. Это неутомимый помол. Это комментарий к социальным сетям и Интернету, представленный через асинхронные взаимодействия, которые игроки могут устанавливать друг с другом во время игры. Потрясающий по размеру, постоянно умный по дизайну и красивый на вид. Это куча ложной чепухи. Это игра, в которой персонажи отказываются от чрезмерного толкования цитат Кебо Абэ. Его наиболее частая визуальная форма – неточный жест в сторону радуги гравитации Томаса Пинчона. Это не прогрессирует с тихим ударом ручки, но с разрушением молотка. «Я принес вам метафору», – говорит один из персонажей в конце игры. Это глупо, ясно и идеально.

Обзор прядей - TechSpot 2 "width =" 3840 "height =" 2160 "data-src =" https://static.techspot.com/articles-info/1938/images/2019-11-05-image-2. JPG "класс =" б-ленивый

Мучительная смерть Это также первый крупный проект Хидео Кодзимы после его отъезда из Konami в 2015 году. Контекст чреват: здесь есть широко известный «автор», которого, как предполагается, связывают недавно выпущенные корпоративные императоры, готовые взорвать ваш разум шедевром. Отслеживайте игру после ее трагической отмены Тихие холмыКоторый должен был стать видеоигрой в сотрудничестве с режиссером Гильермо дель Торо в главной роли с Норманом Редиусом. (Ридус теперь суперзвезда Мучительная смертьВместе с Дель Торо и многими другими знаменитостями.)

Тогда есть предполагаемая странность Мучительная смерть Сам. Во время разработки ее сюжеты и игровой процесс были тщательно охраняемыми секретами, а экстравагантные и знаменитые трейлеры предлагали единственный намек на то, что произойдет. Легенда игры была создана благодаря ее коммерциализации, и у Кодзимы, которая уже считается легендой, были легенды.

Обзор прядей - TechSpot 3 "width =" 2480 "height =" 1802 "data-src =" https://static.techspot.com/articles-info/0/images/2019-11-05-image.png " класс = "б-ленивый

Но этот роман полон предположений. Кодзима – человек с высококвалифицированной командой, многолетним опытом, знаменитыми друзьями и миллионами долларов в поддержку Sony. Он не более хрупок, чем кто-либо богатый и знаменитый. Из-за этого есть два типа Мучительная смерть, Есть один в общественной осведомленности, и есть один, в который я играл. Первый – это мечтать, невозможный (и совершенно ненужный) толчок для игр как искусства, созданного славным вдохновителем. Фактическая игра – большой беспорядок.

Но так ли это хорошоХизер? Да друзья. Я люблю это.

Здравствуйте! Я Тим Роджерс. Я через EVENT Video Review EVENT в течение часа, и я тоже люблю эту игру. Настолько, что я пересмотрел его пять раз в одном видео.

Мучительная смерть Это было установлено в альтернативном будущем, где катастрофическое событие под названием Мучительная смерть Большая часть мира была разрушена. Авария, которая была описана как крупный взрыв, размыла границы между землей живых и загробной жизнью. в мире Мучительная смертьДействительно, после смерти есть нечто, что можно наблюдать и измерять. Более того, было обнаружено, что у каждого человека есть свой собственный «пляж», заброшенное пространство, которого они достигают, прежде чем наконец-то продвигаются дальше. Тонкие границы между нашим миром и загробной жизнью породили жизни, называемые "пляжными вещами" или BT. БТ разрушают общества и разрушают кварталы. Это настолько опасно, что если человек вступает в контакт с большим БТ, это может привести к событию, называемому «аннулирование», тип миниатюрного ядерного взрыва, который может разрушить города в мгновение ока. Мир был разделен на несколько оставшихся городов и ведущих форпостов. И соединяют их службы доставки, которые используются носильщиками, которые бросают вызов огромным отходам и пробираются через регион БТ, чтобы доставить необходимые запасы остающемуся рассеянному человечеству.

Игроки контролируют Сэма Портера Бриджеса, который является единственным волковым конвейером, наиболее довольным в пустыне другими. После смерти последнего живущего президента Соединенных Штатов Сэм должен выполнить свою окончательную директиву: связать оставшиеся поселения с «уклончивой сетью», футуристическим интернетом, который обеспечивает мгновенное соединение и быструю 3D-печать инфраструктуры и материалов. Ему сказали, что цель состояла в том, чтобы "сделать Америку завершенной снова".

Реализация этой директивы становится более изощренной, чем когда-либо, когда террористические группировки замышляют спровоцировать вымирание человечества, прикрывая политиков ужасными преступлениями и буквальным призраком, стремящимся отомстить, ведя личную войну против тех, кто ее обидел. Это практично и излишне, и в конечном итоге приводит к удивительному и удивительному выводу о том, что он выходит за рамки чрезмерного аниме и приводит к появлению великолепного прыщика сюжета.

Die Strand обзор - TechSpot 4 "класс =" б-ленивый

Итак, есть большие политические махинации, которые выходят за пределы возможностей Сэма. Но, несмотря на все это, он все еще просто почтальон, которому нужно доставлять грузы, пока он живет в худшем мире. Чтобы помочь ему сориентироваться в этом мире, Сэму дают «ребенка». Этот ребенок в сумке Сэма дает возможность распознавать БТ и продвигаться в своем путешествии по континенту. На протяжении всей поездки он будет представлять бесчисленные посылки и посылки от форпоста до форпоста, и ходить невыразимо на большие расстояния в изоляции, медленно доставляя поселения в сеть. Каждое новое путешествие заполнено пересеченной местностью, лежащими под землей BTS, рейдерами и дождем, называемым «коррозией временного спада», которая ускоряет все, к чему он прикасается.

Большую часть времени Сэм преодолевает эти опасности, надевая плотный рюкзак с твердостью и снаряжением. Содержимое рюкзака должно быть сбалансированным. Если Сэм будет слишком тяжелым с обеих сторон, он выпадет. И если Сэм упадет, его груз будет поврежден. Больно пересечь местность и очень легко упасть, особенно в начале игры. Но со временем Сэм становится сильнее, а игрок приобретает больше ресурсов.

Изначально снаряжение Сэма – это больше, чем просто хорошая обувь и, возможно, веревка для лазания. По мере продвижения игроков, они получат доступ к различным роботизированным экскаваторам, чтобы увеличить размер Сэма, который они могут нести, или скорость, с которой они могут двигаться в экстремальной местности. В конечном итоге это означает, что портативные 3D-принтеры не могут строить мосты или даже безопасные дома для комфорта при наличии достаточного количества сырья.

Строительство моста или укрытия стоит много материала. Эти конструкции также со временем повреждаются и должны быть отремонтированы. Но вы не единственный в этом мире, кто строит мосты через бурлящие реки или застревает в скалах. Мучительная смерть Это ставит вас на сервер с другими игроками, каждый из которых строит свои собственные структуры, которыми вы можете поделиться и использовать. Вы можете даже доставить посылки, которые они оставили, или оставить посылки, которые вы не можете доставить самостоятельно. Каждый раз, когда Сэм соединяет другой город в мире с вымышленной сетью Marawan, Мучительная смерть Он соединит вас с реальной сетью других игроков и их структур.

Участие вознаграждается. Эти структуры существуют в поддельной социальной сети, где игрокам могут «нравиться» те, которые они находят полезными. Чем больше «лайков» вы получите, тем лучше. Это способствует системе прогрессии, которая использует различные критерии – время для выполнения миссии, объем грузового транспорта, выполнение специальных условий – для повышения ранга игрока, который в конечном итоге дает награды, такие как способность нести больше предметов или склонов без проскальзывания.

Die Strand обзор - TechSpot 5 "класс =" ленивый

Но речь идет не только о доставке посылок, строительстве мостов и соединении людей друг с другом. В конечном счете, Сэм получает оружие: винтовки, винтовки и гранаты, все сделано из ядовитой крови и других жидкостей организма. Потому что Сэм особенный, понимаешь. Он «возвращается домой», что означает, что вместо смерти в смертельных ситуациях он может направить свою душу в свое тело и вернуться снова, чтобы завершить миссию. Это делает его идеальным кандидатом для жестких поставок. Его биологические жидкости также могут быть защищены от БТ, особенно от его крови. «Кровавая» бомба может мгновенно избавиться от БТ, в то время как пропитанный кровью свинец может медленно проникать в туман. Наилучший вариант – полностью избегать БТ и полагаться на ядовитого мостика, чтобы схватить и проникнуть в призрачные локации.

Мучительная смерть Тянет из разных источников. Воскресение и множество аспектов Злые духиблуждающих Протей А также Нет человека небаНеуклюжие движения тела QWOPСкелет остается Metal Gear Solid V: Призрачная боль И самое странное Metal Gear Survival, Эти кусочки собраны в уникальную упаковку с простым циклом: начните здесь, теперь, пожалуйста, перейдите туда. Выберите миссию, получите свое снаряжение, узнайте, как туда добраться, и поднимайтесь на любую гору на своем пути, не теряя при этом весь груз. Падать, вставать, продолжать идти. Промойте и повторите, добавив дополнительные слои интриги и боевых задач по мере развития сюжета.

Повествование больше, чем Мучительная смерть Удивительно, но нравится фантомная боль До этого , Мучительная смерть Он говорит более четко через свои системы, и с ним веселее играть, чем с его необработанным романом – экспериментом. Используя игровую систему для совместного создания и обмена сообщениями, можно предупредить своих товарищей по охотничьим угодьям BT, оставить гаражи, оснащенные транспортными средствами, для свободного использования, сбросить обувь и лишнее снаряжение в общих шкафах для хранения, и создать сложные пути через коварный игровой мир. В начале игры нам говорят, что слово «прядь» относится к ассоциации, которая связывает что-то с действием путей, изолированно от других. только мы Metal Gear Solid VЧастичное управление войной выражается в бесконечных издержках насилия и мести наемников. Мучительная смертьСистемы этих интерпретаций говорят об этих двух интерпретациях. Изначально игроки уже застряли. Они единственные в игровом мире, у которых мало признаков человеческого взаимодействия, а затем медленно, но верно меняется топография. Шаги, начало пути. Они расширяются, чтобы сформировать сложную паутину из структур игроков. Каждый кусок питается другим. Оказывается, очень важно иметь лучшие лестницы и обувь и увеличить мобильность, когда вы можете в любой момент застрять на идеально расположенном камне.

Die Strand обзор - TechSpot 6 "класс =" ленивый

В конечном счете, я попал в специально левую часть игры, где большая часть доставок включала походы через сильный снегопад. Несколько игроков бросили вызов этой области передо мной, но я обнаружил, что многие из их структур являются неполными. Временная серия магнитных гантелей покрывала некоторые вершины, но на самых видимых дорожках не было непрерывных гантелей. Была основа для более сложной системы; Все, что вам нужно, это некоторая работа, чтобы стать таким, каким вы можете быть. Вместо того, чтобы продолжить рассказ, я собрал необходимые нам материалы и отправился через зону БТ, чтобы разместить необходимый мусор, который мог бы позволить путешествовать через более опасные районы, районы, которые Мучительная смерть Он явно ожидал, что игроки пройдут.

Это было нелегко. Снова и снова меня тащили на землю таинственные призраки и экспериментировали с потоком дегтя, который уносил меня из пункта назначения. Я стрелял в свою кровь запертыми пулями и бросал бомбы, содержащие этническую принадлежность, на огромных монстров, пока каким-то образом мне не удалось добраться туда, куда я хотел идти. В течение нескольких часов цифровая кровь и пот были потрачены буквально, и, путешествуя пешком в худших условиях, я подключил свои почтовые линии к более широкой сети. Любой, кто придет за мной, сможет им воспользоваться, легко пересечь горы и пролететь над ИД БТ. Я горжусь этими гантелями и работой, которая была проделана для их изготовления. Я благодарен незнакомцам, чьи устройства буквально призваны сделать что-то, что принесет пользу не только нам, но и всем, кто наткнулся на коварные пути после нас. Не было никакого смысла делать это, но это можно было сделать, и я подумал, что это должно быть сделано. Вы должны сделать это. Вам нужно что-то построить.

Во время моего обзора Мучительная смертьУ меня были плохие отношения. Моя самая ценная личная связь не потеряла меня, когда я играл в игру, которая в конечном итоге связана с теми связями, которые мы устанавливаем. Снова и снова Мучительная смертьЯ бродил по суровой красной пустыне и заснеженным вершинам с целью собрать людей вместе. Я пересек мосты, оставленные незнакомцами, уверенными, что пути, которые они проложили, приведут меня туда, куда мне нужно идти. Вне игры я проиграл. Что означает соединение с обвалом, как древний канатный мост через долину? Что требуется, чтобы восстановить один?

У меня нет ответов на это. Мучительная смерть Им это не было предоставлено. Вместо этого он настаивал на простой идее: мы стали сильнее благодаря благодати и, что еще лучше, возможности других. Мы путешествуем по путям тех, кто предшествовал нам, оставляя свои собственные знаки, которые в конечном итоге влияют на путь тех, кто позади нас. Мы ходим в одиночку чаще, чем вместе, и теряем вещи, которые не могут быть достигнуты в пути, как много проблемного багажа. Однако иногда мы видим признаки заботы. Она молода по жизни. Случайное текстовое сообщение от старого друга, бесплатный напиток в баре по соседству, восторженный разговор с коллегой о чем-либо важном, голос соседа по комнате, играющего на гитаре. в Мучительная смертьЭти вещи буквальны. Генератор, управляющий нашей машиной посреди ниоткуда, светящийся большой палец в городских воротах, лестница, пересекающая поток, и сооружение, защищающее нас от кислотных дождей.

«Я принес тебе метафору».

Die Strand обзор - TechSpot 7 "класс =" б-ленивый

Мучительная смертьМногопользовательские аспекты выступают в качестве критики навязчивых отношений в Интернете и мощной метафоры для вопросов командной работы и солидарности работников. Пересечение единственной засушливой земли побуждает игроков строить истории в своих умах. Когда вы находите новые мосты и видите имена знакомых игроков, легко поверить, что вы что-то знаете о них. Я заметил, как казалось, что один из игроков размещает свои структуры в зонах с интенсивным движением, что увеличивает «лайки». Другой всегда казался шагом вперед, создавая именно то, что нужно, с заботой и вниманием. Вы создаете привязанность к одним игрокам и мешаете другим. Оппортунисты и воспитатели. Вы жаждете "лайков" и помолвки, потому что приятно иметь что-то, что-нибудь на пустоши. Давным-давно я построил трассу возле распределительного центра и проснулся, чтобы найти дорогу, которая была расширена кем-то другим. Мой первоначальный скелет содержит тысячи лайков. Позже, возвращаясь к нему, чье-то имя было представлено как владелец, и они получили гораздо больше похвалы, чем я получил. Кто был этот дурак, взорванный, чтобы взять на себя неявную ответственность за то, что вы построили? Могу поспорить, что это тот тип, который ворует шутки людей Twitter, Эти мысли, конечно, чепуха. Нет смысла в нашем взаимодействии больше, чем какое-либо значение, которое вы привнесли в него. Однако я могу только поверить, что знаю, кто они, и принять то, что они, несомненно, сформировали свои собственные мысли обо мне.

С практической точки зрения, создание структур и расширение путей создает больше дружбы, чем раздора. Нельзя отрицать странный повествовательный контекст, на котором все основано – мы, в конце концов, простирались от побережья до побережья, пытаясь снова сделать Америку цельной, – но эффект от этой механики скорее романтический, чем неудачный. Бесчисленные работники объединены солидарностью своей миссии, создавая общественные и функциональные средства, позволяющие продолжать предоставление базовых услуг. Работа была достаточно важна для игроков, чтобы они имели внешний вид друг друга и имели тенденцию к существенным деталям без претензий. Мучительная смерть Поэтические свечи вокруг клубка душ и связей, которые длятся из одного мира в другой. Если любовь, печаль или долг могут перейти от земли живых к мертвым, то эти чувства гордости и солидарности могут перейти от цифрового к реальному. Мы сделали что-то. Помогите нам друг другу. Видеоигра или нет, в этом есть комфорт. Оказалось, что это Amazon Фактор конца света не так уж и плох, когда царит солидарность.

Die Strand обзор - TechSpot 8 "класс =" ленивый

Самый большой мир Мучительная смерть Далеко от идеала. Вокруг разбитого континента находятся карманы сундуков, известных как МУЛ, а также другие террористы, стремящиеся украсть грузы Сэма. Эти человеческие противники представляют собой другую проблему, чем БТ. Если вы хотите украсть MULE материалы или украсть укрытия террористов, вы все равно можете участвовать в некоторых скрытых работах, как вы делаете это с BT. Высокая трава и естественные препятствия обеспечивают достаточный доступ, а снаряжение, такое как пистолет Паула и веревка, позволяют связать врагов неспособностью. Другой вариант шумный, глючный и стоит. С правильным арсеналом вы можете приземлиться в вражеском лагере, как обманутый Архангел, стрелять нефатальными раундами – в конце концов, убивая кого-то, кто будет производить БТ, – и вызывать ожесточенные перестрелки, которые вознаграждают ресурсы и оборудование.

Это самый очевидный эффект Известь твердый металлДНК. Пока Мучительная смерть Не экшн-игра, она очень хорошо справляется с движением, когда это необходимо. Это распространяется на президентские сражения, которые я не могу здесь испортить, кроме как сказать, что они варьируются от дел с призрачными бандами до столкновений с клерикалами, которые будут ощущаться как в Йоко Таро. Drakengaard, Насилие является последним средством, и Мучительная смерть Лучший опыт – осторожный и скрытый, но когда приходит время нарушить тишину и взрывы, он становится мощным. Не все можно решить с помощью моста. Борьба – это сплошная реальность, и она всегда выглядит грязной и грязной.

Вся эта работа. Мучительная смерть Это длинная и утомительная игра, но эта раса и этническая принадлежность существенно важны для ее личности. После подготовки первоначального сюжета следующие сорок-пятьдесят часов посвящены тихим походам и отчаянным вторжениям с несколькими знаками препинания. в Мучительная смертьДействие – это ключ, предоставляющий игроку любой комфорт, за исключением нескольких видов оружия и инструментов, которые можно натирать на игровые темы. Если игроки должны ценить связи, они должны быть одни часами.

У меня был постоянный спутник в этих поездках: мой друг и коллега Тим Роджерс. Мы часами разговаривали в его темном кабинете и неустанно говорили через сообщения Слэка. Многие из них были разочарованы в наглости, но когда пришло время подумать о глобальном дизайне, Тим высказался ясно.

Он сказал мне: «Игры вызывают волнение в тех частях, которые режиссер редактирует».

Я могу думать о самом очевидном для меня моменте. Он провел несколько часов в снежных горах, собирая цеппелины и неприметные укрытия. Я играл роль Мучительная смерть Это было ужасно, что дало мне самые суровые условия и лишило меня основных инструментов. Холодный холод На моем лице стальные балки снега казались огромными крестами. В течение двух ночей я знал только лед и кислотную гниль. Все, что я знал, было белым. Затем я подошел к гребню и снова увидел зеленый цвет. Слава растущей травы. Хотелось бы, чтобы у меня были слова, чтобы описать, что значит снова видеть зеленый. Это почти не имело значения, если бы я не сделал всю проклятую работу заранее. Я не думаю, что вы можете сделать это, обрезая монтаж или сокрушая.

Die Strand обзор - TechSpot 9 "класс =" ленивый

Несмотря на все оправдания Кодзимы в качестве потенциального режиссера, как для знаменитостей, так и для актеров из его знаменитых друзей, не говоря уже о том, чтобы усовершенствовать торговую марку Monster Energy Drink (выпивка в игре наполнит барометр выносливости), клей, который объединяет все, – это то, насколько он хорош Мучительная смерть Это работает как игра. Хотя он проводит большую часть времени, бродя вокруг, это не имеет никакого смысла, даже пустые реакции ⁠ – что это вообще значит «любить» незнакомца? المساهمة – внести свой вклад во все, что всегда требует от вас думать о чем-то. يمكن أن يكون ذلك الآثار غير المريحة للتوسعية الأمريكية ، أو الحقبة الحالية من عصر الترامب ، أو الآثار الكارثية لتغير المناخ ، أو الطبيعة الفاسدة ولكن المطمئنة لوسائل التواصل الاجتماعي ، أو المادية الجسدية للأجسام ، أو المفاهيم الأوسع للعمل. كل شيء موجود هناك ، وهو ملفوف في لعبة عمل شاق ومكافأة للعب.

اقوى قصة في الموت الذين تقطعت بهم السبل هو الذي رواه أنظمته ، لكن المشاهد المقطوعة والعناصر السردية الأخرى لا تزال آسرة ، وحرق بطيء يبدأ بلحظات شخصية هادئة وينتهي بتراكم الجبال والمؤامرات. الموت الذين تقطعت بهم السبل تستغرق وقتًا طويلاً لتحديد عالمها ، ولا تزال تترك الكثير للتضمين عندما تدور الاعتمادات. هناك قاعدة بيانات كبيرة لتعلم بعض المصطلحات ، ولكن الموت الذين تقطعت بهم السبل يرتاح بشكل مريح في الغموض قبل أن ينفجر إلى الخارج إلى عمل مفرط. دفن تحت جميع مصطلحات الخيال العلمي قصة بسيطة. بمجرد أن يتم تحفيز دوافع الجميع ، فلن يكون الأمر معقدًا تقريبًا كما يمكن للمرء أن يتخيله بناءً على المقطورات الغريبة للعبة. الموت الذين تقطعت بهم السبل في نهاية المطاف أكثر إثارة للإعجاب في الحمل الزائد الحسي الخام أكثر من مؤامرة لحظة إلى لحظة ، ولكن من الصعب إنكار مقدار التحسن الذي تطرحه تقنية سرد القصص عند مقارنته بالمناظرات المتعثرة وحركة الكاميرات. الموت الذين تقطعت بهم السبلعلى الرغم من كل الالتواء والفائض البصري ، فهو مثير للإثارة ويتحرك كثيرًا.

يرجع جزء كبير من هذا إلى مدى التزام الممثلين بأدوارهم ، حتى لو تم تكليفهم غالبًا بإلقاء استعارات مفرطة أو مقالب عرض خرقاء. هناك شعور بأن الجميع يعرفون أن هذا هراء صغير ، وأن الحافة الغامضة تأتي جنبًا إلى جنب مع التزام أكبر بالقصة ككل. إنه أشبه بمشاهدة الأوبرا أو المسرح الموسيقي أكثر من مشاهدة فيلم. في بعض الأحيان ، تظهر نغمتها أكثر مثل عرض سينتاي أو فيلم B ، schlocky وأحيانًا مهلهل. هناك إيماءات كبيرة ، وتدفقات عميقة من العاطفة ، وتصميم الرقصات المتعمدة.

من الصعب ألا تحب سام بريدجز ، الذي يواجه كل شيء الموت الذين تقطعت بهم السبلغرابة مع إرهاق ترحيبي من كل شخص ، مغلف في هدير نورمان ريدوس المميز. تروي بيكر يصفها بأنها هيغز الشرير ، وتسمر ليا سيدو مزيجًا من المتانة والعاطفية الخام مثل حليف سام المقرب "الهش". ثم هناك مادس ميكلسن ، الذي يلفت الانتباه في كل مرة يظهر فيها على الشاشة. نعم ، من المضحك للغاية أن تسمعه يهمس "أريد BB الخاص بي" ، ولكن عندما يحين الوقت ، يقوم بالعمل الشاق.

استعراض الموت حبلا - TechSpot 10" class="b-lazy

الموت الذين تقطعت بهم السبل في بعض الأحيان يقع في اختزال جنساني اختزالي ، تمامًا كما تفعل ألعاب كوجيما الأخرى. هذه قصة الأبوة ، في كثير من الأحيان على حساب النساء في فريق التمثيل. يتقاطع ارتباط سام المستمر مع طفله الجسر مع قصة الشرير الغامض لمدس ميكلسن كليف ، مما يعزز سياسة المؤامرة الرئيسية التي تهز العالم بمشاعر أكثر إنسانية وذات صلة. Но الموت الذين تقطعت بهم السبل يتعثر عندما يحين الوقت للتعامل مع النساء وقصصهن. هناك إيماءات في موضوعات الأمومة تتماشى مع موضوعات الأبوة ، مثل قصة تستخدم الأشباح كمجاز لاكتئاب ما بعد الولادة ، ولكن هذه قصة في نهاية المطاف عن الرجال ، وقصة حيث تأتي حتى التضحيات الشجاعة للشخصيات النسائية جنبًا إلى جنب جنبًا إلى جنب مع نفس الكاميرا المميزة لألعاب كوجيما السابقة. إنه ليس فظيعًا أبدًا ميتال جير سوليد Vهادئة ، لكنها لا تزال مشكلة ملحوظة تقوض الفحص الأكبر للسرد لألم وتضحية الوالدين.

هكذا قال، الموت الذين تقطعت بهم السبل كما هو مفتون بالجسد الذكري. سواء كان ذلك هو الإطار الحسي لميكلسن وهو يدخن سيجارة أو الطريقة التي تتحرك بها الكاميرا للتأكد من أنك شاهدت ما يكفي من جسد ريدوس العاري أثناء مشاهد الاستحمام ، الموت الذين تقطعت بهم السبلكاميرا المخنثين مهتمة أكثر بالرجال من حتى الدماء المحملة بالتعذيب معدات معدنية الامتياز التجاري. يكمن الاختلاف في النهاية في كيفية تأطير الرجال بمحبة مقارنة بالنساء ، سواء من خلال الكاميرا الحرفية أو مكانهم في السرد الأكبر. يمكن أن يشوه جسم الهشاشة من خلال الإطار الزمني ، وتهطل الأمطار على جلدها ، ولكن لا يزال في نهاية المطاف Léa Seydoux تجري تحت المطر بينما تركز الكاميرا على مؤخرتها. Reedus يقف عاريًا على الشاطئ ، وينهض Mikkelsen من حفرة القطران ، ونعم ، إنه مثير ، ولكن يُسمح لهم أيضًا بمزيد من النبل.

استعراض الموت حبلا - TechSpot 11" class="b-lazy

الموت الذين تقطعت بهم السبل يتعامل مع العديد من الموضوعات العالمية – الأطفال وأولياء أمورهم ، الموت ، العمل – ولكنه يتحدث أيضًا إلى موضوعات حالية أكثر تحديدًا أيضًا. في المقدمة ، هناك شعور بيئي عميق حول تدهور الموائل ، والطقس المتطرف ، والانهيار المجتمعي. مع تدفق التقارير حول أزمة المناخ المتصاعدة والتكلفة الناتجة عن التقاعس ، الموت الذين تقطعت بهم السبل يتخيل عالماً حيث تقوم الظروف الأكثر تطرفًا بكسر الروابط التي تربط العالم ببعضه البعض. هذا واضح في التصميم العالمي ، الذي يتراوح من المياه الضحلة الصخرية والأراضي المعقولة إلى التضاريس الغريبة للغاية. هناك أجزاء من الخريطة تشبه المريخ أكثر من الأرض ، لونها أحمر دموي في لون الرمال. العواصف الثلجية الهائجة تشوه الزمان والمدن الغارقة تتربص تحت المد المتصاعد من القطران.

الموت الذين تقطعت بهم السبليرتفع الصراع إلى أبعاد الكتاب المقدس. تعتقد العديد من الشخصيات أن الإنسانية محكوم عليها بالفشل مهما كانت ، وأن أي عمل يحبط الانقراض الوشيك هو ضمادة على جرح مميت. بعد كل شيء ، مع الوقت الكافي ، ليس هناك شك في أن الإنسانية لن تكون أكثر من مجرد غبار. الموت الذين تقطعت بهم السبل لديه تيار قاتل من القدرية يشعر معظم الوقت. على الرغم من أن الشخصيات الأخرى تحافظ على الأمل في إمكانية تحقيق مستقبل أفضل ومستدام ، هناك أيضًا قبول هادئ ، كما تعلمون ، ربما نكافح بالفعل في مواجهة شيء كبير جدًا. أن الانتصارات الصغيرة التي نجدها قد تتضاءل بسبب المشاكل الأكبر التي نواجهها. لا يُعرض هذا أبداً كذريعة للكسل. من الواضح أن هناك عمل يجب القيام به ، على الرغم من كل شيء. الموت الذين تقطعت بهم السبل تسحب بين هذين النقيضين. واحد يقول أنه لا يوجد جدوى. شيء آخر يقول أنه على الرغم من أن المستقبل لا يمكن معرفته ، إلا أنه من واجب النضال من أجل شيء أفضل ، حتى مع ارتفاع حرارة الشمس ، وكومة الأجسام ، وتشققات العالم.

تأتي هذه الرسالة مقترنة بإيماءات تجاه السياسة الأمريكية الحديثة. إن عبارة "اجعل أمريكا كاملة مرة أخرى" هي العبارة الشائعة. в الموت الذين تقطعت بهم السبلإن أمريكا أمة محطمة ومبعثرة في جيوب متباينة من الناس الذين يحاولون فقط المرور ، وحوش وحوش وسارقين. الحل لهذه المشكلة هو نموذجي بشكل مناسب: ماذا لو قمنا فقط بإصلاح خطوط الاتصال بين الجميع؟ إنها فكرة لا تتعامل مع بعض الأسئلة الأكثر إلحاحًا للسياسة الأمريكية الحديثة – على سبيل المثال ، المقاومة المدنية – والتي قد تبدو ساذجة. إن انقسام الحياة الواقعية في أمريكا هو عرض من أعراض مشكلة نظامية أكبر للتعصب والتي شهدت تصاعدًا في العنف والخطاب الانعزالي حول العالم. في مواجهة هذه اللحظة ، الموت الذين تقطعت بهم السبل تقرر أن هذا قابل للإصلاح. أن سياسة الانقسام يمكن أن تفسح المجال لشيء أكثر شمولية وشمولية. الموت الذين تقطعت بهم السبل، على حسابها ، لا يحسب حسابها أبدًا باستخدامها الأيقونية الأمريكية – إنها دولة تأسست على العبودية والذبح الاستعماري – لكنها لا تزال تختار توجيه إصبع. الأشياء لأنها لا يمكن أن تقف أو أنها سوف تؤدي إلى الخراب.

استعراض الموت حبلا - TechSpot 12" class="b-lazy

بالطبع ، البطانة الفضية هي أشخاص آخرون. الموت الذين تقطعت بهم السبل ليست لعبة خفية. الميكانيكا هي الرسالة. بناء اتصالات ، واستخدام تلك لتوسيع الانقسامات حرفيا. حتى عندما تتضخم القصة إلى فوضى معقدة من شأنها أن تحدث ميتال جير سوليد 4أحمر الخدود الوحشي لحمض الكنسي ، الموت الذين تقطعت بهم السبلالنقطة الأكثر جوهرية ليس من الصعب فهمها. نعم ، هذا جهنم. نعم ، نحن ننهار. نعم ، قد تكون هذه هي النهاية. ولكن هناك فداء في الناس الآخرين.

Add comment