Это было семилетним ожиданием некоторых обитателей Убежища, но Fallout 4 наконец-то здесь. Разработанная Bethesda Softworks и анонсированная всего несколько месяцев назад, Fallout 4 борется за то, чтобы стать игрой года, и в качестве продолжения Fallout 3 и The Elder Scrolls V: Skyrim у нее есть, чему соответствовать Первая игра разработчика, созданная для консолей текущего поколения.
Ранние обзоры соглашаются, что Fallout 4 – хит, но действительно ли он так хорош, как показывают некоторые заголовки? Обоснованы ли жалобы на устаревшие визуальные элементы и элементы дизайна? Действительно ли Fallout 4 делает достаточно для инноваций над своими предшественниками и другими играми с открытым миром? И да и нет.
Геймеры, которым нравятся Fallout 3 и / или Fallout: New Vegas и Bethesda, применяют открытый дизайн и игровую механику серии The Elder Scrolls к элементам знания, эстетики и RPG в Fallout, и четвертый выпуск будет знакомым и невероятно интересным. Он полон контента, так много делай и исследуй. Это больше того же самого.
К сожалению, это слишком много того же самого, и, как результат, чувствует себя устаревшим. Fallout 4 хорошо играет (и имеет четкий дизайн) для консолей, а на приличной игровой платформе работает гладко и гладко. Я запускаю его со всеми настройками на «Ультра» без помех и даже могу записать геймплей со скоростью 60 FPS. Чтобы достичь этого, Bethesda не вкладывала много средств в улучшение графической точности или игрового движка своего последнего хита. Это выглядит ужасно близко, и кажется, что это видно везде. Анимация и скриптовые моменты могут быть такими же дерзкими, как текстуры. Уже есть мод, созданный фанатами для улучшения графики, потому что они настолько плохи, насколько критиковали жалобы, когда игра была представлена на E3 этим летом. К счастью, это не является обязательным условием, и Fallout 4 почти доказывает, что графика не обязательно имеет значение.
Что делает Fallout 4 отличным?
Как и его предшественник, Fallout 4 – ролевая игра от первого лица с открытым миром. В первую очередь это шутер, но есть множество оружия ближнего боя, если вы предпочитаете подходить близко и лично. История происходит в постапокалиптической ретро-будущей версии Бостона, штат Массачусетс, где 200 годами ранее мир был разорен ядерной войной за ресурсы. Это тот же сценарий, что и в Fallout 3, который проходил в Вашингтоне, за исключением того, что на этот раз вы увидите, какова была жизнь до того, как взорвались бомбы. Игроки вступают в роль перемещенного во времени выжившего после этих событий, выходя из одного из культовых хранилищ франшизы, построенных, чтобы противостоять ядерным осадкам.
Используя Skyrim В этот раз в движке Fallout 4 появился гораздо более всеобъемлющий создатель персонажа, который можно настроить позже во время игры. В мире скрыты даже незаблокированные татуировки. Игроки могут выбрать, быть мужчиной или женщиной, и оба варианта приносят с собой полностью озвученного персонажа, который участвует в кинематографических беседах с NPC на протяжении всей игры.
С самим хранилищем, как игроки попадают в него и входят в новый мир, все очень хорошо обрабатывается с точки зрения истории. Bethesda улучшает слишком долгое вступление в Fallout 3 и не тратит время на то, чтобы вывести игроков в мир и к действию, а еще лучше, обеспечивая сильный мотиватор для основной линии квестов. Конечно, игрокам не нужно идти по этому пути сразу … или вообще. Fallout 4 успешно продолжает послужной список Bethesda, предоставляя игровой опыт, в котором игроки могут часами теряться, просто исследуя и подбирая дополнительные квесты по пути, даже находя ценные редкие сокровища или уникальных и интересных персонажей.
Прогулка по пустошам (называемая Содружеством) чувствует себя соответственно зловещей и наказывающей, когда она не готова, но на этот раз вы не одиноки. Fallout 4 дает игрокам компаньона в преданном домашнем животном, который может принимать заказы, открывать двери и помогать нести предметы, когда персонаж игрока максимально загружен в инвентаре. Дружелюбный немецкий Шепард, однако, может поменяться местами с другими компаньонами, представленными на протяжении всей игры, каждый из которых предлагает различные диалоги в зависимости от места и событий, и каждый из них обладает уникальным талантом к тем вещам, которые им нравятся в вас, в зависимости от того, как игроки справляются с ситуациями и разговоры с другими персонажами.
Система компаньонов делает бой немного проще, поскольку компаньоны помогают отвлекать вражеских персонажей и монстров, и это только одна из новых функций, которые использует игра. Также в Fallout 4 впервые появилось базовое здание. Игроки могут создавать поселения по всему Содружеству и создавать все: от оборонительных сооружений и водяных насосов до обстановки и торговых постов. Многие из них могут быть построены по всему миру, приобретая верность другим дружественным аванпостам, что в конечном итоге приведет к созданию сообществ, способных приносить доход. Эта система позволяет игрокам взаимодействовать с окружающей средой (в определенных границах), разбивая ржавые транспортные средства, упавшие деревья и случайные обломки на полезные компоненты для крафта. Эта система распространяется на настройку и модификацию оружия и доспехов, и впервые в серии все имеет ценность. Будильники, найденные в мусорном баке, теперь могут быть найдены для того, чтобы в них содержались ценные маленькие детали. То же самое касается сбора растений и мяса для приготовления пищи и приготовления медикаментов. В Fallout 4 у всего есть цель.
Другие улучшения включают более удобную систему быстрого передвижения и путевых точек и устранение постоянно раздражающей системы деградации оружия / брони. В сочетании с немного улучшенной механикой оружия и приятной системой для печально известной Power Armor, Fallout 4 – самая совершенная игра с открытым миром от Bethesda. Но это компромисс из-за отсутствия инноваций и некоторых недоделанных функций.
новый Nintendo Switch Портативная док-станция может поместиться в ладони
Add comment