Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

FIFA 20 – новые подробности, скриншоты и трейлер геймплея для режима Modo VOLTA

Сегодня EA опубликовала новый трейлер многообещающего уличного режима VOLTA для FIFA 20, сопровождаемый новыми изображениями и набором вопросов, заданных фанатами, на которые ответили Джефф Антви, продюсер FIFA 20 в Вольте, и Шон Пежич, продюсер геймплея.

Q: Какой процесс стоял за Volta Football? Зачем возвращать уличный футбол?
JA: Мы всегда ищем отзывы сообщества. И одной из самых востребованных функций или режимов была возможность играть в уличный футбол, и когда мы вернем его в ФИФА.

Это то, над чем мы работали в течение некоторого времени. И мы очень рады, что можем показать Volta Football в этом году.

В: Что делает Volta Football уникальным и интересным?
Ю.А .: В общем, новинка и ее глубина. Дело в том, что он построен на фундаменте великолепного игрового движка. Это режим, который доступен обычным игрокам … и в то же время он обладает глубиной, которую ожидают ветераны ФИФА.

Таким образом, мы очень рады всему и большому размеру таким образом. Это не маленькая вещь. Это большая часть игры.

В: FIFA Street повлияло на развитие Volta Football? (через Тома Клэнсиса да Силву)
JA: Я должен уточнить (это), что это не улица ФИФА, это уличный футбол. Эта разница является ключевой. Он основан на аутентичности и является культурно значимым, что позволяет нам представлять интересный и аутентичный опыт.

На нас повлияли легенды уличного футбола, мы путешествовали по всему миру, мы ездили в Рио, Амстердам, Лондон и другие места. На нас повлияли легенды, с которыми мы разговаривали, и мы постарались включить их в свой опыт.

Нас также вдохновляли настоящие футболисты, которые росли, играя на улице … Одним из людей, с которыми мы разговаривали, был Эд ван Джиллс, которого в Амстердаме считают крестным отцом уличного футбола. Он дал нам отличное представление о том, что такое уличный футбол и что мы должны стремиться сделать с точки зрения дизайна Volta Football. Итак, благодаря всему этому влиянию мы смогли развить мир и ряд функций вокруг него.

В: Есть ли большая разница между навыками, которые необходимы для Volta Football, в отличие от навыков, которые должны быть в обычной игре FIFA?

JA: В Вольте поле меньше, у них есть разные элементы, включая высоту стены, разное количество игроков и т. Д. С точки зрения космической навигации, он будет чувствовать себя по-другому, не говоря уже о том, что шар отличается … (и) ведет себя немного по-другому, потому что это скорее мяч для мини-футбола, который тяжелее.

Q: Геймплей Вольты ближе к мини-футболу, чем к футбольному стадиону?

Ю.А .: Да, я бы сказал, что это довольно точно. И что действительно круто, так это то, что у нас есть отдельный футзал в Volta, такой как 3 на 3, 4 на 4, 5 на 5, лучники, без лучников, и у нас есть футзал с его правилами. Так что это штрафы, штрафные броски, и этот опыт, вероятно, ближе к игровому процессу 11v11 в ФИФА.

Но в целом футзал – это что-то вроде основы всего с точки зрения того, как игроки двигаются, быстрых пасов, их скорости в оба конца и веселья. А потом, когда вы добавляете стены, происходит постоянное веселье и действие.

В: Будет ли в Volta режим карьеры и онлайн-режим? (через @Soulrocketzero)

JA: С Volta (мы) мы разработали Volta Tour Mode, который представляет собой опыт PvE. Это автономный опыт, когда они играют против сгенерированного пользователем оборудования, и мир населен всеми, кто играет в игру. Таким образом, они конкурируют против всех в сообществе.

И тогда у нас есть опыт PvP, который похож на Seasons. Они играют и продвигают их, они сталкиваются с заданиями, они играют через 10 подразделений.

И это то, что мы имеем в онлайн-опыте (для Вольта) в начале. У нас также есть другие способы, о которых мы поговорим позже …

В: Будет ли все оборудование доступно в Вольте? (через Армандо Толедо Сепульведу)

JA: Все команды и лицензированные игроки, к которым у нас есть доступ (для FIFA 20), доступны в нашем опыте с самого начала, и это здорово, потому что они могут играть в 3v3, 4v4, 5v5 во всех доступных вам средах и Они также могут привести свою любимую команду и игрока в среду, где они обычно не видят их.

В: Вольта, могут ли они играть в смешанных командах, таких как мужчины против женщин, используя своих нестандартных персонажей?
JA: Да, это одна из самых больших инноваций для нас. Одна из вещей, которые нас больше всего волнуют, это возможность иметь игроков мужского и женского пола в командах, играющих на одном поле в одно и то же время. Например, если они создают персонажа с его внешностью, а их друг создает персонажа с его внешностью, они могут играть в одной команде в одно и то же время (или) конкурировать друг с другом. Это одна из самых больших инноваций для нас, Volta как способ разнообразна и полностью инклюзивна.

Вопрос: На более широком уровне, какие самые большие улучшения запланированы на FIFA 20?

SP: Самая важная основа для лучшего игрового процесса заключается в том, что мы прислушиваемся к отзывам всего сообщества. Мы собрали много людей, профессиональных игроков FIFA, а также модификаторов игр и случайных игроков. Таким образом, прослушивание всех этих комментариев привело к созданию набора функций для FIFA 20, которые учитывают многие из тех отзывов, которые мы получаем.

Вопрос: Была ли какая-то особая фанатская обратная связь, которая звучала в вас для FIFA 20?

С.П .: Да, вполне факт. Защита с помощью ИИ … мы хотим вернуть ручную защиту немного. Комментарии заключались в том, что игроки ИИ проделали большую работу за вас в FIFA 19, они очень помогли вам. Поэтому мы много работаем над искусственным интеллектом, чтобы замедлить игру, если они хотят играть таким образом, и дать им больше времени. Это включает в себя больше ручной защиты, поэтому защитник должен использовать свою способность противостоять этому аспекту игры.

JA: И с другой стороны, работа, которая была сделана в прямом дриблинге, чтобы создать более динамичные ситуации одну за другой. Вольта также выиграл от этой работы, потому что это общий двигатель.

Q: Планируете ли вы дополнения в игровой тактике?

SP: Мы добавляем еще одну инструкцию для игроков в FIFA 20, чтобы у них было больше возможностей для своей команды. (Например), ваш центральный защитник имеет возможность опускаться в центральное положение сзади. И тогда защитники могут двигаться, и теперь они могут быть в таком виде и пытаться играть в диагональные шары. Я могу говорить только об этом, но в этом году у нас много новых тактик.

Я также могу рассказать о других функциях геймплея, в которые мы еще не играли, например, о том, как штрафные броски и штрафы являются совершенно новыми по сравнению с FIFA 19. Итак, новый подход этого года действительно основан на Лионеле Месси. Мы смотрели ваши видео с такой точностью, чтобы вы могли повернуть их в нужную вам сторону.

Теперь они могут нажимать на выстрел и есть другая механика прицеливания. С помощью правой палки они могут регулировать поворот, который они добавят, верхний поворот, боковой поворот, или вы можете даже попытаться получить эффект «поворотного мяча» для штрафных бросков.

(Теперь тоже) у нас есть возможность добавлять время стрельбы механики к штрафным броскам и штрафам. Так что я думаю, что это очень крутая функция, которая придает большую глубину игровому процессу.

В: Будет ли FIFA 20 привлекать ветеранов и новичков?

JA: Абсолютно! Например, навыки движения не обязательно были самыми легкими, поэтому мы хотели упростить их.

Мы создаем упрощенную механику навыков передвижения, которая нажимается нажатием (L2 и R2) на элементе управления для доступа ко всему набору навыков передвижения и основана на направлении, в котором движется игрок. И если они не хотят этого делать, у нас есть все умения на правильной палке, которые мы традиционно имели в ФИФА.

И мы добавляем механик R3, который, нажимая эту кнопку, поднимает свой мяч в воздух, и это то, что мы называем упрощенными подъемными движениями, есть все виды искусных вещей, которые можно сделать с помощью этого механика.