Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Final Fantasy VII Remake: абсолютная эпопея

1997 Final Fantasy VII – классная классическая классика. Одна из оригинальных финальных игр для PlayStation, мне удалось достичь редкого достижения – что обычно является мимолетной средой – остаться в памяти всех, кто в нее играл.

На протяжении десятилетий раздались звуки, побуждающие Square Enix переделывать его с использованием современных технологий. Разработчик начал работать над FFVII Remake за годы до его выпуска в 2020 году – с необходимостью четко исходить из справедливости. На самом деле ее поспешный подход принес удивительные плоды.

Что нового в FFVII?

Конечно, будут те, кто спорит о различных аспектах воспроизведения, но для нас это делает все, на что он может надеяться, потому что он сохраняет дух и историю оригинальной игры, в то же время экспоненциально расширяясь и придавая ей современные визуальные эффекты и производственные ценности.

Вы можете даже утверждать, что Square Enix, возможно, зашел слишком далеко в своем дизайне, чтобы не просто воссоздать классику, но и обновить ее до новых высот: Final Fantasy VII Remake – это только первая часть, так как первая половина оригинальной истории прогрессирует, и Square Enix не дает намека К дате прибытия последней части. Вы также можете утверждать, что некоторые из новых дополнений в открытом мире, а также последовательности, которые изначально были короткими для небольших автономных вопросов, подвергают все упражнение риску вздутия живота.

Но мы считаем, что такие обвинения будут обманчивы – когда они переделывают почти идеально, так почему бы не дать нам как можно больше этого? Особенно в этот уникальный и печальный период, когда у всех нас есть время сыграть наши самые длинные матчи.

Беда Мако

FFVII Remake начинается так же, как и оригинал, так же, как с главным героем игры, простым бывшим солдатом, ставшим наемниками, Cloud Strife, с целью взорвать реактор Mako в городе-кастаре-гиганте Medgar, как часть группы воинов Avalanche.

Мако – это таинственный источник энергии, который приводит к безымянной планете, на которой естественным образом происходит игра, которая эксплуатируется недобросовестной компанией Shinra Electric Power Company. Тема экологического воина Final Fantasy VII выглядела очень футуристично в игре 1997 года, которая более актуальна в 2020 году.

Первый рейд реактора Мако оказался единственным в игре, который строго придерживается оригинала. Тем не менее, то, что происходит дальше, значительно расширено, добавлены совершенно новые периоды, состоящие из побочных миссий в открытом мире – таким образом, который знаком всем, кто заявляет, что является фанатом японских ролевых игр (RPG).

Обновленная боевая система

Но с самого начала она заметила один аспект игры, который был полностью обновлен: ее боевая система. Каким-то образом ему удалось сохранить общую атмосферу оригинала, двигаясь в направлении движения. Он поддерживает исходное ядро ​​ATB (активная битва во времени), что означает, что каждый персонаж должен ждать, пока его стандарт ATB не будет заполнен после проведения специальных атак способностей, заклинаний или использования предметов. Но вы все равно можете проводить обычные атаки, и передвижение имеет первостепенное значение, впереди уклонения и тактика.

По ходу игры в борьбу добавляются слои сложности, в том числе мощные завершающие атаки, называемые пределами прорыва, и способность вызывать и контролировать гигантских демонов. Члены облачной команды также обладают множеством полезных навыков: Барретт с пистолетом вместо руки – танк с дальностью; Детство Облако Детство Тева – специалист по рукопашному бою. В то время как флорист является наследником магии.

Вы можете переключаться между персонажами в бою – например, необходимо управлять пораженным персонажем, когда он сталкивается с грациозными врагами, которые могут уклоняться от атак с близкого расстояния, если они не находятся в шахматном порядке. Но вы также можете направлять персонажей, которых вы не контролируете, использовать их собственные способности, заклинания и предметы, которые часто доказывают, что всадник во время битв с маленьким боссом и боссом – последний окажется очень знакомым любому, кто играл в оригинальную игру, хотя и с дополнительными слоями деталей.

Одиночные лайнеры

Подход Square Enix к тому, чтобы взять первоначально короткие сериалы и превратить их в чрезвычайно длинные вопросы, имеет как хорошие, так и плохие результаты. Он придает больше смысла истории и персонажам, чей диалог изначально был сформулирован из-за технологий того времени. Но это также выдвигает на первый план некоторых персонажей, которые склоняются к неудобствам, и недавно расширенный диалог иногда превращается в сыр.

Открытие районов трущоб в Мидгаре в открытых мирах, где облако может потворствовать своей решимости зарабатывать деньги в качестве наемника, выполняя побочные миссии, не получившие повсеместного распространения, но нам понравились эти новые последовательности. Конечно, побочные квесты иногда могут быть немного глупыми, но они предоставляют отличный способ исследовать районы, в которые вы были срочно отправлены, и Мидгар – вымышленный город, прекрасно исследуемый в своем перестроенном воплощении, которого вы хотите достичь настолько просто, насколько это возможно.

И история в целом выглядит лучше и логичнее – в оригинальной игре события были брошены на вас в спешке, что не оставляет вам времени на их усвоение, в то время как в этот раз вы получаете полное представление о фоне событий, а также мотивах персонажей. Воспоминания о милых облаках особенно сильны: хотя они в основном свободны от диалога, они оказываются чрезвычайно открытыми. По сюжету, Final Fantasy VII Remake просто нельзя обвинить: это лучшие игры в истории.

Table of Contents