Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Final Fantasy VII Remake имеет «классический режим», который играет аналогично оригиналу

Final Fantasy VII Remake «Классический режим» был только что анонсирован на TGS Presentation игры продюсером игры Yoshinori Kitase. Режим функционирует аналогично оригинальной игре, предоставляя альтернативу фанатам, которые предпочитают традиционные командные RPG.

Как вы, возможно, уже знаете, если вы играли в оригинальную Final Fantasy VII, датчик ATB заполняется автоматически, и вам нужно подождать до его полного использования команды. В «Классическом режиме» Final Fantasy VII Remake команда разработчиков попыталась воссоздать похожий тип игрового ощущения (через 1, 2, 3, 4)

Мы получили представление о режимах «Легкий» и «Нормальный» из меню опций в игре, и Китасе-сан показал нам новый боевой режим, названный «Классический режим».

В оригинальной Final Fantasy VII вы должны подождать, пока не заполнится индикатор ATB, а затем выбрать ход, чтобы начать атаку. С классическим режимом в # FF7R команда воссоздала тот же стиль игры!

В стандартных режимах датчик ATB заполняется повторяющимися атаками на врага, но в классическом режиме этот аспект игрового процесса обрабатывается автоматически. Игроку не нужно ничего делать, и персонаж автоматически сражается, заряжая свою калибровку ATB.

Таким образом, любой, кто играет в Final Fantasy VII Remake в Классическом режиме, не должен беспокоиться о боевой стороне боевой системы и вместо этого может сосредоточиться на выборе команд, что позволяет играть в FF7R, как если бы это была классическая RPG на основе меню!

Ознакомьтесь с Final Fantasy VII Remake «Classic Mode», а также с некоторыми другими игровыми процессами в презентации ниже:

Final Fantasy VII Remake выпускается исключительно для PlayStation 4 в следующем году 3 марта 2020 года.

Что вы думаете об этой боевой системе «Классический режим»? дайте нам знать в комментариях ниже.


Add comment