Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Fire Emblem: Three Houses обзор: умные дополнения делают эту запись лучшей за последние годы

С более глубокими элементами RPG и удивительно сложной историей ветвления, Эмблема Огня: Три Дома ощущается как настоящий шаг вперед в серии стратегий Nintendo.

Что вы делаете с легендарной серией после успеха, такого как Fire Emblem: Awakening? Честно говоря, всегда чувствовалось, что Nintendo и Intelligent Systems немного не уверены. Мы получили итеративное продолжение в Fates, а затем римейк, Echoes. Обе игры хороши сами по себе, но после игры в Three Houses я теперь не вижу их больше, чем трамплин в сторону Three Houses, который является лучшей, более уверенной и более напряженной игрой, несмотря на обширный охват.

От Fates игра унаследовала глубокий акцент на выборе. В этой игре вы вынуждены выбирать между двумя царственными семьями, и каждый путь обнаруживает, что вы жестоко сражаетесь со знакомыми лицами другого на поле битвы. Здесь игроки должны выбирать между титульными тремя домами. То, что было взято из Echoes, кажется более туманным, но оно абсолютно там – это ощущение сосредоточенности и понимания того, чем является Эмблема Огня в своей основе, что-то, возможно, только достижимое, возвращаясь к одному из самых старых названий в серии.

Подпишитесь на рассылку VG247 Получите все лучшие биты VG247, доставленные на ваш почтовый ящик каждую пятницу

Если вы не знакомы, Эмблема Огня по сути является стратегической игрой. Подумайте, XCOM, Disgaea или Final Fantasy Tactics – изометрические битвы на основе сетки с упором на стратегию, с прогрессом и ростом персонажа, влияющим на ваш доступный набор навыков. «Три дома» – это все же, но вместо автомобильной истории, которая перетасовывает вас из битвы в битву, эта запись разбивает ее на зону хаба, которую, вероятно, лучше всего рассматривать как Нормандию Mass Effect или Skyhold Dragon Age – дом для вас и ваш элитный отряд бойцов и место, где вы можете не только подготовиться к следующему сражению, но и насладиться временем простоя, чтобы лучше узнать своих союзников.

Эта зона – монастырь, школа и религиозный центр, который находится в нейтральной зоне между тремя основными державами в регионе. Это Хогвартс для дворян мира Огненной Эмблемы – фактически три наследника трех народов, окружающих монастырь, все посещают его. Каждый из них является главой одного из школьных домов, и школа готовит их к жизни в качестве главы государства. В некоторые дни они будут оттачиваться в классе, в то время как в другие они будут сражаться с беспорядочными бандитами в дебрях. Игрок берет на себя роль Byleth, одного из учителей в монастыре.

Результатом является невероятно умное дополнение к Fire Emblem. В этой серии всегда пытались навязать своих персонажей игроку, надеясь, что вы будете разбиты, если один из них будет побежден в битве с включенной опцией перманентной смерти (как и должно быть), но Three Houses переносит это обязательство на другой уровень. В некотором смысле это отчасти Персона, с мучительным выбором того, что делать с ограниченным свободным временем в школьные дни, во многом определяющим, как продвигается ваша история.

Монастырь – это трехмерная область, которую вы можете осмотреть и исследовать, и все тропы РПГ здесь, чтобы побаловать себя. Вы можете ловить рыбу в пруду, выращивать урожай в теплице или просто идти на рынок, чтобы получить ингредиенты, которые можно приготовить. поделиться с отрядами. Вы можете тренироваться с более опытными учителями, чтобы повысить свои навыки. Благочестивый может захотеть отправиться в собор, чтобы присоединиться к школьному хору. Самое главное, что вы можете проводить время, просто гуляя, изучая и знакомясь с другими студентами – некоторые из которых в будущем станут союзниками, а другие – не так.

Так что, да, есть большой выбор. Вы должны выбрать между тремя Домами – Эдельгардом и Черными Орлами, Клодом и Альянсом Лестера, или Дмитрием и его Голубыми Львами. В школе это дружеское соперничество – вы просто выбираете, кого из учеников вы больше всего хотите обучать, – но это не главный спойлер, чтобы сказать, что в конце концов ваши школьные дни подходят к концу. По мере появления реальной жизни и давления руководства своей страны, будут открыты новые стороны каждого из трио и проверены дружеские отношения. Линия битвы будет проведена, и, ну, это серия о войне. Вы, вероятно, можете догадаться, куда это все идет.

За исключением того, что это не совсем так, как вы думаете за всех. Или даже для тебя. Эмблема Огня: Три Дома абсолютно заполнены выбором, и поэтому фанаты с нетерпением размышляют о различиях между тремя историческими путями для трех домов, я могу с радостью, но смутно сказать, что в этом есть нечто большее. Внутри каждого пути есть свои повороты и варианты, которые серьезно потрясут его события, и может быть даже больше путей, чем изначально понятно из игры. Там много чего происходит. Вам понадобится от 40 до 80 часов, чтобы пройти один «путь» в «Трех домах» (есть много дополнительных вещей), но завершители смогут использовать новую щедрую игру, а также просматривать содержимое других маршрутов в истории в около половины этого.

Некоторые изменения более тонкие. Когда вы выбираете дом, у вас будет доступ к его ученикам, но вы также можете переманивать и нанимать членов других домов, выполняя определенные требования. Это не только раскрывает их потенциал как единое целое, но также способствует социализации и межличностным отношениям в отношении этого человека. Видеть все это кажется почти невозможным – но в этом есть очарование.

Ваше путешествие будет исключительно вашим, и эти маленькие штрихи твердо помогут в предсказуемом всеобъемлющем повествовании. Эмблема Огня: Три Дома изобилуют великолепным миростроительством, даже несмотря на то, что время от времени шарит реальный сюжет, и презентация, очаровательная, локализованная и озвученная, должна оставить вас хорошо вложенными.

Бой с Огненной Эмблемой всегда был блестящим и удовлетворяющим, и по правде говоря, мало что изменилось об этом в Трех Домах. Вместо этого игра поддерживается и улучшается этой новой, более глубокой RPG стороной игры. В нем есть все очарование предыдущих записей Эмблемы Огня, но ощущение открытости, которое делает его каким-то образом похожим на Персона. В то же время жесткие элементы структуры академии идеально соответствуют общему настроению Эмблемы Огня – это профессионально, а не лоскутно, поэтому юниты сдают экзамены, чтобы сменить класс и использовать разные наборы навыков, или усердно работать во внеклассных занятиях. Деятельности по подъему недостает статистики.

Есть несколько заметных изменений в битвах, таких как добавление батальонов, которые позволяют подразделениям командовать целым отрядом солдат, а не сражаться в одиночку. Когда у группы персонажей есть экипированные батальоны, это добавляет новый тактический аспект благодаря способностям батальона, но также меняет внешний вид сражений – внезапно появляются действительно значительные цифры на экране при полном увеличении. Действительно, именно здесь помощь в развитии из Koei Tecmo, наиболее известного за Воинов Династии, является наиболее очевидным.

Однако я солгал бы, если бы сказал, что это всегда выглядело хорошо – иногда в трехмерных батальных сценах появляются некачественные текстуры, а солдаты из низкополигонального ворчания бродят странным образом. Время от времени игра выглядит просто плохо, но выдержана исключительно в стиле арт. Это все особенно верно в режиме пристыковки, хотя это мало влияет на общее очарование опыта.

Во всяком случае, борьба все еще блестящая. Вы будете прятать лучников и магов позади силовых комплексов ближнего боя, использовать монтированных юнитов для фланга, вызывать эффекты на поле боя и учитывать расположение каждого персонажа на каждом ходу, поскольку отношения персонажей вне битвы влияют на их эффективность в бою. Например, два друга будут сражаться сильнее, если они будут рядом друг с другом – поэтому речь идет не только об оснащении лучшего снаряжения перед битвой, а затем ошарашивании. Каждый ход имеет значение.

Критика, которую я могу высказать в эмблеме Огня: Три Дома немногочисленны. Там уже упоминались визуальные проблемы и проблемы с расширением возможностей и стимуляцией. В то время как мировое строительство на высшем уровне, сюжет и персонажи этой игры еще не дошли до лучших серий. По правде говоря, это относительно незначительные жалобы, и они бледнеют по сравнению с обаянием, которое эта игра просто сочится. Бесчисленное количество маленьких прикосновений оставило на моем лице улыбку, как то, как школьный звонок воспроизводит первые несколько нот темы Эмблемы Огня, или как каждый класс RPG имеет уникальную одежду, так что изменения в классе – это не только статистика и наборы движений. Там есть что любить.

Какой бы путь вы ни выбрали, Fire Emblem: Three Houses – абсолютный взрыв. Это лучший титул Fire Emblem со времен Awakening, и он попал прямо в мой список обязательных игр Switch игры.

Add comment