Fortnite В обновлении v10.10 добавлены зона Rit Row Rift и World Run LTM

Обновление v10.10 вышло в эфир, поэтому давайте посмотрим, что нового в Fortnite,

Мега Молл превратился обратно в Ритейл Роу в новой рифтовой зоне, с Изверги бродит по области. Уничтожьте гигантские фиолетовые кристаллы, чтобы найти сплошную добычу, спрятанную под ним, но не упустите орду.

  

World Run LTM также был добавлен, где вам нужно будет избегать ловушек, ям лавы и многого другого, чтобы стать самым быстрым бегуном на этой полосе препятствий для 16 игроков. Победит первая команда, которая соберет 30 монет.

B.R.U.T.E. Мех теперь доступен в Creative, и теперь вы можете добавлять и удалять острова по своему желанию, чтобы освободить место. Существует также новый эффект камеры после обработки, который вы можете добавить на экраны вашего плеера.

Присоединяйтесь к Пенни в фильме «Спасите мир», когда она отправляется на радиостанцию, чтобы транслировать свою «Песню лета». Были сделаны некоторые изменения, которые повысят ваши шансы найти какую-нибудь добычу высшего уровня, и Громовая Тора вернулся в магазин событий.

Подпишитесь на рассылку VG247 Получите все лучшие биты VG247, доставленные на ваш почтовый ящик каждую пятницу!

Вы можете проверить наши гиды для самых сложных Fortnite Сезон 10 испытаний здесь.

Fortnite В обновлении v10.10 добавлены зона Rit Row Rift и World Run LTM 1

Fortnite: Королевская битва

World Run LTM

  • Тип команды: отряды | Возрождение: вкл
  • 16 игроков.
  • 4 команды.
  • Команда собирает 30 монет и выигрывает быстрее всех.
  • Если две команды соберут одинаковое количество монет, победит команда, которая оказалась быстрее.

Оружие и предметы

  • Не применяется только в Squad Fight Squads и Duos LTM:
  • Клинок Бесконечности
  • Уменьшен урон окружающей среде с 10000 до 600.
  • Увеличено количество стеков ресурсов в сундуках в Tilted Town с 1 до 3.
  • B.R.U.T.E. обновления:
  • Добавлен лазер нацеливания, который появляется, когда игроки загружают и запускают ракеты.
  • В дополнение к наводчику B.R.U.T.E. этот лазер виден противникам и партнерам по команде.
  • Это поможет прояснить всем игрокам, куда наводчик направляет свои ракеты, прежде чем они будут уволены.
  • Улучшена визуальная и звуковая обратная связь во время последовательности самоуничтожения.
  • B.R.U.T.E.s теперь можно вводить прямо из режима планера.
  • Обновлен B.R.U.T.E. логика порождения для больших командных режимов респауна.
  • B.R.U.T.Es теперь будет появляться с перерывами на протяжении всего матча, вместо того, чтобы ждать окончания фаз Шторма.
  • B.R.U.T.E.s, оставленные в Шторме, самоуничтожатся через 30 секунд.
  • B.R.U.T.E.s снова появится на миникарте через 15 секунд, если ни один из игроков не окажется на этом месте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой B.R.U.T.E.s противника иногда не отображались.
  • B.R.U.T.E.s больше нельзя использовать для перемещения по карте быстрее, чем предполагалось.
  • Скорость поворота башни B.R.U.T.E. больше не зависит от частоты кадров.

Игровой процесс

  • Ритейл Роу
  • Rift Zone заменила POI Mega Mall на Retail Row.
  • Retail Row теперь порождает полчища Извергов, которые атакуют игроков.
  • Изгоняющие могут сбросить оружие, расходные материалы или боеприпасы после уничтожения.
  • Изверги не могут выходить за пределы розничной зоны Row Rift.
  • Сундуки и контейнеры с боеприпасами теперь будут открываться после уничтожения.
  • Известная проблема: уничтожение сундука или контейнера с боеприпасами путем уничтожения объекта, на котором он находится, не откроет его.
  • Мы планируем решить эту проблему в обновлении v10.20.
  • Исправление ошибок
  • Скрытые боевые звезды недели 1 и недели 2 теперь можно собирать.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Буш сбрасывал отображаемый таймер экипировки, если игрок пытался активировать его несколько раз. (Игроки по-прежнему смогут экипировать Буша в назначенное время, но отображаемый таймер будет неправильным.)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дым от Падения не появлялся, если коробки не было видно.
  • Деревья больше не превращаются в различные виды деревьев после повреждения.
  • Это включает в себя заснеженные деревья, которые больше не превращаются в не заснеженные деревья.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой сундуки иногда уже были сломаны или открыты в начале матча.
  • Сообщение «Welcome to Tilted Town» больше не появляется, когда игроки входят / выходят из Titled Town. Это также больше не перекрывает штормовые предупреждения.
  • Пройдя через движущуюся бутылку / Fancy Flip Toys, больше не возникает проблема с камерой.

События

  • 5 августа было исправлено решение проблемы с организацией матчей на арене, из-за которой игроки находились в более широком диапазоне, чем предполагалось.
  • Поскольку игроки теперь находятся в более узком диапазоне Hype, у некоторых игроков может быть более длительное время в очереди. Это для обеспечения более высокого качества матчей.

Детская площадка

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сундуки не открывались в Tilted Town.

Спектакль

  • Дальнейшее улучшение производительности, чтобы уменьшить вероятность того, что игроки приземлятся на POI с низким уровнем детализации.

Искусство и анимация

  • Визуальное обновление пластикового патрульного снаряжения
  • Добавлены грязевые мазки, износ и более яркие очертания.
  • Эти изменения были добавлены, чтобы этот наряд не давал эффект камуфляжа в определенных областях карты, из-за чего его было очень трудно увидеть.
  • Все игроки, которые ранее приобрели эту экипировку, получат возможность вернуть ее без использования жетона возврата, если они захотят это сделать.
  • Note: Эта опция возврата будет доступна в течение 30 дней с таймером, запускающимся после вашего следующего входа в систему.
  • Обновлена ​​бездействующая анимация Mecha Team Leader Outfit до ее оригинальной версии.
  • Улучшены визуальные эффекты Emotical Wrap для оружия.

Аудио и пользовательский интерфейс

  • Включена реверберация на PlayStation 4 и Xbox One.
  • Система контекстного обучения
  • Система подсказок, разработанная, чтобы помочь в руководстве и обучении игроков, незнакомых с Battle Royale.
  • Эта система отображает советы игрокам во время матчей. Каждый совет появляется в ситуациях, к которым он имеет наибольшее отношение.
  • Можно включить или выключить на вкладке «Настройки игры».
  • По умолчанию он включен.
  • Обновлен фон магазина предметов.
  • Плитки для завершенных миссий больше не отображают «0%» и больше не пропускают галочку.
  • Предлагаемые испытания на экране карты больше не занимают все пространство и не показывают миссии повышения уровня.
  • На тайлах для миссий с ограниченным временем больше не отображается «Скоро», когда должно отображаться оставшееся время.

переигровка

  • В режиме камеры «Карта битвы» отслеживание теперь плавно идет по траектории, а не прыгает большими шагами.
  • Постобработка отключенного шторма в Battle Map.
  • Добавлены привязки клавиатуры для изменения скорости воспроизведения в повторах. G теперь увеличивает скорость воспроизведения, а Shift + G теперь уменьшает скорость воспроизведения.
  • Изменение параметров режима камеры Battle Map больше не сбрасывает расположение камеры.
  • Battle Map больше не переключается на вид от третьего лица при запуске Battle Bus.
  • Отключена опция видимости отряда на боевой карте при просмотре одиночного матча.

мобильный

  • Система push-уведомлений
  • Системой можно управлять в настройках устройства или в настройках игры, чтобы переключать «Вкл.» И «Выкл.».
  • Безопасная зона будет соблюдаться на устройствах iOS X на странице Battle Pass.
  • Авто огонь теперь будет применяться к игрокам с экипированным Бушем.
  • Товарищи по команде и Quickbar HUD будут отображаться при наблюдении.
  • Кнопка «Выйти» была удалена на экране выхода из системы.
  • Чтобы открыть карту после ее закрытия, нажмите «X» в верхней части экрана.
  • Кнопка «Нажми и говори» вернулась в боевой автобус.
  • Исправление ошибок
  • Устранена проблема, приводившая к сбою, которая возникала при выходе из игры в фоновом режиме после завершения матча на Android.
  • Устранена проблема сбоев, которая возникала, когда устройство было переведено в спящий режим более чем на 10 секунд на iOS.
  • B.R.U.T.E. кнопки теперь названы соответственно.
  • Когда игроки выбирают режим матча, дополнительная граница выбора не появится.
  • Кнопка «Отклонить» в инструменте макета HUD корректно удалит любые сделанные изменения.
  • Кнопка «Показать справку» будет отключена при входе в боевой автобус.
  • Страница Магазина Предметов будет центрирована для устройств с разрешением 4: 3.
  • Индикатор страницы Battle Pass не будет дублироваться.
  • Кнопка «Быстрое лечение» не появится, когда игроки находятся в состоянии «сбито, но не вышло».
  • Авто огонь с Scoped Revolver корректно срабатывает.
  • Нажатие «X» на карте, чтобы закрыть ее, не приведет к отключению функции правой ручки для контроллера «Razer: Raiju».
  • Текстовое поле клавиатуры не будет оставаться на экране после блокировки и разблокировки экрана во время написания подарочного сообщения на Android.
  • Мы сделали графические улучшения в следующих областях:
  • Просмотреть все награды с экрана Battle Pass
  • Спрей Продажа Планер
  • Инструмент для уборки летучих мышей
  • Yonder Outfit вариант
  • Атмосферный рюкзак
  • Catalyst Outfit глаза
  • Вендетта Экипировка
  • Обновлен, чтобы выглядеть так же, как и на других платформах.

Fortnite В обновлении v10.10 добавлены зона Rit Row Rift и World Run LTM 2

Fortnite: Творческий

острова

  • Обновлено меню выбора острова.
  • Создайте до 50 островов.
  • Острова доступны:
  • Умеренный, Луговой, Арктический, Морозная Крепость, Ледяное Озеро, Каньон, Пустошь, Тропический, Риверс-Край, Вулкан, Песчаный Бар, Кальдера, Кевин Плавающий, Черное стекло, Сетка и Блок.
  • Обновлен пользовательский интерфейс Island Select для улучшения юзабилити.
  • Добавлена ​​вкладка «Удаленные острова»:
  • Когда острова будут удалены, они появятся в этой области и могут быть восстановлены в течение ограниченного времени.
  • Если у вас есть 50 островов и 5 удаленных островов, самые старые удаленные острова будут навсегда потеряны при каждом создании нового острова.
  • Острова по-прежнему называются во вкладке «Описание» меню «Мой остров».
  • Переиздание существующего острова теперь будет обновлять исходный код острова вместо создания нового.
  • Владелец опубликованного кода может заблокировать свой код острова, чтобы игроки могли получить доступ только к указанной версии опубликованного острова по умолчанию, перейдя по ссылке на код на сайте Epic Games и выбрав активную версию.

Игровой процесс

  • Добавлены новые опции в меню Game и Game Settings:
  • Note: Все ниже было добавлено в v10.00, но отсутствовало в примечаниях к патчу.
  • Все команды должны закончить: нет, да (по умолчанию: нет).
  • Условие выигрыша: большинство раундов, наибольшее количество очков (по умолчанию: большинство раундов).
  • Allow Aim Assist: Да, Нет (по умолчанию: Да).
  • Повреждение кирки PVP: по умолчанию, нет (по умолчанию: по умолчанию).
  • Посетите Кубок мира по творческому финалу в креативе Hub, Вы даже можете увидеть имена победителей, выгравированные на нем.
  • Исправлен баг, из-за которого игры, в результате которых команды игроков после смерти не подчинялись настройкам максимального размера команды или соотношения команд.
  • Исправлен баг, из-за которого игрок, присоединяющийся к происходящему матчу в качестве зрителя, возвращался в креатив Hub когда игра менялась раундами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли обойти настройки «Разрешить вне границ» при использовании режима «Муха».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой опция Last Standing не заканчивала игры после окончательного исключения.

Оружие и предметы

  • Уменьшен урон от Бесконечности, наносящий урон окружающей среде, с 10 000 до 600, чтобы его можно было использовать с Создателями Существ.
  • Проп-O-Matic
  • Исправлен баг, из-за которого игрок переходил в нерабочее состояние при использовании Prop-O-Matic одновременно с удалением его из инвентаря.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в Prop-O-Matic неправильно использовался значок ракеты.

Креативные инструменты и телефоны

  • Добавлена ​​новая опция в меню настроек игры:
  • Фильтр камеры: позволяет добавлять эффекты постобработки на экраны игроков, пока они находятся на вашей карте.
  • По умолчанию, сепия, ретро (по умолчанию: по умолчанию).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при быстром выборе частей здания с помощью Multi-select другие части здания становились (и оставались) зелеными на островах.

Сборные дома и галереи

  • Добавлена ​​Галерея Столпов. перемещаться как реквизит.
  • Добавлена ​​Галерея частиц B, в которой представлены частицы бабочки и чайки.
  • В галерею препятствий добавлены дополнительные элементы одинакового цвета с обеих сторон: черный, синий, зеленый, ручка, оранжевый, фиолетовый, красный и белый.
  • Обновленная Галерея Жилой Опоры в помещении с реквизитом на день рождения.
  • Обновлена ​​Галерея Оазиса Грузовика с телефонным столбом, дорожным знаком и верблюдом.
  • Обновлена ​​Галерея ледяных скал природы с ледяными метеоритами.
  • Реквизит в придорожной закусочной больше не взаимодействует.
  • Галерея вставок Деревни викингов теперь может быть повернута после вставки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ледяное озеро на острове Ледяного озера исчезало с низкими визуальными настройками.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании «Phone Tool» на панели инструментов сохранялась панель состояния активов «Прямоугольной призмы».

приборы

  • Увеличено количество доступных каналов запуска с 24 до 32, а количество доступных приемников – с 30 до 40.
  • Добавлена ​​новая версия Item Spawner.
  • Новый Item Spawner помещается как объект, а не как ловушка, и им можно манипулировать с помощью инструмента Phone.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: старый основанный на ловушках предметный агент будет некоторое время оставаться доступным, в конечном итоге он будет удален из инвентаря. Это не повлияет на существующие карты, которые используют старый Item Spawner, оно просто удалит старую версию из меню устройств. Дайте нам знать, что вы думаете об этом новом Item Spawner в наших социальных сетях.
  • Возрождение предметов: Вкл., Выкл. (По умолчанию: Вкл.).
  • Случайное появление: Выкл., Случайное, Без повторов (По умолчанию: Выкл.).
  • Видимый во время игр: включен, выключен (по умолчанию: включен).
  • Время до первого появления: мгновенно, 1 секунда, 2 секунды, 3 секунды, 4 секунды, 5 секунд, 10 секунд, 15 секунд, 20 секунд, 25 секунд, 30 секунд, 45 секунд, 1 минута, 1,5 минуты, 2 минуты, 3 минуты, 4 минуты, 5 минут (по умолчанию: 10 секунд).
  • Время между порождениями: мгновенно, 1 секунда, 2 секунды, 3 секунды, 4 секунды, 5 секунд, 10 секунд, 15 секунд, 20 секунд, 25 секунд, 30 секунд, 45 секунд, 1 минута, 1,5 минуты, 2 минуты, 3 минуты , 4 минуты, 5 минут (по умолчанию: мгновенный).
  • Дерево / Камень / Металл Стоимость предмета: Предмет можно подобрать только в том случае, если у игрока есть необходимое количество указанного материала в его инвентаре.
  • Без стоимости, 5, 10-200 (с шагом 10), 200-500 (с шагом 20), 500-700 (с шагом 50), 800, 900, 1000 (по умолчанию: без стоимости).
  • Бонусные патроны для оружия: Вкл., Выкл. (По умолчанию: Вкл.).
  • Run Over Pickup: Off, On (по умолчанию: Off).
  • Видимость элемента: 1x, 2x, 3x, 4x, 5x (по умолчанию: 1x).
  • Включено при запуске игры: включено, отключено (по умолчанию: включено).
  • Включить при получении: нет канала, 1-32 (по умолчанию: нет канала).
  • Отключить при приеме с: нет канала, 1-32 (по умолчанию: нет канала).
  • Spawn Item при получении от: Нет канала, 1-32 (по умолчанию: Нет канала).
  • Переход к следующему элементу при получении от: нет канала, 1-32 (по умолчанию: нет канала).
  • Добавлен B.R.U.T.E. Spawner.
  • Настройки Spawner
  • Включено: отключено, включено, прогрев, запуск игры (по умолчанию: включено).
  • Время возрождения: Никогда, Мгновенное, 1 секунда, 2 секунды, 3 секунды, 4 секунды, 5 секунд, 10 секунд, 15 секунд, 20 секунд, 25 секунд, 40 секунд, 45 секунд, 1 минута, 1,5 минуты, 2 минуты, 3 минуты, 4 минуты, 5 минут (по умолчанию: мгновенный).
  • Respawn Vehicle, когда включено: Да, Нет, Только если необходимо. (По умолчанию: да).
  • Уничтожить автомобиль при отключении: Да, Нет (по умолчанию: Да).
  • Respawn Vehicle при получении от: нет канала, 1-32 (по умолчанию: нет канала).
  • Despawn Vehicle при получении от: нет канала, 1-32 (по умолчанию: нет канала).
  • Включить при получении: нет канала, 1-32 (по умолчанию: нет канала).
  • Отключить при приеме с: нет канала, 1-32 (по умолчанию: нет канала).
  • Advanced Storm Controller (добавлен в v10.00) – позволяет создавать на картах настроенный многофазный шторм. Используйте его в сочетании с Advanced Storm Beacons для создания настроенных шаблонов Storm. Это устройство все еще находится в разработке и может быть изменено в будущем для обеспечения улучшенного опыта.
  • Расширенные настройки Storm Controller
  • Генерация шторма в начале игры: должен ли шторм начаться сразу после начала игры?
  • Да, Нет (по умолчанию: Да).
  • Фазы Шторма: Должен ли Шторм использовать стандартные фазы Battle Royale или получать инструкции от Advanced Storm Beacons?
  • По умолчанию, пользовательский (по умолчанию: по умолчанию)
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы используете настраиваемые фазы шторма, настоятельно рекомендуется использовать расширенный маяк шторма для каждой фазы шторма, включая фазу 1, поскольку в текущей реализации оставление неопределенных фаз может привести к непредсказуемым / нежелательным результатам.
  • Радиус первой фазы: Устанавливает начальный радиус Шторма на первой фазе.
  • 5м, 10м, 20м, 30м, 40м, 50м, 75м, 100м, 200м, 300м, 400м, 500м, 1000м, 2000м, 3000м, 4000м, 5000м (по умолчанию: 200м)
  • Время задержки: Как долго после начала игры должен появиться шторм?
  • Нет, 5 секунд, 10 секунд, 15 секунд, 30 секунд, 1 минута, 2 минуты, 3 минуты, 4 минуты, 5 минут, 10 минут (по умолчанию: нет).
  • Начальная фаза: На каком этапе должен начаться шторм, когда он появляется?
  • 1-50 (по умолчанию: 1)
  • Перемещение поздних фаз. Могут ли поздние фазы Шторма выйти за пределы радиуса предыдущей фазы?
  • Да, Нет (по умолчанию: Да).
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Это действует только при использовании фаз шторма по умолчанию. На этапах Custom Storm Storm будет использовать правила передвижения от ваших маяков Advanced Storm.
  • Генерировать шторм при получении от: Генерирует шторм при получении сигнала от выбранного канала.
  • Нет канала, 1-32 (по умолчанию: нет канала).
  • Уничтожить шторм при получении от: Отключает контроллер шторма, удаляя шторм сразу после получения сигнала от выбранного канала.
  • Нет канала, 1-32 (по умолчанию: нет канала).
  • Когда фаза завершена Передача вкл .: Посылает сигнал по выбранному каналу в конце каждой фазы бури.
  • Нет канала, 1-32 (по умолчанию: нет канала).
  • Расширенный Storm Beacon (добавлен в v10.00) – Может использоваться для переопределения стандартного поведения Battle Royale Storm, что позволяет вам создавать Storm, которые перемещаются и ведут себя именно так, как вы этого хотите. Используйте их вместе с Advanced Storm Controller, когда он настроен на использование пользовательских фаз Storm.
  • Расширенные настройки Storm Beacon
  • Fortnite В обновлении v10.10 добавлены зона Rit Row Rift и World Run LTM 3

  • Фаза: Какую фазу бури контролирует маяк?
  • 1-50 (по умолчанию: 1).
  • End Radius: Устанавливает радиус Шторма в конце выбранной фазы.
  • Не переопределять, 5 м, 10 м, 20 м, 30 м, 40 м, 50 м, 75 м, 100 м, 200 м, 300 м, 400 м, 500 м, 1000 м, 2000 м, 3000 м, 4000 м, 5000 м (по умолчанию: не переопределять).
  • Время ожидания: как долго Storm должен ждать, прежде чем начать изменять размер?
  • Не переопределять, 5 секунд, 10 секунд, 15 секунд, 30 секунд, 1 минута, 2 минуты, 3 минуты, 4 минуты, 5 минут, 10 минут, 20 минут (по умолчанию: не переопределять).
  • Время изменения размера: сколько времени должен пройти шторм, чтобы достичь нового радиуса?
  • Не переопределять, 30 секунд, 1 минута, 1,5 минуты, 2 минуты, 2,5 минуты, 3 минуты, 5 минут, 10 минут (по умолчанию: не переопределять).
  • Урон: Какой урон должен наносить «Шторм» каждую секунду игрокам, попавшим в него?
  • Не переопределять, Нет, 1%, 2%, 5%, 7%, 10%, 15%, 20%, 25%, 50%, 75%, Мгновенное устранение (по умолчанию: не переопределять).
  • Поведение Движения: Как должен двигаться Шторм?
  • Не переопределять, перемещать случайно, перемещать в маяк, нет (по умолчанию: не переопределять).
  • Минимальное расстояние перемещения: Какое минимальное расстояние должно пройти Шторм? (Работает только в том случае, если для параметра «Поведение движения» установлено значение «Произвольное движение»).
  • Не переопределять, 0 м, 5 м, 10 м, 20 м, 30 м, 40 м, 50 м, 75 м, 100 м, 200 м, 300 м, 400 м, 500 м, 1000 м, 2000 м, 3000 м, 4000 м, 5000 м (по умолчанию: не переопределять).
  • Максимальное расстояние перемещения: Каково максимальное расстояние, на которое должен пройти Шторм? (Работает только в том случае, если для параметра «Поведение движения» установлено значение «Произвольное движение»).
  • Не переопределять, 0 м, 5 м, 10 м, 20 м, 30 м, 40 м, 50 м, 75 м, 100 м, 200 м, 300 м, 400 м, 500 м, 1000 м, 2000 м, 3000 м, 4000 м, 5000 м (по умолчанию: не переопределять).
  • Добавлены опции в Базовый контроллер Storm
  • Генерация шторма в начале игры: должен ли шторм начаться сразу после начала игры?
  • Да, Нет (по умолчанию: Да).
  • Генерировать шторм при получении от: Генерирует шторм при получении сигнала от выбранного канала.
  • Нет канала, 1-32 (по умолчанию: нет канала).
  • Уничтожить шторм при получении от: Отключает контроллер шторма, удаляя шторм сразу после получения сигнала от выбранного канала.
  • Нет канала, 1-32 (по умолчанию: нет канала).
  • Когда фаза завершена Передача вкл .: Посылает сигнал по выбранному каналу в конце каждой фазы бури.
  • Нет канала, 1-32 (по умолчанию: нет канала).
  • Добавлены опции для всех устройств Vehicle Spawner.
  • Включено: Когда спавнер может создавать транспортные средства?
  • Отключено, включено, прогрев, запуск игры (по умолчанию: включено).
  • Время возрождения: Сколько времени Спавнер ждет после того, как его транспортное средство уничтожено, прежде чем он порождает новое? («Никогда» не позволит автомобилям появляться только через триггеры).
  • Никогда, Мгновенно, 1 секунда, 2 секунды, 3 секунды, 4 секунды, 5 секунд, 10 секунд, 15 секунд, 20 секунд, 25 секунд, 40 секунд, 45 секунд, 1 минута, 1,5 минуты, 2 минуты, 3 минуты, 4 минут, 5 минут (по умолчанию: мгновенный).
  • Respawn Vehicle with Enabled: Когда спавнер переключается из отключенного состояния во включенное, должен ли он порождать новое транспортное средство? «Да» заставит создателя уничтожить любое существующее транспортное средство и немедленно создать новое, в то время как «Только в случае необходимости» создаст новое транспортное средство, если оно еще не существует.
  • Да, нет, только если это необходимо. (По умолчанию: да).
  • Уничтожить транспортное средство при отключении: должен ли создатель уничтожить какое-либо существующее транспортное средство, когда оно отключено?
  • Да, Нет (по умолчанию: Да).
  • Respawn Vehicle при получении от: нет канала, 1-32 (по умолчанию: нет канала).
  • Despawn Vehicle при получении от: нет канала, 1-32 (по умолчанию: нет канала).
  • Включить при получении: нет канала, 1-32 (по умолчанию: нет канала).
  • Отключить при приеме с: нет канала, 1-32 (по умолчанию: нет канала).
  • Добавлены новые опции для Objective Device.
  • Воспроизведение аудио / VFX: включено, выключено (по умолчанию: включено)
  • Столкновение во время игр: включено, выключено, когда видно (по умолчанию: включено).
  • Collide Against: All, Only Weapons (по умолчанию: All).
  • Оценка: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 10, 15, 20, 25, 50, 75, 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400, 450, 500, 600, 700, 800, 900, 1000 (по умолчанию: 0).
  • Включите видимость при получении от: нет канала, 1-32 (по умолчанию: нет канала).
  • Отключить видимость при получении от: нет канала, 1-32 (по умолчанию: нет канала).
  • Добавлены новые опции для Создателя существ.
  • Тип Spawner: Устанавливает внешний вид Spawner.
  • Cube Spawner, Ice Spawner (по умолчанию: Cube Spawner).
  • Добавлены дополнительные параметры в Тип существа:
  • Случайный куб, Ледяной демон, Большой ледяной демон, Ледяной скотин, Большой ледяной скот, Ледяной дальний бой, Ядовитый демон, Взрывающийся скот, Ледяной случайный, Пиковый случайный, Весь случайный (по умолчанию: Кубический случайный).
  • Добавлен торт в галерею расходных материалов
  • Потребляющий торт дает игроку 5 единиц здоровья или щита.
  • Следующие устройства имеют обновленные / новые превью голограммы:
  • B.R.U.T.E., Корзина, ATK, QuadCrasher, X-4 Stormwing, Driftboard, Cannon, Baller, Таймер, Табло, Настройки команды и инвентарь.
  • Исправление ошибок
  • Переименовал опцию «Last Standing» в меню игры на «Last Standing to End» и сделал подсказку более полезной.
  • Исправлены некоторые проблемы на устройстве Trigger:
  • Trigger теперь корректно обновляет визуальный номер канала на скопированных триггерах.
  • Trigger теперь корректно приписывает сигнал игроку, когда он активирован из транспортного средства.
  • Триггеры теперь будут активироваться только один раз за выстрел из дробовика (а не один раз за выстрел).
  • Обновлена ​​всплывающая подсказка для опции «Полностью один раз» на устройстве таймера.
  • Исправлены некоторые проблемы с устройством зоны, свободной от оружия:
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли качаться и наносить урон киркой внутри зоны, свободной от оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли использовать оружие при переходе из одной зоны, свободной от оружия, в другую.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Advanced Storm Device не перемещал Storm на нужный маяк во время фаз.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой объект «Флаг» не отображался должным образом при помещении в устройства «Появление предметов» и «Настройки и инвентаризация команды».

Пользовательский интерфейс и социальные

  • Добавлена ​​возможность показа совокупных результатов на виджете HUD на табло.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при повторном просмотре внутриигрового меню Challenge при использовании контроллера он закрывался и больше не работал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка «Скрыть / показать детали» отображалась неправильно при отображении панели описания острова.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой творческий инвентарь оставался на экране даже после закрытия меню.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Лидер партии не мог вернуться в свою активную игру, если он ушел, когда был в процессе, но все еще был членом партии.

Спектакль

  • Дальнейшее улучшение источника подключения на ПК
  • Оптимизированная память на iOS для улучшения стабильности
  • Разрешен ряд источников Switch заминок

мобильный

  • Визуальные эффекты дыма Air Strike теперь можно наблюдать на расстоянии.
  • Текст в настройках «Моего острова» не будет перекрываться при прокрутке параметров.
  • Стул режиссера из галереи «Movie Set Prop» теперь можно выделить с помощью инструмента «Телефон».

Fortnite В обновлении v10.10 добавлены зона Rit Row Rift и World Run LTM 4

Fortnite: Спасти мир

Миссии и системы

  • Лучшие твики
  • Увеличено количество Эволюционных Материалов и Золота, присуждаемых Оповещениями Миссий.
  • Увеличена редкость Оружия / Выживших, вознагражденных Miniboss Mission Alerts, и значительно снизила вероятность того, что они станут Transform Keys.
  • Увеличена вероятность того, что Миссия предупреждает материалы Эволюции и Перк.
  • Увеличено количество Drops of Rain, RE-PERK, Epic PERK-UP и Legendary PERK-UP, присуждаемых миссиями и групповыми миссиями.
  • Увеличен шанс присуждения Миссиям и Групповым Миссиям материалов Perk и уменьшен шанс присуждения XP.
  • Увеличен шанс присуждения групповым миссиям материалов Evolution.
  • Увеличен шанс присуждения Миссией капель дождя.
  • Увеличен шанс, что Миссии будут награждать Руду и Кристалл высшего уровня, а не Силовые Ячейки.
  • Увеличен шанс того, что Миссии наградят Героя XP или Схематического XP, а не Survivor XP.
  • Увеличено количество материалов Perk, награжденных Alerts Mission в высоких Canny Valley и Twine Peaks.
  • Увеличено количество предупреждений о мутантах и ​​мини-боссах в игре
  • Это увеличение значительно больше в Plankerton и Canny Valley.
  • Обновления для утилизации ловушек и оценки ловушек:
  • Ловушки, переработанные с максимальной прочностью, теперь возвращают все ингредиенты, использованные для их изготовления.
  • Ловушки больше не дают Оценки мест размещения и Оценки крафта, но их показатель активации был увеличен, чтобы компенсировать это изменение.
  • Заблокированные зоны Hit the Road больше не видны на карте мира.
  • Разрешения на редактирование для всех Storm Shield были сброшены для удаления любых непреднамеренных дополнений из недавней ошибки. Игроки должны будут повторно добавить разрешения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые миссии не появлялись корректно Все групповые миссии теперь будут вызывать мега-оповещения.
  • Ингредиенты для крафта теперь будут предоставляться при успешном завершении миссии пополнения запаса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время загрузки не отображалось диалоговое окно «Повторить попытку».
  • Волна 3 Twine Storm Shield Defense 5 теперь является временной волной, а не волной уничтожения.
  • Исправлена ​​награда за сделку Медика в Hit the Road, чтобы лечить правильно.
  • Оружие, полученное за прохождение Record Dash в игре Hit the Road, теперь будет включать в себя перки.
  • Эмоции больше не прерываются при игре на транспортном средстве в игре Hit the Road.
  • Музыка из обновлений грузовиков больше не должна проигрываться, когда игроки находятся далеко от грузовика.
  • Музыка Трак и Зональная музыка приглушаются во время песен в конце миссий Хит-роуд.
  • Разговоры Lars 'Hit The Road больше не будут продолжаться на экранах победы или поражения.
  • Металлическая иконка должна теперь последовательно отображаться в тексте цели для вторичной миссии Bridge Out.
  • Исправлена ​​проблема окклюзии на ракете при панорамировании камеры во время миссии Launch the Rocket.
  • Игроки теперь должны получать правильную медаль при выполнении основных требований миссии.
  • Сундуки с наградами появляются из игроков ближе к игрокам.
  • Миссия Hit the Road's Signal Boost дает правильное количество сундуков.

UI

  • Мини-карта больше не гаснет, когда игрок выбывает в Hit the Road.
  • Объективные маркеры больше не появляются на карте на неопределенное время в миссии Hit the Road.
  • Музыка эмоций больше не воспроизводится при переключении на другую вкладку при предварительном просмотре эмоций в лобби.
  • Распылительные наклейки теперь правильно отображаются при переключении теней.
  • Исправлено отображение кнопки контроллера масштабирования на карте мира.
  • Награды за оповещение о миссии теперь будут корректно отображать награды во время миссии.
  • Счетчик боеприпасов HUD больше не будет показывать большие цифры, когда игрок будет ликвидирован.
  • Текст подсказки на экране загрузки больше не будет обрезан.
  • Коллекционные книжные плитки теперь корректно обновляются при исследовании предмета.
  • Пустая вкладка «Бонусы» теперь будет правильно скрыта, когда выжившие просматривают в Event / Weekly Store.
  • Пользовательские варгеймы в Twine Peaks теперь отображают правильные названия предметов награды.
  • Игроки больше не будут терять вкладку «Закрыть игру» при открытии пакетов ламы.
  • Попытка покинуть Storm Shield во время ожидания помощи больше не оставит игрока в ловушке.
  • Исправлено падение на ПК при попытке воспроизвести старый фильм.
  • Cloaked Star теперь занимает место в инвентаре.
  • Панель здоровья и щита наблюдающего игрока теперь отображает правильные значения в Hit the Road.
  • В меню информации о наградах теперь отображаются награды за прохождение SSD1.
  • Количество завершенных волн теперь будет правильно отображаться на экране результатов после завершения Endurance SSD.

Спектакль

  • Улучшена производительность в интерфейсе.

Герои

  • Громовая Тора грохочет обратно в магазин событий!
  • Стандартный перк: электрифицированные полы
  • Враги, стоящие на сооружениях, затронутых Б.А.С., получают 12,7 базового энергетического урона каждые 5 секунд.
  • Commander Perk: электрифицированные полы +
  • Враги, стоящие на сооружениях, затронутых Б.А.С., получают 38,1 ед. Базового энергетического урона каждые 5 секунд.
  • Доступно в магазине событий с 14 августа в 20:00 по восточному времени.
  • Следующие перки Героев теперь работают с СМГ в дополнение к их оригинальному типу оружия:
  • Assault Ammo Recovery
  • Штурмовой урон
  • Урон штурмом
  • Пламя Славы
  • Первый штурм
  • Где Левша
  • Следующие льготы НЕ были обновлены для работы с SMG. Эти льготы получили право на сброс:
  • Сделай это графом
  • Шесть Стрелков
  • Hipshot
  • прибой
  • пряжка
  • Перк First Assault теперь работает после перегрева оружия, которое использует тепло вместо магазинов.
  • Игроки больше не запускаются, когда они используют Тяжелую Атаку со Призрачным Лезвием в Песчаный Торнадо.
  • Способность Ninja Throwing Stars теперь отменяет эмоции.
  • Уничтожение B.A.S.E, когда активен перк Supercharged Traps, сохранит бонус B.A.S.E к ловушкам.

Fortnite В обновлении v10.10 добавлены зона Rit Row Rift и World Run LTM 5
Оружие и предметы

  • Следующее Легендарное оружие и его меньшие раритеты были реклассифицированы как SMG и могут быть сброшены:
  • Бластотрон Мини
  • рысь
  • QuickShot основателя
  • тсуга
  • Молния Пистолет
  • муссон
  • Ratatat
  • разрывное течение
  • Приглушенный призрак
  • молотильщик
  • Пишущая машинка
  • Vindertech Blazer
  • гадюка
  • Добавлены новые ключи трансформации для категории оружия SMG.
  • Обновлены оповещения о миссиях, возможно, для присуждения новых ключей трансформации SMG.
  • Обновлены награды Llama Choice для возможного присуждения SMG Schematics.
  • Перки Защитника, которые увеличивают урон Нападением или Пистолетом, теперь также увеличивают урон SMG.
  • Защитники Штурма и Пистолета теперь могут использовать СМГ, а также их основной тип оружия.
  • Когда вы утилизируете ловушку из своего инвентаря, вы получите до 100% материалов, использованных для ее изготовления, в зависимости от оставшейся прочности.
  • Защитники теперь правильно держат копья.

Игровой процесс

  • Квест «Невозможно безупречный финиш» теперь корректно отображает свой баннер в разделе «Награды квеста» в журнале квестов.
  • Исправлена ​​шелушение вокруг B.A.S.E.
  • Рейтинг мощности Отключение игрока: мы больше не отключаем игрока со слишком низким рейтингом мощности после окончания матча.
  • Это исправляет ошибку, из-за которой игроки не регистрировались в конце игры, но затем их пинали до того, как они увидели последовательность пьедестала в конце игры, поскольку их уровень мощности не был найден.

враги

  • Теперь шелуха должна наносить урон конструкциям, пока игроки стоят на Б.А.С.Е.

Искусство и анимация

  • Построенные структуры больше не выглядят прозрачными при обновлении.

аудио

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда не воспроизводились звуковые эффекты грабежа.

генеральный

  • Теперь игроки могут подключаться к игровым серверам после выхода из системы, подключившись к другому устройству.
  • Запуск PlayStation 4 из режима отдыха больше не вызывает ошибку «Failed To Create Party».
  • Нажатие пробела при открытом меню баннера больше не откроет другое меню.
  • Добавлена ​​настройка в родительском контроле для включения / отключения текста.
  • При отключении функции чата в текстовом чате появится сообщение об ошибке.
  • Предложения магазина больше не пропадают после того, как игроки изменили настройку языка
  • Прицелы больше не пропадают после переключения с прицельного оружия.
  • Добавлена ​​кнопка «Включить голосовой чат» на вкладке «Голосовой чат» в социальной панели, когда игрок находится в группе и отключил голосовой чат.
  • Added an “Enable Voice Chat” notification that will pop up once per game session after a player joins a party while having voice chat disabled.
  • Fixed an issue involving the voice status indicator sometimes not displaying correctly when players are muted.
  • Party invite notifications will no longer keep appearing after a player joins or rejects the party invite.
  • Optimized CPU rendering on Switch, This is to improve the framerate when a large number of objects are visible.